Виталий Петров: Интересно будет следить за работой Квята и Риккьярдо

Бывший пилот «Лотуса» и «Катерхэма» Виталий Петров в интервью корреспонденту Sportbox.ru Надежде Гущиной рассказал о своих ожиданиях от стартового этапа «Формулы-1» — «Гран-при Австралии», выразил надежду, что «Ред Булл» построил для россиянина Даниила Квята и его напарника австралийца Даниэля Риккьярдо быстрые машины, а также поделился мнением по поводу конфликта между «Заубером» и голландским гонщиком Гиде ван дер Гарде.
— Очень надеюсь, что первый этап чемпионата мира будет более интересным, чем в прошлом году, — начал Петров. — Мне кажется, что на этот раз команды готовы к старту сезона процентов на 80–90. Хотя, как знать, может быть, и на сто: машины на тестах проехали немало кругов, тесты получились полноценными. Думаю, в Австралии будет интересная борьба. Стартовый этап во многом даст ответ на вопросы, какой будет в этом году расстановка сил и насколько «Мерседес» будет впереди остальных — для меня здесь будет самая большая интрига.
— У вас, исходя из предсезонных тестов, какое мнение сложилось о сегодняшних возможностях «Мерседеса» и его соперников?
— Видно, что «Мерседес» впереди. Про другие же команды сказать сложно. Но совершенно очевидно, что многие из них на предсезонных тестах возможности своих машин скрывали. Поэтому спешить с выводами пока не стал бы.
— Однако «скудерия», кажется, сильно прибавила по сравнению с прошлым годом…
— Сейчас можно говорить все что угодно — только первые этапы смогут ответить на этот вопрос. Тем не менее понятно, что «Феррари» будет смотреться интереснее, чем в прошлом году: машину там сделали лучше. Но дело в том, что еще не известно, как построили свои автомобили другие команды. По тестам можно говорить о том, что «Уильямс» очень хорош, и что «Лотус» прибавил по сравнению с прошлым годом, и что «Торо Россо» выглядит неплохо. Но опять же пока все эти разговоры бессмысленны.
— Главные наши надежды в этом сезоне, конечно же, связаны с выступающим за «Ред Булл» Даниилом Квятом…
— Да, разумеется. Плюс, конечно, будет интересно следить за тем, как Даня будет работать вместе со своим напарником Риккьярдо. Квяту нужно продолжать в том же ключе, что и раньше — вот что для него важно. Все остальное зависит не от него, а от команды. От того, какие машины она предоставит своим пилотам. Будем надеяться, что «Ред Булл» построил в этом году для своих гонщиков быстрые автомобили.
— Травма, полученная во время предсезонных тестов, не позволит поехать в Австралии пилоту «Макларена» Фернандо Алонсо. Без него стартовый этап в зрелищности сильно потеряет?
— Сложно судить… На первом месте здесь должно быть здоровье спортсмена. Если врачи считают, что ему нужно подлечиться, — так оно и должно быть.
— Накануне «Гран-при Австралии» возникла непростая ситуация между пилотом Гиде ван дер Гарде и «Заубером», объявившим на этот сезон своими трофейными пилотами Маркуса Эрикссона и Фелипе Насра. Суд же постановил, что ван дер Гарде должен быть боевым пилотом швейцарской команды…
— Что сказать по этому поводу? Видимо, какая-то из двух сторон нарушила условия соглашения. По словам Ван дер Гарде, он принес в команду большие деньги, заключил контракт тест-пилота на 2014 год и боевого — на 2015-й. Суд решил, что ван дер Гарде должен быть боевым пилотом. Исходя из этого, получается, что команда поступила с ним нечестно.
- Ферстаппен завоевал поул на Гран‑при Великобритании
- Леклер показал лучшее время в заключительной тренировке Гран‑при Великобритании
- Норрис показал лучшее время во второй практике Гран‑при Великобритании «Формулы‑1»
- Хэмилтон показал лучшее время в первой практике Гран‑при Великобритании
- Норрис победил в гонке Гран‑при Австрии, Пиастри — второй, Ферстаппен сошел на первом круге
- Ферстаппен и Антонелли досрочно завершили Гран‑при Австрии после аварии на первом круге
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Норрис стал лучшим в третьей тренировке Гран‑при Австрии
- Хэмилтон извинился перед Антонелли за инцидент в ходе тренировки на Гран‑при Австрии
- Норрис показал лучшее время во второй практике Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Расселл показал лучшее время в первой сессии свободных заездов Гран‑при Австрии
- Двукратный чемпион «Формулы‑1» Фернандо Алонсо назвал любимого российского футболиста
- Автогонщик Мазепин: «Из‑за санкций был вынужден завершить свою карьеру на пике»
- «Формула‑1» продлила контракт на проведение Гран‑при Канады до 2035 года
- Хэмилтон сожалеет, что сбил сурка на Гран‑при Канады
- Стюарды Гран‑при Канады отклонили протест «Ред Булл» на действия Расселла
- Стюарды «Формулы‑1» вынесли предупреждения семерым гонщикам по итогам Гран‑при Канады
- «Очевидно, он высматривал Ферстаппена» — «Ред Булл» о протесте на действия Расселла
- «Ред Булл» подал официальный протест на действия победителя Гран‑при Канады Расселла
- Расселл выиграл Гран‑при Канады «Формулы‑1», Ферстаппен стал вторым, Норрис сошел
- Хаджар потеряет три позиции на стартовой решетке Гран‑при Канады
- Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Канады, Ферстаппен стал вторым, Пиастри - третьим
- Представитель «Макларена» опроверг, что Трамп может сесть за руль болида команды «Формулы‑1
- Леклер не смог выступить во второй практике перед Гран‑при Канады из‑за последствий аварии
- Ферстаппен показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Канады, Леклер разбил машину
- Опубликован календарь «Формулы‑1» на сезон‑2026 из 24 этапов, гонка в Мадриде запланирована на сентябрь
- «В следующий раз принесу носовые платки». Ферстаппен — в ответ на критику со стороны Расселла
- Хэмилтон назвал Гран‑при Испании худшей гонкой за свою карьеру
- Пилот «Мерседеса» Расселл — об инциденте с Ферстаппеном: «Не знаю, что было у него на уме, казалось, что он действовал умышленно»
- Ферстаппену после Гран‑при Испании остался один штрафной балл до автоматической дисквалификации
- Пиастри стал победителем Гран‑при Испании, Ферстаппен получил штраф и занял 10‑е место
- Пиастри выиграл квалификацию Гран‑при Испании, Норрис стартует вторым, Ферстаппен — третьим
- Пиастри — лидер заключительной тренировки Гран‑при Испании
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Испании, Хэмилтон — третий
- Гонщика «Формулы‑1» Хэмилтона заметили с российской моделью, которую ранее связывали с украинским футболистом Мудриком
- Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин получил 11 переломов ребер в первой гонке после возвращения
- Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Дебютант чемпионата Европы по ралли 21‑летний Маттео Доретто разбился во время тестового заезда на этапе в Польше
- Экипаж Грязина и Александрова выиграл первый этап чемпионата Европы по ралли
- Чемпион «Дакара» Карякин назвал старт, где могут выступить российские гонщики после допуска FIA
- FIA оштрафовала пилота ралли за нецензурную брань на 10000 евро
- Работа над проектированием маршрута ралли «Шелковый путь» 2025 года уже начата, сообщил Чагин
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru