«Мерседес» и «Манор Маруся». 107 процентов разницы

Главный фаворит предстоящего сезона «Формулы-1» команда «Мерседес» подходит к «Гран-при Австралии» во всеоружии. Sportbox.ru пытается понять, что же может помешать немецкому коллективу выиграть второй титул подряд.
Форму чемпионской команды на межсезонных тестах и вспоминать неинтересно — «Мерседес» снова выглядел не только быстро, но и очень надежно. Преимущество их моторов над конкурентами опять доказывалось не только «трехлучевыми», но и их клиентами — ведь даже «Лотус», не блиставший в прошлом сезоне на двигателях «Рено», вышел из спячки, не говоря уже о воскресшем «Уильямсе». Единственное, на что жаловались Льюис Хэмилтон и Нико Росберг, — проблемы с балансом. Но вряд ли это способно остановить команду в походе за вторым подряд титулом.
Так что интриги в борьбе за первое место в Кубке конструкторов в этом году вновь не будет. А вот сможет ли Росберг найти в себе резервы, чтобы опередить напарника, вопрос интересный. Чтобы победить Хэмилтона, немцу придется давить на него со всех сторон, как на трассе, так и вне ее. По чистой гоночной скорости с британцем бороться трудно, поэтому Нико необходимо провоцировать партнера на ошибки, ведя постоянную психологическую борьбу.
А титул Росбергу действительно необходим как воздух. На кону репутация и собственное психологическое спокойствие. Второе подряд поражение — и лавры одного небезызвестного бразильского ветерана тут как тут.
Пожалуй, противостояние гонщиков будет единственной проблемой, которая может помешать команде набирать очки в зачет Кубка конструкторов. Бескомпромиссная борьба друг с другом может привести к частым авариям, как это было на «Гран-при Бельгии» в прошлом году. Хоть тот конфликт уже давно забыт, и стороны вроде как помирились, но исключать его повторения не стоит. С ролью второго пилота никто из них мириться не будет, а амбиции и эмоции гонщиков могут сыграть злую шутку с командой.
Впрочем, руководство «Мерседеса» наверняка учитывают эти факторы и уже имеют план действий на тот случай, если это вдруг произойдет опять. Во всем остальном проблем у действующих чемпионов нет, и мало кто или что помешает им защитить титул.
Кстати, как и с первым местом, все ясно и с главным аутсайдером сезона. Мы не стали писать отдельную статью о «Маноре», который продолжит дело «Маруси» в пелотоне, поскольку команда едва успела вскочить на подножку уходящего поезда, ни разу не показавшись на трассе.
Единственным плюсом на данный момент видится лишь двигатель «Феррари», но минусы — неопытные пилоты, отсутствие наката на тестах, прошлогоднее шасси с непонятными доработками — перевешивают.
Забавно, но главным и, возможно, единственным конкурентом «Манора» в этом сезоне станет…«Мерседес». Ведь именно от прыти немецких болидов будет зависеть участие аутсайдера в гонках — 107% еще никто не отменял.
Прогноз Sportbox.ru: первое место в Кубке конструкторов у «Мерседеса», десятое — у «Манора»
- Команда «Формулы‑1» «Ред Булл» объявила об уходе Хорнера и назначении Мекиса
- Норрис выиграл Гран‑при Великобритании, Пиастри после штрафа стал вторым, Хюлькенберг впервые поднялся на подиум
- Ферстаппен завоевал поул на Гран‑при Великобритании
- Леклер показал лучшее время в заключительной тренировке Гран‑при Великобритании
- Норрис показал лучшее время во второй практике Гран‑при Великобритании «Формулы‑1»
- Хэмилтон показал лучшее время в первой практике Гран‑при Великобритании
- Норрис победил в гонке Гран‑при Австрии, Пиастри — второй, Ферстаппен сошел на первом круге
- Ферстаппен и Антонелли досрочно завершили Гран‑при Австрии после аварии на первом круге
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Норрис стал лучшим в третьей тренировке Гран‑при Австрии
- Хэмилтон извинился перед Антонелли за инцидент в ходе тренировки на Гран‑при Австрии
- Норрис показал лучшее время во второй практике Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Расселл показал лучшее время в первой сессии свободных заездов Гран‑при Австрии
- Двукратный чемпион «Формулы‑1» Фернандо Алонсо назвал любимого российского футболиста
- Автогонщик Мазепин: «Из‑за санкций был вынужден завершить свою карьеру на пике»
- «Формула‑1» продлила контракт на проведение Гран‑при Канады до 2035 года
- Хэмилтон сожалеет, что сбил сурка на Гран‑при Канады
- Стюарды Гран‑при Канады отклонили протест «Ред Булл» на действия Расселла
- Стюарды «Формулы‑1» вынесли предупреждения семерым гонщикам по итогам Гран‑при Канады
- «Очевидно, он высматривал Ферстаппена» — «Ред Булл» о протесте на действия Расселла
- «Ред Булл» подал официальный протест на действия победителя Гран‑при Канады Расселла
- Расселл выиграл Гран‑при Канады «Формулы‑1», Ферстаппен стал вторым, Норрис сошел
- Хаджар потеряет три позиции на стартовой решетке Гран‑при Канады
- Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Канады, Ферстаппен стал вторым, Пиастри - третьим
- Представитель «Макларена» опроверг, что Трамп может сесть за руль болида команды «Формулы‑1
- Леклер не смог выступить во второй практике перед Гран‑при Канады из‑за последствий аварии
- Ферстаппен показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Канады, Леклер разбил машину
- Опубликован календарь «Формулы‑1» на сезон‑2026 из 24 этапов, гонка в Мадриде запланирована на сентябрь
- «В следующий раз принесу носовые платки». Ферстаппен — в ответ на критику со стороны Расселла
- Хэмилтон назвал Гран‑при Испании худшей гонкой за свою карьеру
- Пилот «Мерседеса» Расселл — об инциденте с Ферстаппеном: «Не знаю, что было у него на уме, казалось, что он действовал умышленно»
- Ферстаппену после Гран‑при Испании остался один штрафной балл до автоматической дисквалификации
- Пиастри стал победителем Гран‑при Испании, Ферстаппен получил штраф и занял 10‑е место
- Пиастри выиграл квалификацию Гран‑при Испании, Норрис стартует вторым, Ферстаппен — третьим
- Пиастри — лидер заключительной тренировки Гран‑при Испании
- Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин получил 11 переломов ребер в первой гонке после возвращения
- Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Дебютант чемпионата Европы по ралли 21‑летний Маттео Доретто разбился во время тестового заезда на этапе в Польше
- Экипаж Грязина и Александрова выиграл первый этап чемпионата Европы по ралли
- Чемпион «Дакара» Карякин назвал старт, где могут выступить российские гонщики после допуска FIA
- FIA оштрафовала пилота ралли за нецензурную брань на 10000 евро
- Работа над проектированием маршрута ралли «Шелковый путь» 2025 года уже начата, сообщил Чагин
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru