Росс Браун: Шумахера в «Мерседесе» не будет
Росс Браун, который в первый же год существования привел команду имени себя к победам в личном зачете пилотов и Кубке конструкторов, в интервью Bild рассказал о перспективах Дженсона Баттона в «Макларене» и возможном появлении в «Мерседесе» Михаэля Шумахера, выразил отношение к возможным нововведениям в «Королевских гонках» и заявил, что деньги его не интересуют.
- Мистер Браун, вы известный любитель рыбалки. Каким был ваш самый удачный улов?
- Я поймал марлина. Эта рыба больше, чем я сам. Даже представить себе не можете, что это был за монстр!
- А в профессиональном плане?
- Вы о сделке с «Мерседесом»? Да, это просто фантастика! Я горд, ведь за спиной у «Мерседеса» - многолетние традиции. В прошлом году мы начали с нуля, но выиграли чемпионский титул. А теперь мы – «серебряные стрелы» и можем с уверенностью смотреть в будущее.
- Когда вы работали в «Феррари», вся команда была, по сути, заточена под одного человека – Михаэля Шумахера, который при вас выиграл пять титулов. В «Мерседесе» вы собираетесь использовать ту же тактику?
- Все будет зависит от того, кто будет нашими пилотами. Если мы найдем двух равноценных гонщиков, то стратегия будет другой, нежели если бы у нас был такой хедлайнер, как Шумахер. После ухода Дженсона Баттона нам о многом надо поразмыслить.
- И кто будет вашим первым номером?
- Пока точно не могу вам сказать.
- В прессе фигурируют имена 24-летнего Нико Росберга и 32-летнего Ника Хайфельда.
- Скажу одно: хочу найти опытных пилотов, а не зеленых новичков, для которых каждый поворот - сюрприз. Того же Росберга причисляю к опытным пилотам, он уже больше трех лет в «Формуле-1». Вообще мы не хотим торопиться. На трансферном рынке должно наступить спокойствие после ухода Баттона, который всколыхнул мир «Королевских гонок».
- Перейдя в «Макларен», Баттон, прежде не хватавший звезд с неба, похоронил свою карьеру?
- Почему же? Я с удовольствием понаблюдаю за его дуэлью с Льюисом Хэмилтоном. Прощаясь со мной, Баттон сказал, что ему нужен новый вызов. Что ж, он его получил в лице Хэмилтона. Два британца, два чемпиона. Такой расклад – просто рай для СМИ. Кто-то из этой парочки в конце сезона останется проигравшим.
- Приход Шумахера в "Мерседес" - реальность или чья-то выдумка?
- Знаете, эту тему раздули СМИ. Понятно, что для журналистов это мечта. Но в реальности все иначе. О приходе Шумахера в «Мерседес» речи не идет. Насколько мне известно, у него нет большого желания возобновить карьеру. А если он вдруг все же вернется, то, скорее всего, в "Феррари".
- Как вам идея о том, чтобы в новом сезоне каждая команда выставляла на гонку по три машины?
- Это инициатива «Феррари». Я ее не поддерживаю. Сейчас в пелотоне по 20 машин, и все нормально. А что будет твориться на трассе, когда их станет больше? Вавилонское столпотворение?
- Поговаривают, что продажа «Брауна» принесла лично вам около 100 миллионов евро. На что собираетесь потратить деньги?
- Богатство для меня не главное. Моя страсть – это автогонки. Поэтому большую часть заработанных денег вкладываю в команду.
- Чтобы сделать чемпионом «Браун», вам хватило года. Как быстро на вершину сможет взобраться «Мерседес»?
- Конкуренты не дремлют, поэтому, пожалуй, не буду давать громких обещаний. Хотя условия у нас в 2010 году будут лучше, чем в минувшем сезоне. Все-таки сотрудничество с «Мерседесом» открывает для нас новые горизонты. Но стать чемпионами два года подряд… Знаете, я даже боюсь пока думать об этом. Для начала нужно пережить первое чемпионство.
- Дочь Мики Хаккинена присоединилась к программе развития пилотов «Макларена»
- «Феррари» стала самой дорогостоящей командой «Формулы‑1», «Мерседес» — второй
- Российский гонщик Квят проиграл беспилотному болиду в гонке против ИИ
- Тото Вольфф близок к продаже части акций «Мерседеса», команда оценивается в $6 млрд — СМИ
- Президент «Феррари» Элканн: «Нашим пилотам важно сосредоточиться на команде и меньше болтать»
- Норрис победил на Гран‑при Сан‑Паулу, Ферстаппен — третий после старта с пит‑лейн, Пиастри — пятый
- Норрис выиграл квалификацию на Гран‑при Сан‑Паулу, Пиастри — четвертый, Ферстаппен выбыл в первом сегменте
- Норрис победил в спринте на Гран‑при Сан‑Паулу и увеличил преимущество в чемпионате «Ф‑1», Пиастри сошел
- Колапинто продолжит выступать за команду «Формулы‑1» «Альпин» в следующем сезоне
- Гонщик «Формулы‑1» Леклер сделал предложение своей девушке
- Писарев: «Поздравляю мой любимый «Матч ТВ». Трудно представить какой‑то день без ваших новостных и матчевых трансляций»
- Чемпион «Формулы‑1» Баттон объявил о завершении профессиональной карьеры
- FIA отреагировала на иск Фелипе Массы о многомиллионной компенсации за упущенный титул чемпиона «Формулы‑1»
- «Я же мог их убить!» Гонщик «Формулы‑1» чуть не сбил двух маршалов на Гран‑при Мексики
- Норрис выиграл Гран‑при Мексики «Формулы‑1» и вышел на первое место в личном зачете
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Мексики, лидер сезона Пиастри показал восьмое время
- Ферстаппен показал лучшее время во второй тренировке Гран‑при Мексики
- Леклер показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Мексики
- Пилот «Уильямса» Сайнс потеряет пять позиций на старте Гран‑при Мехико за столкновение с Антонелли
- «Буду биться до самого конца». Ферстаппен — о борьбе за титул в этом сезоне
- «Ред Булл» оштрафовали на 50 тысяч евро из‑за нарушения перед перед стартом Гран‑при США
- Ферстаппен выиграл Гран‑при США «Формулы‑1», опередив Норриса и Леклера
- Ферстаппен стал победителем квалификации Гран‑при США, Норрис — второй, Пиастри — шестой
- Ферстаппен победил в спринте на Гран‑при США, Пиастри и Норрис столкнулись в первом повороте
- Претенденты на титул Пиастри и Норрис столкнулись в первом повороте спринта «Формулы‑1» в США
- Ферстаппен выиграл спринт-квалификацию Гран‑при США «Формулы‑1»
- Норрис показал лучшее время в свободной практике Гран‑при США «Формулы‑1»
- Расселл и Антонелли продолжат выступать за «Мерседес» в 2026 году
- «Мы получили положительный знак» — журналист о состоянии Шумахера
- Пилот «Мерседеса» Расселл стал победителем Гран‑при Сингапура «Формулы‑1»
- Команда «Макларен» выиграла Кубок конструкторов в «Формуле‑1» в сезоне‑2025
- FIA подтвердила дисквалификацию пилотов «Уильямса» после квалификации Гран‑при Сингапура
- Пилот «Мерседеса» Расселл завоевал поул на Гран‑при Сингапура
- Ферстаппен показал лучшее время в третьей практике Гран‑при Сингапура
- Пиастри показал лучшее время во второй практике Гран‑при Сингапура
- Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин получил 11 переломов ребер в первой гонке после возвращения
- Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Два человека погибли на ралли в Эквадоре после наезда на зрителей
- Каримов выиграл девятый этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков, Николаев вышел в лидеры зачета
- Экипаж Шибалова выиграл седьмой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Экипаж Сотникова выиграл шестой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Корреспондент «Матч ТВ» попал под грязевую лужу во время ралли «Шелковый путь», но продолжил работу
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru
Вконтакте