Оксана Косаченко: Будущее Петрова решится после сезона
Менеджер российского пилота «Рено» Виталия Петрова в эксклюзивном интервью Sportbox.ru рассказала, как проходит подготовка ее подопечного к
Что позволено Хюлькенбергу, не позволено Петрову?
— В Сингапуре Петрову
- К сожалению, вынуждена жестко комментировать выступление своего пилота. Считаю, что он мог показать и более высокий результат.
— Но в начале гонки Нико Хюлькенберг предпринял очень жесткий маневр против Петрова,
- Хюлькенберг пошел в атаку, когда Петров открыл траекторию в повороте, а пилот «Уильямса», в свою очередь, воспользовался этой помаркой. Но действительно, атакуя, он прибегнул к очень жесткому маневру, но это уже другой вопрос: существует ли в
К Японии будем готовиться
— Как у Петрова проходит подготовка к
- Сразу после Сингапура Виталий отправился в Великобританию, где сейчас на базе «Рено» работает вместе со своими инженерами. По сравнению с прошедшим этапом для подготовки к
— В плане акклиматизации в Японии, наверное, Виталию придется непросто, ведь по московскому времени гонка пройдет в десять часов утра, а по среднеевропейскому и того раньше?
- А легко никогда не бывает. К тому же, находясь в Японии или
Новый контракт пока под вопросом
— Перспективы вашего подопечного в «Рено» до сих пор выглядят туманными. За последнее месяцы на его место в команде была сосватана, наверное, добрая половина пилотов «
- Действительно, слухи многих туда отправили: большой свадебный стол уже
На одной из них, в Сингапуре, мы выбрали одну систему подготовки и поняли, что она не дала высоких результатов, поэтому, возможно, стоит выбрать другую схему и посмотреть, как сработает она. Конечно, переговорный процесс, который мы сейчас ведем весьма непростой, и я этого не скрываю. Сейчас очень много говорят, что все дело в деньгах, но это не так: вопрос о деньгах вообще не стоит, речь идет о спортивной готовности пилота. Повторюсь, нам нужно понимать, насколько быстро он может адаптироваться на новых трассах. В следующий раз нас опять же ждет новая трасса, времени на ее изучение мало, и делать это придется очень быстро. В Сингапуре, например, на изучение новой трассы для Виталия была отведена только пятничная тренировка. «Рено»ставит перед собой серьезные цели, поэтому необходимо, чтобы все составляющие команды в этот план вписывались и могли его реализовать. Поэтому ни мы, ни команда до конца сезона не собираемся объявлять ни о каких своих решениях.
— Одно зарубежное издание написало, что Петров, вероятнее всего, останется в «Рено», но при этом он должен выполнить условие: привлечь новых спонсоров, которые в частности, будут оплачивать часть зарплаты Роберту Кубице…
- Впервые об этом слышу. Хотелось бы узнать, на какой источник они ссылаются. Уверяю вас, это не более чем, журналистские домыслы.
— Болельщикам, по существу даже не так важно, останется ли Виталий в «Рено», а будет ли он вообще в следующем сезоне выступать в
- Приложу максимум усилий, чтобы он остался.
Правительство обещает поддержку
— В Сингапуре вы виделись с заместителем председателя Правительства РФ Дмитрием Козаком. Он обещал, что государство поможет первому российскому пилоту
- Дмитрий Николаевич Козак находился в Сингапуре с официальным визитом: все знают, что там проходил
— Вы, в свою очередь, кажется, постепенно готовите смену Петрову. Недавно вы подписали соглашение с
- На самом деле Григоренко у нас неслучайно появился. Всем, кто интересуется автоспортом уже известно, что это далеко не единственный пилот, над которым взяло опеку наше агентство «Манускрипт». Долгое время мы работали с Тимуром Садрединовым и готовили его к кузовным соревнованиям, но определенные обстоятельства нам не позволили продолжить сотрудничество, и он пошел своим путем. В программе нашего менеджмента есть также молодой пилот Михаил Козловский, который в кузовном направлении успешно выступает за команду
Очень жаль, что в российском спорте отсутствуют формульные классы: они напрочь уничтожены в последние годы. Это связано как с финансовыми, так и с организационными проблемами, а также с отсутствием инфраструктуры для развития автоспорта в России. На сегодняшний день в России нет ни одной гоночной трассы, на которой можно провести соревнования формульного уровня, за исключением одной недавно появившейся: она находится в 400 километрах от Москвы. У нас, к сожалению, нет достойной картинговой базы. Поскольку изначально она не очень хорошо подготовлена, приезжая на выступления в той или иной гоночной серии, российские пилоты показывают там весьма посредственные результаты. Не хочу
В
— Сколько,
- Понятно, что Виталий вряд ли будет выступать в
-То есть через несколько лет его можно будет ожидать в
- Можно ожидать там не только Юрия, поскольку мы уже думаем о его смене: это спортсмены 10–11 лет. Просто в этой младшей категории пока не выбран лауреат: у меня на рассмотрении осталось три спортсмена. Мы действительно хотим выстроить последовательность: есть спортсмены 25 лет, есть 16–17, а также совсем еще дети. Но мы пока еще не знаем, как поедет Юрий, поэтому, конечно, у нас есть также и запасные игроки. Ведь бывает так, что когда пилот отправляется выступать в Европу, ломается его характер. Так что посмотрим. Будем надеяться, что Юрий со временем будет выступать в
— Кто, на ваш взгляд, вслед за Петровым в ближайшее время мог бы поехать в
- Мне бы хотелось, чтобы это был Сергей Афанасьев, выступающий в
— Что скажите о возможности Михаила Алешина, выступающего в «Мировой серии «Рено», пробиться в
- За Мишей я давно наблюдаю. Он был невероятно хорош в молодежных гоночных сериях, но потом начался застой. Вообще это случай, когда у человека есть талант и финансовая поддержка, но также есть и некоторые ошибки в управлении менеджментом. С чем они связаны я сейчас не обсуждаю. Но его выступления в «Мировой серии «Рено» на протяжении четырех лет — не лучшая характеристика для гонщика, который хочет оказаться в
Надежда Гущина, Sportbox.ru
- Дочь Мики Хаккинена присоединилась к программе развития пилотов «Макларена»
- «Феррари» стала самой дорогостоящей командой «Формулы‑1», «Мерседес» — второй
- Российский гонщик Квят проиграл беспилотному болиду в гонке против ИИ
- Тото Вольфф близок к продаже части акций «Мерседеса», команда оценивается в $6 млрд — СМИ
- Президент «Феррари» Элканн: «Нашим пилотам важно сосредоточиться на команде и меньше болтать»
- Норрис победил на Гран‑при Сан‑Паулу, Ферстаппен — третий после старта с пит‑лейн, Пиастри — пятый
- Норрис выиграл квалификацию на Гран‑при Сан‑Паулу, Пиастри — четвертый, Ферстаппен выбыл в первом сегменте
- Норрис победил в спринте на Гран‑при Сан‑Паулу и увеличил преимущество в чемпионате «Ф‑1», Пиастри сошел
- Колапинто продолжит выступать за команду «Формулы‑1» «Альпин» в следующем сезоне
- Гонщик «Формулы‑1» Леклер сделал предложение своей девушке
- Писарев: «Поздравляю мой любимый «Матч ТВ». Трудно представить какой‑то день без ваших новостных и матчевых трансляций»
- Чемпион «Формулы‑1» Баттон объявил о завершении профессиональной карьеры
- FIA отреагировала на иск Фелипе Массы о многомиллионной компенсации за упущенный титул чемпиона «Формулы‑1»
- «Я же мог их убить!» Гонщик «Формулы‑1» чуть не сбил двух маршалов на Гран‑при Мексики
- Норрис выиграл Гран‑при Мексики «Формулы‑1» и вышел на первое место в личном зачете
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Мексики, лидер сезона Пиастри показал восьмое время
- Ферстаппен показал лучшее время во второй тренировке Гран‑при Мексики
- Леклер показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Мексики
- Пилот «Уильямса» Сайнс потеряет пять позиций на старте Гран‑при Мехико за столкновение с Антонелли
- «Буду биться до самого конца». Ферстаппен — о борьбе за титул в этом сезоне
- «Ред Булл» оштрафовали на 50 тысяч евро из‑за нарушения перед перед стартом Гран‑при США
- Ферстаппен выиграл Гран‑при США «Формулы‑1», опередив Норриса и Леклера
- Ферстаппен стал победителем квалификации Гран‑при США, Норрис — второй, Пиастри — шестой
- Ферстаппен победил в спринте на Гран‑при США, Пиастри и Норрис столкнулись в первом повороте
- Претенденты на титул Пиастри и Норрис столкнулись в первом повороте спринта «Формулы‑1» в США
- Ферстаппен выиграл спринт-квалификацию Гран‑при США «Формулы‑1»
- Норрис показал лучшее время в свободной практике Гран‑при США «Формулы‑1»
- Расселл и Антонелли продолжат выступать за «Мерседес» в 2026 году
- «Мы получили положительный знак» — журналист о состоянии Шумахера
- Пилот «Мерседеса» Расселл стал победителем Гран‑при Сингапура «Формулы‑1»
- Команда «Макларен» выиграла Кубок конструкторов в «Формуле‑1» в сезоне‑2025
- FIA подтвердила дисквалификацию пилотов «Уильямса» после квалификации Гран‑при Сингапура
- Пилот «Мерседеса» Расселл завоевал поул на Гран‑при Сингапура
- Ферстаппен показал лучшее время в третьей практике Гран‑при Сингапура
- Пиастри показал лучшее время во второй практике Гран‑при Сингапура
- Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин получил 11 переломов ребер в первой гонке после возвращения
- Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Два человека погибли на ралли в Эквадоре после наезда на зрителей
- Каримов выиграл девятый этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков, Николаев вышел в лидеры зачета
- Экипаж Шибалова выиграл седьмой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Экипаж Сотникова выиграл шестой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Корреспондент «Матч ТВ» попал под грязевую лужу во время ралли «Шелковый путь», но продолжил работу
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru
Вконтакте