Оставят ли Квята в «Торо Россо»? Комплектование на 2018 год объявляется открытым

25 июля 2017 16:15

Команда «Хаас» первой из остальных, не дожидаясь летнего перерыва, объявила состав на новый сезон. Ромен Грожан и Кевин Магнуссен сохранили места в американской конюшне, поэтому в отпуск смогут уйти без особых переживаний за свое будущее. Чего нельзя сказать о многих остальных пилотах «королевских гонок», для которых предстоящий август может сложиться по-разному.

«Мерседес»

Льюис Хэмилтон и Вальттери Боттас / Фото: © Reuters

Немецкую команду беспокоит тот факт, что второй год подряд их пилот может неожиданно завершить карьеру после выигранного титула. Сам Льюис Хэмилтон пока не смог определиться насчет своего будущего, но на данный момент он безоговорочный первый номер «Мерседеса». Что касается второго, то Вальттери Боттас своим выступлением уже сейчас заслужил продление контракта. Финн показал, что способен быть первым и в квалификациях, и в гонках, но при этом не мешать Хэмилтону бороться за титул. При этом Тото Вольфф и Ко будут тянуть с официальным договором до последнего, чтобы Вальттери не потерял мотивацию. Так что состав «серебряных стрел» наверняка останется таким же и в 2018 году. Если же вдруг придется что-то менять, у «Мерседеса» есть выбор из Эстебана Окона и Паскаля Верляйна, которые очень неплохо проявляют себя в этом году в «Форс Индии» и «Заубере» соответственно.

«Феррари»

Команда «Феррари» / Фото: © Getty Images

Сделав хорошую машину, скудерия почти наверняка оставит в своих рядах Себастьяна Феттеля, контракт которого истекает в конце текущего чемпионата. А вот с его напарником неопределенности куда больше. С одной стороны, Кими Райкконен в силу разных причин не дотягивает до уровня немца. С другой, пилоты уровня Айсмена на дороге не валяются. Руководство «Феррари» уже заявило, что не собирается снова сотрудничать с Фернандо Алонсо, который сам был не прочь вернуться в Маранелло. По слухам, красные очень хотели бы заполучить Макса Ферстаппена, но раньше 2019 года этот переход вряд ли возможен. Таким образом, у «Феррари» просто не остается вариантов, и в сезон-2018 команда войдет с теми же гонщиками.

«Ред Булл»

Макс Ферстаппен / Фото: © Getty Images

Австрийцы считают, что располагают сильнейшим составом пилотов на данный момент, так что никаких перестановок здесь не планируется. И Даниэль Риккьярдо, и Ферстаппен имеют на руках действующие контракты с «быками», вот только австралиец проводит отличный сезон, а голландца преследуют неудачи. Но менеджмент Макса уже дал понять, что они верят в «Ред Булл» и дадут шанс команде в следующем году.

«Форс Индия»

Серхио Перес / Фото: © Getty Images

Индийская команда попала в непростое положение. Окона в любой момент может забрать «Мерседес», а контракт Серхио Переса истекает в конце этого сезона. Мексиканец уверяет, что у него есть выбор, но «Форс Индия» готова сделать все возможное, чтобы удержать своего лидера. Впрочем, если «Мерседесу» в 2018-м не понадобятся собственные воспитанники, то Верляйн вполне может составить компанию Окона в команде Виджея Мальи.

«Уильямс»

Фелипе Масса объявил об уходе из Формулы-1 / Фото: © Gettyimages/Fotobank.ru

Попаданием на пьедестал в Баку Лэнс Стролл (помимо спонсорских денег, разумеется) наверняка застолбил за собой место в команде в новом сезоне. А вот ветеран Фелипе Масса рискует окончательно отправиться на пенсию. Вопрос в том, сколько денег готов потратить «Уильямс» на контракт нового пилота. Например, на Алонсо. Возможно, британская конюшня является одним из вариантов того же Переса. Существует вариант и с гонщиками из «Торо Россо», но в сочетании со Строллом такой состав в 2018-м выглядит крайне взрывоопасным.

«Торо Россо»

Даниил Квят – Карлос Сайнс / Фото: © Getty Images

«Телята» в странной ситуации: текущие пилоты, вроде бы, переросли уровень молодежной команды, но вот на смену им в кои-то веки никто не спешит. Команда готова и оставить, и отпустить Карлоса Сайнса и Даниила Квята, на смену которым стоит лишь одинокий Пьер Гасли. Сам Сайнс очень хотел уйти в «Ред Булл» или другую команду, но Кристиан Хорнер и Хельмут Марко быстро осадили испанца. Квята же все устраивает в «Торо Россо», но в данный момент россиянин попал в полосу неудач, которая может перечеркнуть его надежды на сохранение места в новом году.

«Рено»

Джолион Палмер / Фото: © Getty Images

Французская команда – главный игрок на трансферном рынке. Причем уже сейчас. Задача «Рено» – сохранить Нико Хюлкенберга и найти для него сильного напарника. Джолиона Палмера, скорее всего, в будущем году мы в «Формуле-1» не увидим, но кто придет ему на смену? Вариантов тьма. Черно-желтые хотят видеть у себя и Алонсо, и Сайнса, при этом у них есть Сергей Сироткин и Роберт Кубица, активно участвующий в тестовых программах.

«Макларен»

Фернандо Алонсо / Фото: © Gettyimages/Fotobank.ru

Если «Рено» – самая активная команда, то Фернандо Алонсо – самый лакомый кусок. Испанец дал «Маларену» время до конца сезона, чтобы команда начала побеждать, и тогда он останется. Очевидно, ничего подобного не произойдет. Значит, Алонсо продолжит карьеру в другой конюшне. Сам Нандо наверняка хотел бы оказаться в «Мерседесе», но Боттас своим выступлением сделал все, чтобы термоядерная пара Алонсо-Хэмилтон не воссоединилась. В «Феррари», как мы уже писали выше, испанца видеть не хотят. В «Ред Булл» со стороны вход закрыт. Остаются «Рено» и «Уильямс». Второй вопрос, кто придет на смену Фернандо. «Макларен» все еще может вернуть за руль Дженсона Баттона, но ветеран отчетливо дал понять, что «Формула-1» его больше не трогает. Так кто же станет напарником Стоффеля Вандорна в сезоне-2018? Есть вариант с двумя бывшими – Райкконеном и Пересом, но захотят ли они мучиться с «Хондой», как это делал Алонсо?

«Заубер»

Паскаль Верляйн / Фото: © Gettyimages/Fotobank.ru

Швейцарская команда точно сохранит Маркуса Эрикссона из-за шведского спонсора, а вот Верляйна «Мерседес» может отправить в коллектив посильнее. Если «Заубер» продолжит сотрудничество с «Феррари» по моторам, то место в конюшне могут получить представители молодежной программы скудерии – Антонио Джовинацци, уже имеющий опыт в «Ф-1», или Шарль Леклер.

Комментарии Вконтакте Вконтакте Facebook Facebook
По теме
Еще
MotoGP Ралли
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2018.
Для лиц старше 16 лет

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Гранов Д.И.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх