«Ред Булл» вновь не добился победы, Петров вернулся в очки
Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон одержал победу в гонке десятого этапа чемпионата мира – «Гран-при Германии». Следом за британцем финишировал Фернандо Алонсо на «Феррари», а замкнул тройку лучших представитель «Ред Булла» Марк Уэббер.
Еще до первого поворота Хэмилтон вышел в лидеры, а обладатель поула Уэббер чуть было не пропустил и Феттеля с Алонсо, который все же опередил один из «Ред Буллов» и стал третьим. Но лишь на один круг, поскольку испанец ошибся и пропустил чемпиона обратно.
Пилоты «Феррари», как и две недели назад, отличались активностью на трассе, но если Массе никак не удавалось пройти Росберга, то Алонсо снова успешно атаковал Феттеля и на 8 круге вернулся в тройку. Себ пытался вернуть позицию, но в одном из поворотов задел колесом траву за пределами трассы и потерял свой болид, но остался четвертым. Кругом спустя несчастный немец оказался между двумя «Феррари», поскольку Массе все же удалось опередить Росберга.
А в конце 12 круга в гонке сменился лидер. Правда, всего на пару десятков метров: Уэббер нагнал Хэмилтона и он смог выйти вперед, но на стартовой прямой «Макларен» оказался резвее «Ред Булла». Это сражение позволило Алонсо догнать лидеров, а вскоре и начать прессинговать Марка.
Но вторым испанец стал все же без борьбы. Уэббер, как это часто бывает в текущем сезоне, первым отправился на пит-стоп, вернувшись седьмым. Как выяснилось чуть позже, решение это было абсолютно правильным. На 16 круге Хэмилтон и Алонсо синхронно свернули на пит-лейн, а вот выехали обратно позади Марка.
А вот вторая волна смены резины успеха австралийцу не принесла: он пропустил и Льюиса, и Фернандо. Алонсо, шедший до пит-стопа третьим, вообще выехал из боксов лидером, но уступил позицию Хэмилтону.
В середине очковой зоны тем временем сошел с дистанции Баттон, который весьма активно провел первую половину гонки. Неплохо ее провел и Петров, но в «Лотус Рено» опять полностью провалились с тактикой и передержали россиянина на трассе, затянув с первым пит-стопом.
Что касается лидеров, то они перестали напрягать друг друга атаками, и лишь Феттель наседал на Массу в борьбе за четвертое место. В такой ситуации все должны были решить заключительные пит-стопы.
Первым за «медиумом» отправился Хэмилтон, вторым – Алонсо. Никаких изменений эти маневры не принесли. Уэббер затянул смену резины до последнего, но и он ничего из этого не вынес, вернувшись на трассу третьим. А вот Феттель Массу все же опередил, причем сделано это было на пит-лейне, на который оба пилота завернули одновременно!
Хэмилтон же уверенно довел гонку до победы и стал первым пилотом, помимо Феттеля, который больше одного раза в текущем сезоне поднимался на высшую ступень пьедестала. Таким образом, «Ред Булл» две гонки подряд не знает успеха, чего ранее так же не случалось.
Чемпионат мира. 10-й этап
«Гран-при Германии». Гонка
1. Льюис Хэмилтон (Великобритания, «Макларен») - 1.37.30,334
2. Фернандо Алонсо (Испания, «Феррари) - + 3,980
3. Марк Уэббер (Австралия, «Ред Булл») - + 9,788
4. Себастьян Феттель (Германия, «Ред Булл») - + 47,921
5. Фелипе Масса (Бразилия, «Феррари») - + 52,252
6. Адриан Сутиль (Германия, «Форс Индия») - + 1.26,208
7. Нико Росберг (Германия, «Мерседес») - + 1 круг
8. Михаэль Шумахер (Германия, «Мерседес») - + 1 круг
9. Камуи Кобаяши (Япония, «Заубер») - + 1 круг
10. Виталий Петров (Россия, «Лотус Рено») - + 1 круг
- Ферстаппен заявил, что «не так уж разочарован» вторым местом по итогам сезона «Формулы‑1»
- Чемпион «Формулы‑1» Норрис: «Это был долгий путь. Потрясающее ощущение. Теперь я немного понимаю, что чувствует Ферстаппен»
- Итоговое положение гонщиков в чемпионате «Формулы‑1» сезона‑2025
- Ландо Норрис — первый с 2008 года чемпион «Формулы‑1» из «Макларена»
- Британский пилот «Макларена» Ландо Норрис впервые в карьере стал чемпионом «Формулы‑1»
- Первый промоутер Гран‑при России «Формулы‑1» скончался в возрасте 36 лет
- Пилот «Ред Булл» Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Абу‑Даби, Норрис — второй, Пиастри — третий
- Расселл показал лучшее время в последней тренировке на Гран‑при Абу‑Даби
- Норрис — лидер второй тренировки Гран‑при Абу‑Даби, Ферстаппен — второй, Пиастри — 11‑й
- Норрис выиграл первую практику Гран‑при Абу‑Даби «Формулы‑1», Ферстаппен — второй
- Хаджар станет напарником Ферстаппена в «Ред Булл» в сезоне‑2026
- Руководитель команды «Мерседес» отреагировал на обвинения в сговоре с «Маклареном»
- Ферстаппен победил на Гран‑при Катара, Пиастри — второй, Норрис — четвертый, чемпион определится на последнем этапе
- Пиастри взял поул‑позицию на Гран‑при Катара, Норрис ошибся в решающей попытке, Хэмилтон — 18‑й
- Пиастри выиграл спринт на этапе «Формулы‑1» в Катаре, Норрис — третий
- Бывший пилот «Формулы‑1» Сутиль арестован в Германии по подозрению в мошенничестве — СМИ
- Пиастри победил в квалификации к спринту на Гран‑при Катара «Формулы‑1», Норрис ошибся в решающей попытке
- Пиастри показал лучшее время в тренировочной сессии Гран‑при Катара
- Норрис и Пиастри выступили с заявлениями после дисквалификации на Гран‑при Лас‑Вегаса
- Пилоты «Макларена» Норрис и Пиастри дисквалифицированы по итогам Гран‑при Лас‑Вегаса «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Лас‑Вегаса «Формулы‑1»
- Пилот «Макларена» Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Лас‑Вегаса, Ферстаппен — второй
- Руководитель «Мерседеса» продал 15% своих акций команды «Формулы‑1» за $300 млн
- Суд Лондона вынес решение по искам Массы против FIA из‑за упущенного титула чемпиона «Формулы‑1» 2008 года
- Дочь Мики Хаккинена присоединилась к программе развития пилотов «Макларена»
- «Феррари» стала самой дорогостоящей командой «Формулы‑1», «Мерседес» — второй
- Российский гонщик Квят проиграл беспилотному болиду в гонке против ИИ
- Тото Вольфф близок к продаже части акций «Мерседеса», команда оценивается в $6 млрд — СМИ
- Президент «Феррари» Элканн: «Нашим пилотам важно сосредоточиться на команде и меньше болтать»
- Норрис победил на Гран‑при Сан‑Паулу, Ферстаппен — третий после старта с пит‑лейн, Пиастри — пятый
- Норрис выиграл квалификацию на Гран‑при Сан‑Паулу, Пиастри — четвертый, Ферстаппен выбыл в первом сегменте
- Норрис победил в спринте на Гран‑при Сан‑Паулу и увеличил преимущество в чемпионате «Ф‑1», Пиастри сошел
- Колапинто продолжит выступать за команду «Формулы‑1» «Альпин» в следующем сезоне
- Гонщик «Формулы‑1» Леклер сделал предложение своей девушке
- Писарев: «Поздравляю мой любимый «Матч ТВ». Трудно представить какой‑то день без ваших новостных и матчевых трансляций»
- Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин получил 11 переломов ребер в первой гонке после возвращения
- Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Французский гонщик Ожье в девятый раз стал чемпионом WRC
- Два человека погибли на ралли в Эквадоре после наезда на зрителей
- Каримов выиграл девятый этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков, Николаев вышел в лидеры зачета
- Экипаж Шибалова выиграл седьмой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Экипаж Сотникова выиграл шестой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru
Вконтакте