Оксана Косаченко: «На месте Росберга посоветовала бы Кубице провести год в качестве третьего пилота»
Автоспортивный менеджер Оксана Косаченко в интервью корреспонденту Sportbox.ru Надежде Гущиной рассказала, почему Даниил Квят должен остаться в будущем году в «Торо Россо», поразмышляла о перспективах в «Ф-1» Сергея Сироткина, а также объяснила, почему у польского гонщика Роберта Кубицы мало шансов стать боевым пилотом «Уильямса».
– Даниил Квят после пропуска двух этапов «Формулы-1» вернулся в «Торо Россо». Является ли это гарантией того, что будущий сезон он проведет в «королевских гонках»?
– Он и не покидал «Торо Россо». Мне кажется, там была некая реконструкция состава участников. Даниил побыл в роли запасного пилота. Но все понятно: у руководства «Ред Булла» была необходимость попробовать в деле Пьера Гасли перед сезоном-2018. Да и для француза этот опыт был очень полезен. Я считаю совершенно логичным сохранить Даню на следующий год, потому что команде нужен опытный пилот. Он работал с инженерами и понимает шасси. Хочется пожелать Дане, чтобы все у него сложилось. Потому что последние полтора года в психологическом плане у него были очень сложными.
Другое дело, что все эти эксперименты происходят по ходу чемпионата. Это означает только одно: команда уже ни за что не борется и списала этот сезон. Вот это мне кажется странным. Раньше такого не было. И переход Карлоса Сайнса из «Торо Россо» в «Рено» кажется преждевременным.
– В 2018 году за французскую команду должны выступить вышеупомянутый Сайнс и Нико Хюлкенберг. Каковы теперь перспективы в «Ф-1» у резервного пилота «Рено» Сергея Сироткина?
– С составом «Рено» все понятно, в других командах тоже почти все определилось. Нельзя, конечно, исключать, что у руководства «Ред Булла» появится желание посмотреть не только на воспитанников своей академии, но и в другую сторону. Но это маловероятно.
– Менеджер Роберта Кубицы – чемпион мира Нико Росберг – заявил о работе по возвращению польского гонщика в «Ф-1». Одним из вариантов возобновления карьеры называется «Уильямс».
– Я с огромным уважением отношусь к Роберту, но провести тесты это одно, а работать с машиной весь сезон – совсем другое. Если бы я была Нико Росбергом, то предложила бы Кубице провести один год в качестве третьего пилота, плотно поработать с командой, проехать несколько пятничных тренировок и на основании этого сделать выводы и понять, по силам ли ему выдержать плотный график. Это первое. Второе – Кубица далеко не единственный претендент на место в «Уильямсе». Там очень сильная претензия со стороны Пола Ди Ресты. Конкуренция очень велика, и у меня нет ощущения, что Роберт окажется на позиции боевого пилота команды. Масса? Для «Уильямса» это один из вариантов. Если Ди Реста не блеснет, то, скорее всего, останется Фелипе. Нельзя, конечно, исключать и того, что Масса начнет сезон, а Роберт, побывав в расположении команды, через какое-то время его заменит. Это тоже вариант. Сейчас ведь менять пилотов посреди сезона стало модным.
– Чего вообще ожидать от будущего сезона «Формулы-1»?
– Нас ждут изменения в календаре. Новая дата Гран-при Азербайджана: гонка пройдет в майские праздники. Наверное, многим было бы интересно провести выходные в Баку. Возвращение этапа во Франции, где гонки всегда интересны. Тем, кто собирается туда, советовала бы заранее бронировать билеты и места для проживания. Ну и, конечно же, нас ожидает удивительный бархатный сезон в Сочи, ведь следующий Гран-при России, как и два первых, пройдет осенью.
Если говорить о спортивной составляющей, то хотелось бы снова увидеть на ведущих позициях «Макларен». Если, допустим, технические проблемы испытывает молодая команда «Хаас», то это одна ситуация, а если речь идет о легендарном «Макларене», то смотреть на это тяжело. Не думаю, что с «Рено» у них все будет просто, но в плане надежности с этими двигателями им, конечно же, будет легче.
- Ферстаппен победил на Гран‑при Китая и выиграл четвертую гонку из пяти в сезоне
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- «Сайнс немного перешел черту». Пилот «Феррари» Леклер раскритиковал партнера по команде после спринта на Гран‑при Китая
- Макс Ферстаппен выиграл спринтерскую гонку Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- Норрис показал первое время в дождевой спринт‑квалификации Гран‑при Китая, Ферстаппен — 4‑й
- Стролл показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Китая, Ферстаппен — 3‑й
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Японии и одержал третью победу в сезоне «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Японии
- «Нужно тоже удалить себе аппендикс» — Норрис о победной гонке Сайнса после операции
- Гонщик «Феррари» Сайнс одержал победу на Гран‑при Австралии, вернувшись в чемпионат после операции
- Ферстаппен сошел с дистанции Гран‑при Австралии из‑за поломки болида. Прервалась серия из 9 побед гонщика
- Экс‑четвертая ракетка мира Докич получила травму глаза в ходе Гран‑при Австралии
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Австралии, Сайнс — второй
- Семья Михаэля Шумахера выставила на аукцион часть коллекции часов семикратного чемпиона «Формулы‑1»
- Суд ЕС постановил исключить гонщика Никиту Мазепина из санкционных списков
- Хэмилтона лишат титула спустя 16 лет? Жуткий скандал в «Формуле-1»
- Ферстаппен одержал вторую победу на старте сезона «Формулы‑1», Леклер финишировал третьим
- Ферстаппен и Леклер будут стартовать с первого ряда в гонке Гран‑при Саудовской Аравии
- Ферстаппен показал лучшее время в заключительной тренировке Гран‑при Саудовской Аравии, Леклер — второй
- Сайнс пропустит гонку в Саудовской Аравии из‑за аппендицита
- Украденную у пилота «Формулы‑1» Ferrari нашли спустя 30 лет
- Ферстаппен выиграл первую гонку сезона «Формулы‑1» в Бахрейне, Сайнс — в тройке призеров
- Ферстаппен выиграл первую квалификацию нового сезона «Формулы‑1» в Бахрейне
- У Ферстаппена нет конкурентов? БЕТСИТИ оценил шансы нидерландца выиграть сезон «Формулы-1» и первую гонку года
- Обвиненного в неподобающем поведении главу «Ред Булл» оправдали
- Пилот «Формулы‑1» Норрис признался, что боится ездить по обычным дорогам
- Уилсон Фиттипальди умер в возрасте 80 лет. Экс‑владелец команды «Формулы‑1» подавился куском мяса и перенес остановку сердца
- Руководителя команды из «Формулы‑1» обвинили в домогательствах, он предлагал жертве сотни тысяч евро за молчание — СМИ
- Сайнс сделал заявление после выбора «Феррари» в пользу контракта с Хэмилтоном
- «Феррари» объявила о многолетнем контракте с Хэмилтоном, семикратный чемпион присоединится к команде в 2025 году
- «Мерседес» объявил об уходе Хэмилтона из команды после 2024 года
- «Макларен» подписал многолетний контракт с Ландо Норрисом на фоне слухов об интересе «Феррари»
- Шарль Леклер подписал новый контракт с «Феррари»
- Бывший гонщик «Формулы‑1» пережил остановку сердца после того, как подавился куском мяса
- Алонсо: «Не сразу осознаешь, на какие жертвы идешь ради «Формулы‑1». Думал, в этом возрасте у меня уже будут дети»
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
';
Ред Булл
|
759 |
2 |
';
Феррари
|
554 |
3 |
';
Мерседес
|
515 |
4 |
';
Альпин
|
173 |
5 |
';
Макларен
|
159 |
6 |
';
Астон Мартин
|
55 |
7 |
';
Альфа Ромео
|
55 |
8 |
';
Хаас
|
37 |
9 |
';
Альфа Таури
|
35 |
10 |
';
Уильямс
|
8 |
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Испанский мотогонщик Эспаргаро получил тяжелые травмы после падения на Гран-при Португалии в классе MotoGP
- 22-летний голландский мотогонщик скончался после полученных травм в ДТП на соревнованиях
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
- Испанский мотогонщик Фалькон погиб из‑за последствий аварии на ралли «Дакар»
- Болельщик попал в больницу после инцидента на первом этапе «Дакара»
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru