Матевос Исаакян: «Надеюсь, «Ред Булл» не прибегнет к командной тактике и мы увидим интересный старт»

Вице-чемпион «Формулы V8 3.5», пилот SMP Racing Матевос Исаакян в преддверии гонки в Мексике отметил, что доминирование «Ред Булла» в квалификации не стало для него сюрпризом, связал неудачное выступление Сергея Сироткина с нехваткой аэродинамики на болиде «Уильямса», а также объяснил, почему Макс Ферстаппен не будет целенаправленно выключать из борьбы Даниэля Риккьярдо.
– Победа «Ред Булла» в квалификации нисколько не удивила. Моторы на треке в Мексике работают по-другому. Было ясно, что из-за особенностей расположения этой трассы «быки» подравняются по отношению к лидерам. И это они продемонстрировали уже на тренировках, – начал Исаакян. – Но первая позиция Риккьярдо стала неожиданностью. У него уже достаточно давно не было ярких выступлений. Мне бы хотелось, чтобы в гонке Даниэль поддержал такой же темп. Если бы не было этого прорыва от «быков», ничего нового в этих заездах мы бы не увидели: Льюис Хэмилтон, как и всегда, был бы впереди всех. Если говорить о сюрпризах со знаком минус, то к таковым можно отнести серьезное отставание «Рено». Это удивительно, поскольку на тренировках они были намного ближе к лидерам.
– Почему Сергей Сироткин стал последним?
– Мы не знаем деталей того, что происходило в тренировках и квалификации. Сережа на этой трассе едет впервые и, понятное дело, ему приходилось труднее, чем напарнику. Главное же – болидам «Уильямса» явно не хватает аэродинамики. Поэтому машина была трудноуправляемой, скользила. Думаю, Сергею было очень тяжело.
– Чего ждать от гонки?
– Будет очень интересное сражение между представителями топ-6. Все они по итогам квалификации расположились очень близко по отношению друг к другу. В прошлом году было очень много борьбы после 500 метров от старта. Гонка должна получиться вполне себе интересной. Первая шестерка уедет очень далеко. Упорную борьбу за лидерство мы увидим точно. Мы знаем, что Макса Ферстаппена. В последней гонке он прорвался на второе место с конца пелотона и пилотировал весьма жестко. Так что можно ожидать на старте некую агрессию. Но в этот раз он стартует рядом с напарником. Посмотрим, будет ли использована командная тактика, запретит ли «Ред Булл» своим пилотам слишком сильно бороться. Надеюсь, что таких указаний все-таки не будет, и в гонке получится интересный старт.
– Может ли случиться так, что Ферстаппен своими непредсказуемыми маневрами выбьет из борьбы Риккьярдо?
– Если кто-нибудь из них ошибется, возможен сход одного или другого. Но не думаю, что пилоты «Ред Булла» будут целенаправленно выбивать друг друга из борьбы. В таких серьезных командах этого априори быть не может. Но не надо забывать, что на победу в гонке претендуют не только Макс и Даниэль. Вполне возможно, что Хэмилтон и Феттель сумеют обогнать «быков». Будет интересно посмотреть, в какой комбинации они проедут первый поворот. Но как бы ни закончилась эта гонка, уверен, что в воскресенье все будут поздравлять Льюиса с его пятой победой в чемпионате мира. Шансов у Феттеля практически нет. Никакого сценария для продолжения борьбы, кроме схода Хэмилтона, просто не вижу.
Надежда Гущина, Sportbox.ru


- Норрис выиграл Гран‑при Великобритании, Пиастри после штрафа стал вторым, Хюлькенберг впервые поднялся на подиум
- Ферстаппен завоевал поул на Гран‑при Великобритании
- Леклер показал лучшее время в заключительной тренировке Гран‑при Великобритании
- Норрис показал лучшее время во второй практике Гран‑при Великобритании «Формулы‑1»
- Хэмилтон показал лучшее время в первой практике Гран‑при Великобритании
- Норрис победил в гонке Гран‑при Австрии, Пиастри — второй, Ферстаппен сошел на первом круге
- Ферстаппен и Антонелли досрочно завершили Гран‑при Австрии после аварии на первом круге
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Норрис стал лучшим в третьей тренировке Гран‑при Австрии
- Хэмилтон извинился перед Антонелли за инцидент в ходе тренировки на Гран‑при Австрии
- Норрис показал лучшее время во второй практике Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Расселл показал лучшее время в первой сессии свободных заездов Гран‑при Австрии
- Двукратный чемпион «Формулы‑1» Фернандо Алонсо назвал любимого российского футболиста
- Автогонщик Мазепин: «Из‑за санкций был вынужден завершить свою карьеру на пике»
- «Формула‑1» продлила контракт на проведение Гран‑при Канады до 2035 года
- Хэмилтон сожалеет, что сбил сурка на Гран‑при Канады
- Стюарды Гран‑при Канады отклонили протест «Ред Булл» на действия Расселла
- Стюарды «Формулы‑1» вынесли предупреждения семерым гонщикам по итогам Гран‑при Канады
- «Очевидно, он высматривал Ферстаппена» — «Ред Булл» о протесте на действия Расселла
- «Ред Булл» подал официальный протест на действия победителя Гран‑при Канады Расселла
- Расселл выиграл Гран‑при Канады «Формулы‑1», Ферстаппен стал вторым, Норрис сошел
- Хаджар потеряет три позиции на стартовой решетке Гран‑при Канады
- Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Канады, Ферстаппен стал вторым, Пиастри - третьим
- Представитель «Макларена» опроверг, что Трамп может сесть за руль болида команды «Формулы‑1
- Леклер не смог выступить во второй практике перед Гран‑при Канады из‑за последствий аварии
- Ферстаппен показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Канады, Леклер разбил машину
- Опубликован календарь «Формулы‑1» на сезон‑2026 из 24 этапов, гонка в Мадриде запланирована на сентябрь
- «В следующий раз принесу носовые платки». Ферстаппен — в ответ на критику со стороны Расселла
- Хэмилтон назвал Гран‑при Испании худшей гонкой за свою карьеру
- Пилот «Мерседеса» Расселл — об инциденте с Ферстаппеном: «Не знаю, что было у него на уме, казалось, что он действовал умышленно»
- Ферстаппену после Гран‑при Испании остался один штрафной балл до автоматической дисквалификации
- Пиастри стал победителем Гран‑при Испании, Ферстаппен получил штраф и занял 10‑е место
- Пиастри выиграл квалификацию Гран‑при Испании, Норрис стартует вторым, Ферстаппен — третьим
- Пиастри — лидер заключительной тренировки Гран‑при Испании
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Испании, Хэмилтон — третий
- Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин получил 11 переломов ребер в первой гонке после возвращения
- Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Дебютант чемпионата Европы по ралли 21‑летний Маттео Доретто разбился во время тестового заезда на этапе в Польше
- Экипаж Грязина и Александрова выиграл первый этап чемпионата Европы по ралли
- Чемпион «Дакара» Карякин назвал старт, где могут выступить российские гонщики после допуска FIA
- FIA оштрафовала пилота ралли за нецензурную брань на 10000 евро
- Работа над проектированием маршрута ралли «Шелковый путь» 2025 года уже начата, сообщил Чагин
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru