Оксана Косаченко: «Команды «Ф-1» не сидели и не ждали, что у Квята закончится контракт»
Бывший менеджер российского гонщика Виталия Петрова Оксана Косаченко считает, что у экс-гонщика «Торо Россо» Даниила Квята не так много шансов стать боевым пилотом «Уильямса» в следующем сезоне.
– Если сам Хорнер говорит, что Квят неплохой кандидат для «Уильямса», значит, под этим есть какие-то основания. Вопрос только в том, что предпочтет «Уильямс» – 23-летнего пилота без серьезной спонсорской поддержки, либо контракт со своим титульным спонсором, где подразумеваются явно большие финансовые вливания, – отметила Косаченко. – Но я не вижу никаких серьезных преимуществ у Даниила перед ди Рестой, например, или Фелипе Массой. Прежде всего, потому что «Уильямс» получает серьезные деньги от спонсора. Они важны для содержания команды. Даниилу только 23 года, а контракт со спонсором, представляющим алкогольную продукцию, подразумевает возраст не младше 25 лет. Даниил уже научен опытом, я бы сказала, безучастного контракта с «Ред Булл». Печально, что Квят лишился поддержки компании, которая многие годы его вела и привела в «Формулу-1». Но когда спортсмен становится свободным агентом, у него развязаны руки, он может вступать в переговоры с массой компаний, серий, команд, с которыми он ранее разговаривать не мог. Я бы сказала, что шансы Квята с ди Рестой примерно равны. Но «Уильямс» долгие годы является кузницей кадров для «Мерседеса». У них могут быть и другие кандидаты на рассмотрение из программы «Мерседеса», которые не упоминаются открыто. Там абсолютно точно идут и другие переговоры. Квят не является аутсайдером в этой борьбе, но, думаю, «Уильямс» ищет все-таки возрастного пилота.
Напомним, что боссы «Ред Булла» и «Торо Россо» заявили о прекращении сотрудничества с Квятом. «Уильямс» продолжает поиск напарника для Лэнса Стролла на 2018 год. Среди кандидатов – действующий пилот команды Фелипе Масса, шотландец Пол ди Реста, а также польский гонщик Роберт Кубица, менеджером которого является чемпион «Ф-1» Нико Росберг.
– В «Заубере» сейчас все логично и понятно в связи с тем, что новое руководство и новый менеджмент. Они оставят одного спортсмена, которого поддерживают. Второе место в «Заубере» относительно вакантно. Не стоит забывать, что есть «Феррари». Там есть Антонио Джовинацци, там есть, с кем разговаривать. Нет такого, чтобы все сидели и ждали в паддоке, когда же Квят освободится, когда же у него закончится контракт с «Ред Буллом», чтобы заполучить себе такого пилота. Другое дело, что на рынке пилотов произойдет некая встряска в связи с появлением нового игрока в лице Квята. Почему «Заубер» должен отдать второе место Квяту? Он приходит с огромным спонсорским пакетом? Нет. Без серьезной финансовой поддержки попасть Квяту в такую команду сложно.
Хорнер надеется увидеть Квята в «Уильямсе»
Франц Тост: «Теперь Квят волен делать все, что захочет»
- Норрис выиграл Гран‑при Великобритании, Пиастри после штрафа стал вторым, Хюлькенберг впервые поднялся на подиум
- Ферстаппен завоевал поул на Гран‑при Великобритании
- Леклер показал лучшее время в заключительной тренировке Гран‑при Великобритании
- Норрис показал лучшее время во второй практике Гран‑при Великобритании «Формулы‑1»
- Хэмилтон показал лучшее время в первой практике Гран‑при Великобритании
- Норрис победил в гонке Гран‑при Австрии, Пиастри — второй, Ферстаппен сошел на первом круге
- Ферстаппен и Антонелли досрочно завершили Гран‑при Австрии после аварии на первом круге
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Норрис стал лучшим в третьей тренировке Гран‑при Австрии
- Хэмилтон извинился перед Антонелли за инцидент в ходе тренировки на Гран‑при Австрии
- Норрис показал лучшее время во второй практике Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Расселл показал лучшее время в первой сессии свободных заездов Гран‑при Австрии
- Двукратный чемпион «Формулы‑1» Фернандо Алонсо назвал любимого российского футболиста
- Автогонщик Мазепин: «Из‑за санкций был вынужден завершить свою карьеру на пике»
- «Формула‑1» продлила контракт на проведение Гран‑при Канады до 2035 года
- Хэмилтон сожалеет, что сбил сурка на Гран‑при Канады
- Стюарды Гран‑при Канады отклонили протест «Ред Булл» на действия Расселла
- Стюарды «Формулы‑1» вынесли предупреждения семерым гонщикам по итогам Гран‑при Канады
- «Очевидно, он высматривал Ферстаппена» — «Ред Булл» о протесте на действия Расселла
- «Ред Булл» подал официальный протест на действия победителя Гран‑при Канады Расселла
- Расселл выиграл Гран‑при Канады «Формулы‑1», Ферстаппен стал вторым, Норрис сошел
- Хаджар потеряет три позиции на стартовой решетке Гран‑при Канады
- Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Канады, Ферстаппен стал вторым, Пиастри - третьим
- Представитель «Макларена» опроверг, что Трамп может сесть за руль болида команды «Формулы‑1
- Леклер не смог выступить во второй практике перед Гран‑при Канады из‑за последствий аварии
- Ферстаппен показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Канады, Леклер разбил машину
- Опубликован календарь «Формулы‑1» на сезон‑2026 из 24 этапов, гонка в Мадриде запланирована на сентябрь
- «В следующий раз принесу носовые платки». Ферстаппен — в ответ на критику со стороны Расселла
- Хэмилтон назвал Гран‑при Испании худшей гонкой за свою карьеру
- Пилот «Мерседеса» Расселл — об инциденте с Ферстаппеном: «Не знаю, что было у него на уме, казалось, что он действовал умышленно»
- Ферстаппену после Гран‑при Испании остался один штрафной балл до автоматической дисквалификации
- Пиастри стал победителем Гран‑при Испании, Ферстаппен получил штраф и занял 10‑е место
- Пиастри выиграл квалификацию Гран‑при Испании, Норрис стартует вторым, Ферстаппен — третьим
- Пиастри — лидер заключительной тренировки Гран‑при Испании
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Испании, Хэмилтон — третий
- Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин получил 11 переломов ребер в первой гонке после возвращения
- Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Дебютант чемпионата Европы по ралли 21‑летний Маттео Доретто разбился во время тестового заезда на этапе в Польше
- Экипаж Грязина и Александрова выиграл первый этап чемпионата Европы по ралли
- Чемпион «Дакара» Карякин назвал старт, где могут выступить российские гонщики после допуска FIA
- FIA оштрафовала пилота ралли за нецензурную брань на 10000 евро
- Работа над проектированием маршрута ралли «Шелковый путь» 2025 года уже начата, сообщил Чагин
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru