Оксана Косаченко: Развитие «Лотус Рено» отстает от развития Петрова
Менеджер российского пилота «Лотус Рено» Виталия Петрова Оксана Косаченко в интервью «Спорт-Экспрессу» сказала, что ее подопечный не падает духом из-за последних неудач и выразила уверенность, что черно-золотые вернутся нас вой уровень после летних каникул.
- Две гонки подряд Петров не может пробиться в десятку сильнейших. Тенденция?
- Да, эти этапы действительно сложились для Виталия и в целом для "Лотус Рено" не слишком удачно. Но команда уже нашла объяснение - как тому, почему не столь удачными получаются в последнее время старты (а это тот компонент, которым Петров всегда был славен), так и тому, почему упала скорость автомобиля. Раз ошибка найдена - она должна быть искорена. Во всяком случае, все на это надеются.
- То, о чем вы говорите, как-то связано с последними изменениями в регламенте, касающимися ограничений на работу так называемых выдувных диффузоров?
- Нет, скорее это связано с тем, что у команды возникли трудности с применением в гонках собственных новых разработок. В начале сезона команда представила интересные инновационные разработки, но затем процесс развития автомобиля несколько притормозился. Тогда как соперники по ходу чемпионата смогли добиться даже большего прогресса. "Лотус Рено" потребовалось время, чтобы проанализировать ситуацию и понять, что же все-таки пошло не так и почему некоторые разработки не дают эффекта.
- Вы говорите, что команда нашла причину неудач. Можно ли в таком случае рассчитывать на то, что уже к этапам в Германии и Венгрии в конце июля положение изменится?
- Я не технический специалист, но предполагаю, что это слишком короткий срок. Рассчитываю, что на прежний уровень команда выйдет после августовских каникул.
- Изменились ли цели на сезон? Команда впервые с начала чемпионата пропустила вперед соперников из "Мерседеса", опустившись на пятую строчку в Кубке конструкторов. Рассчитывает ли "Лотус Рено" вернуться на четвертое место?
- Да, безусловно. Главная задача - продолжать борьбу с гонщиками "Мерседеса".
- Что сам Петров думает по поводу последних неудач?
- Он, конечно, разочарован. Обидно не набирать очки, особенно если ты чувствуешь в себе потенциал. Жаль, что в настоящий момент развитие машины несколько отстает от развития пилота. Но мы уверены, что очень скоро все наладится и команда в последней части сезона вернет себе ту форму, в которой была на старте сезона.
- Существует мнение, что в этом году "Лотус Рено" просто не хватает лидера, каким в прошлом был Роберт Кубица. Ник Хайдфельд не обладает для этого необходимыми качествами, а Петрову пока недостает опыта.
- Конечно, Виталию достаточно сложно всего на второй год выступлений в "Формуле-1" стать лидером команды. Быть полноценным первым номером. Он старается, понимает, что должен к этому стремиться - хотя бы потому, что у него двухлетний контракт с "Лотус Рено", а Ник вышел на замену. Естественно, команда больше прислушивается сейчас к мнению Виталия, но насколько он готов сейчас быть полноценным лидером? С менее чем двухлетним опытом - это вряд ли реально.
- В этом году было немало и стратегических просчетов. Позади первая половина сезона - насколько сам Виталий и команда довольны работой нового гоночного инженера Айо Комацу?
- Дело не в одном человеке. Стратегия и на квалификацию, и на гонку определяется на собрании всего инженерного состава и гонщиков - они вместе выбирают тот вариант, который им кажется оптимальным. Но, собственно, гоночные условия, поведение соперников, изменения погоды - все это вынуждает вносить определенные корректировки. На мой взгляд, команде и инженерной бригаде пока не хватает слаженности в работе, чтобы можно было более оперативно принимать решения непосредственно по ходу заезда.
- Петров отправляется сейчас в Россию на гоночный фестиваль в Сочи…
- Говорят, что дома и стены помогают. Будем рассчитывать, что и ему самому после визита в Россию станет полегче психологически. В то же время хочу подчеркнуть, что Петров и сейчас не падает духом. Как и прежде, напряженно работает с командой. Он уверен в возможностях "Лотус Рено", по-прежнему доверяет своему инженеру и ждет, что тот вместе с остальными сотрудниками команды сделает все возможное и невозможное, чтобы вернуть "Лотус Рено" на те позиции, которые команда занимала в начале сезона.
- «Происходят не самые лучшие вещи» — Хэмилтон прокомментировал ситуацию в «Феррари»
- Норрис выиграл Гран‑при Венгрии «Формулы‑1», победитель квалификации Леклер стал 4‑м
- Пилот «Феррари» Леклер выиграл квалификацию Гран‑при Венгрии, Ферстаппен — 8‑й
- Пиастри показал лучшее время в третьей тренировке Гран‑при Венгрии
- Норрис — лидер второй тренировки Гран‑при Венгрии, Алонсо вернулся за руль «Астон Мартин» и стал пятым
- Правительство Турции хочет возродить Гран‑при «Формулы‑1» в Стамбуле
- Пиастри победил на Гран‑при Бельгии, Норрис занял второе место
- Норрис опередил Пиастри в борьбе за поул‑позицию Гран‑при Бельгии, Хэмилтон выбыл в первом сегменте
- Ферстаппен одержал победу в спринте на Гран‑при Бельгии «Формулы‑1»
- Пиастри выиграл спринт‑квалификацию Гран‑при Бельгии «Формулы‑1»
- Пиастри показал лучшее время по итогам тренировочной сессии Гран‑при Бельгии
- Команда «Формулы‑1» «Ред Булл» объявила об уходе Хорнера и назначении Мекиса
- Норрис выиграл Гран‑при Великобритании, Пиастри после штрафа стал вторым, Хюлькенберг впервые поднялся на подиум
- Ферстаппен завоевал поул на Гран‑при Великобритании
- Леклер показал лучшее время в заключительной тренировке Гран‑при Великобритании
- Норрис показал лучшее время во второй практике Гран‑при Великобритании «Формулы‑1»
- Хэмилтон показал лучшее время в первой практике Гран‑при Великобритании
- Норрис победил в гонке Гран‑при Австрии, Пиастри — второй, Ферстаппен сошел на первом круге
- Ферстаппен и Антонелли досрочно завершили Гран‑при Австрии после аварии на первом круге
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Норрис стал лучшим в третьей тренировке Гран‑при Австрии
- Хэмилтон извинился перед Антонелли за инцидент в ходе тренировки на Гран‑при Австрии
- Норрис показал лучшее время во второй практике Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Расселл показал лучшее время в первой сессии свободных заездов Гран‑при Австрии
- Двукратный чемпион «Формулы‑1» Фернандо Алонсо назвал любимого российского футболиста
- Автогонщик Мазепин: «Из‑за санкций был вынужден завершить свою карьеру на пике»
- «Формула‑1» продлила контракт на проведение Гран‑при Канады до 2035 года
- Хэмилтон сожалеет, что сбил сурка на Гран‑при Канады
- Стюарды Гран‑при Канады отклонили протест «Ред Булл» на действия Расселла
- Стюарды «Формулы‑1» вынесли предупреждения семерым гонщикам по итогам Гран‑при Канады
- «Очевидно, он высматривал Ферстаппена» — «Ред Булл» о протесте на действия Расселла
- «Ред Булл» подал официальный протест на действия победителя Гран‑при Канады Расселла
- Расселл выиграл Гран‑при Канады «Формулы‑1», Ферстаппен стал вторым, Норрис сошел
- Хаджар потеряет три позиции на стартовой решетке Гран‑при Канады
- Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Канады, Ферстаппен стал вторым, Пиастри - третьим
- Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин получил 11 переломов ребер в первой гонке после возвращения
- Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Два человека погибли на ралли в Эквадоре после наезда на зрителей
- Каримов выиграл девятый этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков, Николаев вышел в лидеры зачета
- Экипаж Шибалова выиграл седьмой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Экипаж Сотникова выиграл шестой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Корреспондент «Матч ТВ» попал под грязевую лужу во время ралли «Шелковый путь», но продолжил работу
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru