Ник Хайдфельд: Думал, что легко расправлюсь с Петровым
Пилот «Лотус Рено» Ник Хайдфельд после
- Прежде всего, очень рад, что с Виталием все в порядке, — сказал Хайдфельд в интервью
— Что вы вообще думаете по поводу Виталия? Совсем недавно вы сказали, что он вас в этом году немного удивил…
- Да, он действительно меня удивил. Я выступал с Робертом Кубицей на протяжении практически четырех сезонов, и мы все время были равны.
— Вы поладили?
- Все о’кей. До того, как стали напарниками, мы с Петровым даже не были знакомы. Но он оказался приятным парнем.
— Что скажете по поводу вашего с Виталием столкновения в Турции?
- Такое случается… Я наблюдал за ситуацией с одной точки зрения, он — с другой. Но после гонки мы все обсудили и с ним, и с руководителем команды. Понимаю, к чему вы… После финиша я сказал, что с его стороны маневр был не слишком красивым, но… Когда два пилота выступают на двух одинаковых машинах, надо полагать, они иногда будут оказываться в одной части трассы… Сейчас все нормально. Конфликт улажен.
— Вернемся к
- Да, определенно. Но, думаю, мы в команде понимаем, в чем причина не слишком успешных выступлений. Представляем, в каком направлении двигаться. Так что в скором времени все должно прийти в норму.
— У команды возникли проблемы временного характера или все же можно говорить о том, что «Лотус Рено» постепенно начинает отставать от лидеров?
- Я уже сказал — мы знаем, в чем причина. Понимаем, что и почему произошло. Но в детали вдаваться не хочу.
— Как в целом оцениваете старт этого сезона?
- Мне кажется, пока все складывается неплохо. Квалификации были, прямо скажем, неидеальными — иногда не везло, иногда сам не мог «собрать» круг. Но в гонках я практически каждый раз выжимал максимум. Плюс у меня был пьедестал в Малайзии.
— К разговору о квалификациях. Петров после гонки в Испании сказал, что в этом году, видимо, в ней лучше вообще не участвовать, но при этом оставлять несколько свежих комплектов на гонку. Квалификация в «
- В Монако, — да. Но на других трассах, я с ним согласен, — не настолько, как прежде. В Барселоне, после того как у меня в субботу случились проблемы с машиной и я не смог стартовать в квалификации, даже не расстроился. Мы понимали, что с новыми шинами, с регулируемым антикрылом у меня будет шанс, даже при старте с последнего места. Что за очки мы точно сможем побороться.
— Затем в гонке вам удалось совершить немало обгонов. Они еще не стали обыденными?
- Да, в
— Вы присоединились к команде уже после того, как прошла первая тестовая сессия в Валенсии. Думаете, это все еще сказывается на результатах?
- Нет. Что я там
— Вы заменили в команде Кубицу, который попал в аварию. Насколько тяжело быстро адаптироваться в коллективе, который начинал работать с другим пилотом?
- Я пришел в команду еще до старта первой гонки, успел провести немало тестов за рулем автомобиля и с самого начала знал, что Роберт выбыл на очень длительный срок. У меня нет ощущения, что я здесь гость.
— Планируете навестить Кубицу в ближайшее время?
- Думал об этом… Но, честно говоря, не понимаю, нужно ли это ему. Хочет ли он со мной встречаться? Я в этом не уверен. Это достаточно странная ситуация. Я пилотирую машину, которая строилась на самом деле для него. Может быть, мне и хотелось бы с ним увидеться. Но я просто не понимаю, о чем мы будем говорить.
— Совсем скоро лето. Уже, наверное, надо начинать думать о том, что будет в следующем году. Есть ли
- Пока слишком рано об этом рассуждать. Сейчас, мне кажется, важнее сосредоточиться на достижении хороших результатов. Остальное придет.
— И все же. Что будет, если с Робертом все будет в порядке и он сможет вернуться в
- Верю в то, что такой шанс есть. Но, честно говоря, не владею всей информацией о том, какие у кого контракты.
- Четырехкратный чемпион мира Феттель: «В нынешней «Формуле‑1» слишком тяжелые болиды»
- Бывший гонщик «Формулы‑1» Риккьярдо попал в аварию на мотоцикле
- Экклстоун рассказал, как пытался организовать Гран‑при СССР на Красной площади
- Фильм «Ф‑1» собрал более 540 млн долларов и стал самой кассовой картиной в карьере Брэда Питта
- «Происходят не самые лучшие вещи» — Хэмилтон прокомментировал ситуацию в «Феррари»
- Норрис выиграл Гран‑при Венгрии «Формулы‑1», победитель квалификации Леклер стал 4‑м
- Пилот «Феррари» Леклер выиграл квалификацию Гран‑при Венгрии, Ферстаппен — 8‑й
- Пиастри показал лучшее время в третьей тренировке Гран‑при Венгрии
- Норрис — лидер второй тренировки Гран‑при Венгрии, Алонсо вернулся за руль «Астон Мартин» и стал пятым
- Правительство Турции хочет возродить Гран‑при «Формулы‑1» в Стамбуле
- Пиастри победил на Гран‑при Бельгии, Норрис занял второе место
- Норрис опередил Пиастри в борьбе за поул‑позицию Гран‑при Бельгии, Хэмилтон выбыл в первом сегменте
- Ферстаппен одержал победу в спринте на Гран‑при Бельгии «Формулы‑1»
- Пиастри выиграл спринт‑квалификацию Гран‑при Бельгии «Формулы‑1»
- Пиастри показал лучшее время по итогам тренировочной сессии Гран‑при Бельгии
- Команда «Формулы‑1» «Ред Булл» объявила об уходе Хорнера и назначении Мекиса
- Норрис выиграл Гран‑при Великобритании, Пиастри после штрафа стал вторым, Хюлькенберг впервые поднялся на подиум
- Ферстаппен завоевал поул на Гран‑при Великобритании
- Леклер показал лучшее время в заключительной тренировке Гран‑при Великобритании
- Норрис показал лучшее время во второй практике Гран‑при Великобритании «Формулы‑1»
- Хэмилтон показал лучшее время в первой практике Гран‑при Великобритании
- Норрис победил в гонке Гран‑при Австрии, Пиастри — второй, Ферстаппен сошел на первом круге
- Ферстаппен и Антонелли досрочно завершили Гран‑при Австрии после аварии на первом круге
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Норрис стал лучшим в третьей тренировке Гран‑при Австрии
- Хэмилтон извинился перед Антонелли за инцидент в ходе тренировки на Гран‑при Австрии
- Норрис показал лучшее время во второй практике Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Расселл показал лучшее время в первой сессии свободных заездов Гран‑при Австрии
- Двукратный чемпион «Формулы‑1» Фернандо Алонсо назвал любимого российского футболиста
- Автогонщик Мазепин: «Из‑за санкций был вынужден завершить свою карьеру на пике»
- «Формула‑1» продлила контракт на проведение Гран‑при Канады до 2035 года
- Хэмилтон сожалеет, что сбил сурка на Гран‑при Канады
- Стюарды Гран‑при Канады отклонили протест «Ред Булл» на действия Расселла
- Стюарды «Формулы‑1» вынесли предупреждения семерым гонщикам по итогам Гран‑при Канады
- «Очевидно, он высматривал Ферстаппена» — «Ред Булл» о протесте на действия Расселла
- Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин получил 11 переломов ребер в первой гонке после возвращения
- Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Два человека погибли на ралли в Эквадоре после наезда на зрителей
- Каримов выиграл девятый этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков, Николаев вышел в лидеры зачета
- Экипаж Шибалова выиграл седьмой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Экипаж Сотникова выиграл шестой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Корреспондент «Матч ТВ» попал под грязевую лужу во время ралли «Шелковый путь», но продолжил работу
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru