«Рено». Очень темные лошадки
Sportbox.ru продолжает представление команд-участниц 67-го в истории сезона «Формулы-1». На очереди рассказ о французской конюшне, мечтающей о возвращении в элиту «Больших призов».

Французский концерн по окончании прошлого сезона выкупил увязший в долгах «Лотус» и теперь спустя пять лет вновь будет представлен в «Ф-1» заводской командой. О золотых временах десятилетней давности, когда Фернандо Алонсо принес «Рено» два чемпионских титула, в Вири-Шатийоне пока не мечтают. Все три команды, выступавшие в прошлом году на двигателях французского производства, были вовсе не в восторге от не самых мощных и не самых надежных силовых установок. За зиму в «Рено», который также поставляет двигатели «Ред Буллу», сумели добиться определенного прогресса в плане лошадиных сил, но их все равно пока недостаточно, чтобы на равных тягаться с моторами «Мерседес» или «Феррари», причем даже не новыми, а образца концовки прошлого сезона. Впрочем, в «Рено» всё прекрасно понимают и на стремительное возвращение на прежние позиции никто не рассчитывает. По крайней мере, до вступления в силу нового технического регламента.
Об уходе из «Лотуса» Ромена Грожана было известно еще прошлой осенью. «Рено», конечно, хотел бы видеть в кокпите опытного гонщика, да еще и француза, но ушедшему в «Хаас» пилоту пришлось искать замену. В итоге выбор пал на уже знакомого с миром «Формулы» британца Джолиона Палмера. 25-летний гонщик в прошлом сезоне был тест-пилотом «Лотуса» и нередко садился за руль во время пятничных тренировок. Годом ранее он успешно совмещал работу тест-пилота «Форс Индии» с выступлением в GP2, сумев стать чемпионом серии.
Вторым пилотом, как предполагалось, должен был стать самый бедовый гонщик последних лет Пастор Мальдонадо, выступавший за «Лотус» на протяжении двух последних сезонов. Венесуэлец исправно приносил своим командам десятки миллионов спонсорских денег от одной нефтяной компании, но когда этот крантик закрылся, любителю разбивать болиды указали на дверь и пригласили вместо него более мастеровитого пилота. Прошлый год Кевин Магнуссен провел в качестве тест-пилота «Макларена». Его дебют в Австралии-2014 и подиум в первой же гонке пока являются самым ярким событием в его формульной карьере. Правда, затем датчанин как-то резко ушел в тень и предложения о продлении контракта так и не дождался. Возможно, в «Рено» ему удастся вновь громко заявить о себе. Правда, учитывая возможности пока явно сыроватого RS16, вряд ли здесь приходится вести речь о предстоящем сезоне.
На тестах в Барселоне у «Рено» горел мотор и возникали другие неполадки, позволившие двум пилотам проехать дистанцию только в 776 кругов (седьмой результат среди всех команд). В таблице самых быстрых кругов за восемь дней Магнуссен расположился на довольно высокой 12-й позиции среди всех 23 пилотов, но серьезным поводом для оптимизма это едва ли является. Далеко не все гонщики на трассе «Каталунья» использовали сверхмягкие типы резины. На «софте» же тот же Магнуссен уступил даже представителям «Макларена» и «Заубера».
Состав
#20 Кевин Магнуссен (Дания), 23 года

В «Формуле-1»: с 2014 года
Прежние команды в «Ф-1»: «Макларен»
Лучшая позиция в квалификации: 4 (Австралия-2014)
Лучшая позиция в гонке: 2 (Австралия-2014)
Попадания на пьедестал: 1
Всего очков за карьеру: 55
Слова: «Мы понимаем, что нам не стоит рассчитывать на борьбу за попадание на пьедестал и тем более за победы. Надеемся в течение трех лет изменить ситуацию и стать одной из топовых команд в пелотоне».
#30 Джолион Палмер (Великобритания), 25 лет

В «Формуле-1»: с 2016 года
Слова: «Двигатель „Рено“ не такой мощный, как у „Мерседеса“. Мы это прекрасно чувствуем. Тем не менее, я жду очень насыщенного сезона. Жизнь призового пилота сильно отличается от жизни тест-пилота, но мне очень нравятся эти изменения»!
Прогноз Sportbox.ru: 9-10-е место в Кубке конструкторов
Выступление «Рено» представляется одним из наиболее сложно предсказуемых в предстоящем сезоне. В его начале французскую команду ждут серьезные проблемы и места в хвосте пелотона, но после доработки мотора и шасси, которые обещают инженеры к лету, результаты могут заметно улучшиться. В любом случае, в «Рено» этот год отводят на раскачку и подготовку к сезону-2017.
Валентин Волошин, Sportbox.ru
- Пилот «Мерседеса» Расселл стал победителем Гран‑при Сингапура «Формулы‑1»
- Команда «Макларен» выиграла Кубок конструкторов в «Формуле‑1» в сезоне‑2025
- FIA подтвердила дисквалификацию пилотов «Уильямса» после квалификации Гран‑при Сингапура
- Пилот «Мерседеса» Расселл завоевал поул на Гран‑при Сингапура
- Ферстаппен показал лучшее время в третьей практике Гран‑при Сингапура
- Пиастри показал лучшее время во второй практике Гран‑при Сингапура
- «Я потерял лучшего друга». Хэмилтон сообщил о смерти своего пса Роско
- Четырехкратный чемпион «Формулы‑1» Ферстаппен выиграл дебютную гонку GT3 за рулем «Феррари»
- Президент «Феррари» Элканн подарил Папе Римскому руль от болида «Формулы‑1»
- Хорнер получит значительно меньше $100 млн за увольнение из «Ред Булл» — СМИ
- Кристиан Хорнер официально покинул «Ред Булл», ему могут выплатить компенсацию в размере $100 млн
- Ферстаппен выиграл гонку «Формулы‑1» в Баку, Пиастри сошел, Сайнс принес «Уильямс» призовое место
- Лидер чемпионата «Формулы‑1» Пиастри разбил машину на первом круге Гран‑при Азербайджана
- Ферстаппен завоевал поул на Гран‑при Азербайджана, Пиастри разбил машину и будет стартовать девятым, Норрис — седьмым
- Гран‑при Азербайджана останется в календаре «Формулы‑1» как минимум до 2030 года
- Гонщик «Мерседес» Расселл и еще несколько человек из паддока подхватили вирус в Баку — СМИ
- Глава FIA — о возвращении «Формулы‑1» в Россию: «Давайте надеяться. Вы думаете, что конфликт будет длиться вечно?»
- Пилот «Ред Булл» Ферстаппен стал победителем Гран‑при Италии «Формулы‑1»
- Пилот «Кик Заубер» Хюлкенберг сошел с гонки Гран‑при Италии после прогревочного круга
- Ферстаппен проехал самый быстрый круг в истории «Формулы‑1»
- Ферстаппен стал победителем квалификации Гран‑при Италии «Формулы‑1»
- Норрис показал лучшее время во второй свободной практике Гран‑при Италии «Формулы‑1»
- Гран‑при Монако останется в календаре «Формулы‑1» как минимум до 2035 года
- Даниил Квят поздравил Хаджара с подиумом в «Формуле‑1»
- Фонды Бахрейна и Абу‑Даби заплатили $5 млрд за McLaren Racing — СМИ
- Экс‑напарник Алонсо в «Формуле‑1» задержан в Бразилии
- Бывшая звезда «Формулы-1» из России покорил красотку-модель. Квяту можно только позавидовать
- Льюис Хэмилтон потеряет пять позиций на старте Гран‑при Италии
- Гонщик Хаджар разбил свой первый кубок за призовое место в «Формуле‑1»
- Пиастри одержал седьмую победу в сезоне «Формулы‑1», Норрис сошел из‑за технических проблем, Хаджар — в топ‑3
- Антонелли выбил Леклера в гонке Гран‑при Нидерландов, у «Феррари» двойной сход
- Хэмилтон разбил болид «Феррари» в гонке Гран‑при Нидерландов
- Лиса выбежала на трассу «Формулы‑1» во время квалификации Гран‑при Нидерландов
- Пиастри опередил Норриса в борьбе за поул‑позицию на этапе «Формулы‑1» в Нидерландах
- Норрис стал лучшим во второй тренировке Гран‑при Нидерландов
- Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин получил 11 переломов ребер в первой гонке после возвращения
- Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Два человека погибли на ралли в Эквадоре после наезда на зрителей
- Каримов выиграл девятый этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков, Николаев вышел в лидеры зачета
- Экипаж Шибалова выиграл седьмой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Экипаж Сотникова выиграл шестой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Корреспондент «Матч ТВ» попал под грязевую лужу во время ралли «Шелковый путь», но продолжил работу
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru