Оксана Косаченко: «Должность пилота по развитию не гарантирует Квяту возвращение за руль»

Автоспортивный менеджер Оксана Косаченко выразила мнение, что должность пилота по развитию в «Феррари» не гарантирует Даниилу Квяту возвращение в «Формулу-1» в качестве призового гонщика.
– То, что Квят остается в «Формуле-1» – очень позитивно. Пусть это и не роль боевого пилота, но Даниил будет работать в крупнейшей из всех представленных в «королевских гонках» команд, – сказала Косаченко корреспонденту Sportbox.ru Надежде Гущиной. – Второе радостное событие – в «Феррари» теперь два российских представителя: студент академии скудерии Роберт Шварцман и опытный Квят. Приятно, что два наших соотечественника смогли заинтересовать топовую команду. Но сейчас они находятся на разных ступенях. Даниил действительно обладает серьезным опытом и может заниматься одной из важнейших задач в современной «Ф-1», где правила быстро меняются и нужно успевать за конкурентами.
Если говорить о каких-то серьезных перспективах, то тут у меня двоякие ощущения. Помимо Квята в списке «Феррари» множество спортсменов, которые так или иначе ассоциированы со скудерией. Поэтому должность пилота по развитию никак не гарантирует Дане того, что он окажется боевым гонщиком в том случае, если потребуется кого-то заменить и если освободится место в дочерней команде – «Заубере». Давайте будем совершенно честно и серьезно осознавать это. С другой стороны, у Квята большие преимущества перед третьим пилотом команды – Антонио Джовинацци. Прежде всего, это его серьезный опыт выступлений в «королевских гонках». И еще один момент: у «Феррари» огромное представительство в автоспорте, и если не «Формула-1», то это могут быть любые другие соревнования. В ситуации Квята это замечательно, потому что у него нет серьезных спонсоров, которые бы его продвигали и поддерживали. А теперь Даниилу хорошая и долгая жизнь в автоспорте гарантирована.
– Сотрудничество с «Феррари» может помочь Квяту в вопросе спонсорской поддержки?
– Сейчас ему нужно работать – это основная задача. Конечно, лишние деньги не помешают, но в роли пилота по развитию он мало что может предложить потенциальным спонсорам. Им интересны пилоты, которые управляют автомобилем в соревновательных условиях. Даниил – фигура привлекательная, но не та, которая одним только своим присутствием в «Феррари» привлечет много партнеров. Так что сейчас Квяту надо понять, что от него хотят в команде и с душой выполнять эту работу.
- Команда «Формулы‑1» «Ред Булл» объявила об уходе Хорнера и назначении Мекиса
- Норрис выиграл Гран‑при Великобритании, Пиастри после штрафа стал вторым, Хюлькенберг впервые поднялся на подиум
- Ферстаппен завоевал поул на Гран‑при Великобритании
- Леклер показал лучшее время в заключительной тренировке Гран‑при Великобритании
- Норрис показал лучшее время во второй практике Гран‑при Великобритании «Формулы‑1»
- Хэмилтон показал лучшее время в первой практике Гран‑при Великобритании
- Норрис победил в гонке Гран‑при Австрии, Пиастри — второй, Ферстаппен сошел на первом круге
- Ферстаппен и Антонелли досрочно завершили Гран‑при Австрии после аварии на первом круге
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Норрис стал лучшим в третьей тренировке Гран‑при Австрии
- Хэмилтон извинился перед Антонелли за инцидент в ходе тренировки на Гран‑при Австрии
- Норрис показал лучшее время во второй практике Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Расселл показал лучшее время в первой сессии свободных заездов Гран‑при Австрии
- Двукратный чемпион «Формулы‑1» Фернандо Алонсо назвал любимого российского футболиста
- Автогонщик Мазепин: «Из‑за санкций был вынужден завершить свою карьеру на пике»
- «Формула‑1» продлила контракт на проведение Гран‑при Канады до 2035 года
- Хэмилтон сожалеет, что сбил сурка на Гран‑при Канады
- Стюарды Гран‑при Канады отклонили протест «Ред Булл» на действия Расселла
- Стюарды «Формулы‑1» вынесли предупреждения семерым гонщикам по итогам Гран‑при Канады
- «Очевидно, он высматривал Ферстаппена» — «Ред Булл» о протесте на действия Расселла
- «Ред Булл» подал официальный протест на действия победителя Гран‑при Канады Расселла
- Расселл выиграл Гран‑при Канады «Формулы‑1», Ферстаппен стал вторым, Норрис сошел
- Хаджар потеряет три позиции на стартовой решетке Гран‑при Канады
- Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Канады, Ферстаппен стал вторым, Пиастри - третьим
- Представитель «Макларена» опроверг, что Трамп может сесть за руль болида команды «Формулы‑1
- Леклер не смог выступить во второй практике перед Гран‑при Канады из‑за последствий аварии
- Ферстаппен показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Канады, Леклер разбил машину
- Опубликован календарь «Формулы‑1» на сезон‑2026 из 24 этапов, гонка в Мадриде запланирована на сентябрь
- «В следующий раз принесу носовые платки». Ферстаппен — в ответ на критику со стороны Расселла
- Хэмилтон назвал Гран‑при Испании худшей гонкой за свою карьеру
- Пилот «Мерседеса» Расселл — об инциденте с Ферстаппеном: «Не знаю, что было у него на уме, казалось, что он действовал умышленно»
- Ферстаппену после Гран‑при Испании остался один штрафной балл до автоматической дисквалификации
- Пиастри стал победителем Гран‑при Испании, Ферстаппен получил штраф и занял 10‑е место
- Пиастри выиграл квалификацию Гран‑при Испании, Норрис стартует вторым, Ферстаппен — третьим
- Пиастри — лидер заключительной тренировки Гран‑при Испании
- Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин получил 11 переломов ребер в первой гонке после возвращения
- Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Дебютант чемпионата Европы по ралли 21‑летний Маттео Доретто разбился во время тестового заезда на этапе в Польше
- Экипаж Грязина и Александрова выиграл первый этап чемпионата Европы по ралли
- Чемпион «Дакара» Карякин назвал старт, где могут выступить российские гонщики после допуска FIA
- FIA оштрафовала пилота ралли за нецензурную брань на 10000 евро
- Работа над проектированием маршрута ралли «Шелковый путь» 2025 года уже начата, сообщил Чагин
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru