Расселл в «Уильямсе»: вместе с Сироткиным или вместо?

12 октября 2018 14:15

«Уильямс» объявил о подписании многолетнего соглашения с Джорджем Расселом, который станет боевым пилотом команды в 2019 году. Осталось понять, почему выбор пал именно на молодого британца и кто станет его напарником.

«Уильямс», пожалуй, имел самый большой список кандидатов на место в составе, куда помимо Расселла входили и, возможно, до сих пор входят Лэнс Стролл, Сергей Сироткин, Роберт Кубица, Стоффель Вандорн, Артем Маркелов и Эстебан Окон. С последним ситуация самая занятная. Француз, как и британец, является протеже «Мерседеса», и присоединение к коллективу из Гроува было его последним шансом остаться в «Формуле-1» на будущий год. Почему же немцы предпочли бросить в омут «королевских гонок» именно Расселла, а не уже опытного и отлично проявившего себя Окона?

https://twitter.com/GeorgeRussell63/status/1050679444422180864

Самая явная причина – чемпионство в «Формуле-2». Если Джордж берет титул в этой серии, то по правилам больше не сможет в ней оставаться, а любой другой молодежный чемпионат после «Ф-2» – шаг назад. Кроме того, «Уильямс» мог захотеть сделать ставку на британского гонщика, да и многолетний контракт тоже наверняка сыграл свою роль. Впрочем, в «Формуле-1» срок соглашения мало на что влияет. Живой пример тому – все тот же Окон и его улетевшее в трубу долгосрочное сотрудничество с «Форс Индией».

Возможно, «Мерседес» сделал выбор в пользу Расселла еще и потому, что у Эстебана на руках уже есть вариант провести следующий сезон в роли резервиста. В Сочи руководители «Форс Индии» говорили, что готовы предоставить французу любую роль в команде, но только не место в боевом болиде. Может быть, Тото Вольфф именно таким образом решил сравнить своих подопечных. Способности Окона ему прекрасно известны, теперь надо посмотреть в деле Расселла.

Кстати, Эстебан стал чуть ли не первым, кто поздравил Джорджа с повышением в классе.

https://twitter.com/OconEsteban/status/1050684340429094919

Каким выйдет дебют Расселла в «Ф-1»? Это мы узнаем только на предсезонных тестах. В таланте и скорости без пяти минут чемпиона «Ф-2» сомневаться не приходится, а вот в возможностях «Уильямса» сделать конкурентоспособную машину – еще как. Приход гонщика «Мерседеса» может намекать на более тесное сотрудничество с немецкой командой, и это, пожалуй, единственный шанс британцев на возвращение в борьбу.

Но кто же будет вытаскивать команду Фрэнка Уильямса из болота? Коллективу, который в конце текущего сезона останется без титульного спонсора, все еще будут нужны деньги, и в этом плане самый желанный кандидат – Сироткин. Но менеджмент Сергея, по слухам, уже начал искать иные варианты продолжения карьеры россиянина, что может намекать на окончание истории с «Уильямсом».

Стролл по всем раскладам должен уходить к папе в «Форс Индию», Вандорн прощупывает почву в других сериях, у Маркелова большие проблемы в семье. Остается Кубица. В принципе, поляк мог бы помочь команде и деньгами, и опытом, но его гоночные кондиции все еще находятся под большим вопросом.

Значит, все-таки Сироткин? Или «Уильямс» попробует удивить нас еще раз? Ответы на эти вопросы мы получим совсем скоро.

Кто должен стать напарником Расселла в «Уильямсе»? 2072
Комментарии Вконтакте Вконтакте Facebook Facebook
По теме
Еще
MotoGP Ралли
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2018.
Для лиц старше 16 лет

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Гранов Д.И.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх