«Ред Булл» вновь не добился победы, Петров вернулся в очки
Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон одержал победу в гонке десятого этапа чемпионата мира – «Гран-при Германии». Следом за британцем финишировал Фернандо Алонсо на «Феррари», а замкнул тройку лучших представитель «Ред Булла» Марк Уэббер.
Еще до первого поворота Хэмилтон вышел в лидеры, а обладатель поула Уэббер чуть было не пропустил и Феттеля с Алонсо, который все же опередил один из «Ред Буллов» и стал третьим. Но лишь на один круг, поскольку испанец ошибся и пропустил чемпиона обратно.
Пилоты «Феррари», как и две недели назад, отличались активностью на трассе, но если Массе никак не удавалось пройти Росберга, то Алонсо снова успешно атаковал Феттеля и на 8 круге вернулся в тройку. Себ пытался вернуть позицию, но в одном из поворотов задел колесом траву за пределами трассы и потерял свой болид, но остался четвертым. Кругом спустя несчастный немец оказался между двумя «Феррари», поскольку Массе все же удалось опередить Росберга.
А в конце 12 круга в гонке сменился лидер. Правда, всего на пару десятков метров: Уэббер нагнал Хэмилтона и он смог выйти вперед, но на стартовой прямой «Макларен» оказался резвее «Ред Булла». Это сражение позволило Алонсо догнать лидеров, а вскоре и начать прессинговать Марка.
Но вторым испанец стал все же без борьбы. Уэббер, как это часто бывает в текущем сезоне, первым отправился на пит-стоп, вернувшись седьмым. Как выяснилось чуть позже, решение это было абсолютно правильным. На 16 круге Хэмилтон и Алонсо синхронно свернули на пит-лейн, а вот выехали обратно позади Марка.
А вот вторая волна смены резины успеха австралийцу не принесла: он пропустил и Льюиса, и Фернандо. Алонсо, шедший до пит-стопа третьим, вообще выехал из боксов лидером, но уступил позицию Хэмилтону.
В середине очковой зоны тем временем сошел с дистанции Баттон, который весьма активно провел первую половину гонки. Неплохо ее провел и Петров, но в «Лотус Рено» опять полностью провалились с тактикой и передержали россиянина на трассе, затянув с первым пит-стопом.
Что касается лидеров, то они перестали напрягать друг друга атаками, и лишь Феттель наседал на Массу в борьбе за четвертое место. В такой ситуации все должны были решить заключительные пит-стопы.
Первым за «медиумом» отправился Хэмилтон, вторым – Алонсо. Никаких изменений эти маневры не принесли. Уэббер затянул смену резины до последнего, но и он ничего из этого не вынес, вернувшись на трассу третьим. А вот Феттель Массу все же опередил, причем сделано это было на пит-лейне, на который оба пилота завернули одновременно!
Хэмилтон же уверенно довел гонку до победы и стал первым пилотом, помимо Феттеля, который больше одного раза в текущем сезоне поднимался на высшую ступень пьедестала. Таким образом, «Ред Булл» две гонки подряд не знает успеха, чего ранее так же не случалось.
Чемпионат мира. 10-й этап
«Гран-при Германии». Гонка
1. Льюис Хэмилтон (Великобритания, «Макларен») - 1.37.30,334
2. Фернандо Алонсо (Испания, «Феррари) - + 3,980
3. Марк Уэббер (Австралия, «Ред Булл») - + 9,788
4. Себастьян Феттель (Германия, «Ред Булл») - + 47,921
5. Фелипе Масса (Бразилия, «Феррари») - + 52,252
6. Адриан Сутиль (Германия, «Форс Индия») - + 1.26,208
7. Нико Росберг (Германия, «Мерседес») - + 1 круг
8. Михаэль Шумахер (Германия, «Мерседес») - + 1 круг
9. Камуи Кобаяши (Япония, «Заубер») - + 1 круг
10. Виталий Петров (Россия, «Лотус Рено») - + 1 круг
- Норрис выиграл Гран‑при Великобритании, Пиастри после штрафа стал вторым, Хюлькенберг впервые поднялся на подиум
- Ферстаппен завоевал поул на Гран‑при Великобритании
- Леклер показал лучшее время в заключительной тренировке Гран‑при Великобритании
- Норрис показал лучшее время во второй практике Гран‑при Великобритании «Формулы‑1»
- Хэмилтон показал лучшее время в первой практике Гран‑при Великобритании
- Норрис победил в гонке Гран‑при Австрии, Пиастри — второй, Ферстаппен сошел на первом круге
- Ферстаппен и Антонелли досрочно завершили Гран‑при Австрии после аварии на первом круге
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Норрис стал лучшим в третьей тренировке Гран‑при Австрии
- Хэмилтон извинился перед Антонелли за инцидент в ходе тренировки на Гран‑при Австрии
- Норрис показал лучшее время во второй практике Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Расселл показал лучшее время в первой сессии свободных заездов Гран‑при Австрии
- Двукратный чемпион «Формулы‑1» Фернандо Алонсо назвал любимого российского футболиста
- Автогонщик Мазепин: «Из‑за санкций был вынужден завершить свою карьеру на пике»
- «Формула‑1» продлила контракт на проведение Гран‑при Канады до 2035 года
- Хэмилтон сожалеет, что сбил сурка на Гран‑при Канады
- Стюарды Гран‑при Канады отклонили протест «Ред Булл» на действия Расселла
- Стюарды «Формулы‑1» вынесли предупреждения семерым гонщикам по итогам Гран‑при Канады
- «Очевидно, он высматривал Ферстаппена» — «Ред Булл» о протесте на действия Расселла
- «Ред Булл» подал официальный протест на действия победителя Гран‑при Канады Расселла
- Расселл выиграл Гран‑при Канады «Формулы‑1», Ферстаппен стал вторым, Норрис сошел
- Хаджар потеряет три позиции на стартовой решетке Гран‑при Канады
- Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Канады, Ферстаппен стал вторым, Пиастри - третьим
- Представитель «Макларена» опроверг, что Трамп может сесть за руль болида команды «Формулы‑1
- Леклер не смог выступить во второй практике перед Гран‑при Канады из‑за последствий аварии
- Ферстаппен показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Канады, Леклер разбил машину
- Опубликован календарь «Формулы‑1» на сезон‑2026 из 24 этапов, гонка в Мадриде запланирована на сентябрь
- «В следующий раз принесу носовые платки». Ферстаппен — в ответ на критику со стороны Расселла
- Хэмилтон назвал Гран‑при Испании худшей гонкой за свою карьеру
- Пилот «Мерседеса» Расселл — об инциденте с Ферстаппеном: «Не знаю, что было у него на уме, казалось, что он действовал умышленно»
- Ферстаппену после Гран‑при Испании остался один штрафной балл до автоматической дисквалификации
- Пиастри стал победителем Гран‑при Испании, Ферстаппен получил штраф и занял 10‑е место
- Пиастри выиграл квалификацию Гран‑при Испании, Норрис стартует вторым, Ферстаппен — третьим
- Пиастри — лидер заключительной тренировки Гран‑при Испании
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Испании, Хэмилтон — третий
- Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин получил 11 переломов ребер в первой гонке после возвращения
- Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Дебютант чемпионата Европы по ралли 21‑летний Маттео Доретто разбился во время тестового заезда на этапе в Польше
- Экипаж Грязина и Александрова выиграл первый этап чемпионата Европы по ралли
- Чемпион «Дакара» Карякин назвал старт, где могут выступить российские гонщики после допуска FIA
- FIA оштрафовала пилота ралли за нецензурную брань на 10000 евро
- Работа над проектированием маршрута ралли «Шелковый путь» 2025 года уже начата, сообщил Чагин
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru