Михаил Алешин: Думаю, в следующем году часто будем видеть Квята на пьедестале почета
Гран-при Японии. Лучшие моменты
Пилот SMP Racing Михаил Алешин, подводя в интервью корреспонденту Sportbox.ru Надежде Гущиной итоги «Гран-при Японии», поддержал попавшего в страшную аварию гонщика «Маруси» Жюля Бьянки, отметил работу Даниэля Риккьярдо из «Ред Булла» и выразил надежду, что в следующем сезоне австралийца будет опережать россиянин Даниил Квят, который в 2015 году станет его партнером по команде.
- Гонка в Японии была омрачена вылетом с трассы пилота «Маруси» Жюля Бьянки, вследствие чего он врезался в трактор, который эвакуировал болид Адриана Сутиля из «Заубера», и был доставлен в больницу...
- Ситуация, конечно, не из приятных. Авария — это всегда очень плохо, а когда в гонку вмешивается какой-то посторонний фактор — в данном случае эвакуатор болидов -, еще хуже. Ни одна машина, в том числе и в «Формуле-1», не рассчитана на такие моменты. Болиды «Ф-1» рассчитаны на аварии с участием автомобилей соперников и с какими-то деталями трассами. И не более того... Но будем надеяться, что для Жюля все сложится благополучно, и все у него будет в порядке. Это самое важное.
- Непогода оставила свой отпечаток на гоночном уикенде. Аквапланинг перед стартом был просто ужасный. Вы ожидали, что гонка состоится?
- Нет, сначала действительно думал, что она не пройдёт. Чем-то этот ливень напомнил тот, что был во время «Гран-при Канады» в 2011 году, когда гонка была остановлена на продолжительное время... Тем не менее, потом дождь на японской трассе прекратился, и мы сумели увидеть довольно увлекательную гонку, в которой было немало борьбы. Всё понравилось, за исключением опять же того инцидента, который случился в конце гонки...
- Что конкретно понравилось?
- Был хорош Даниэль Риккьярдо из «Ред Булла». Особенно тогда, когда он атаковал пилота «Макларена» Дженсона Баттона - красивая борьба получилась. Риккьярдо, конечно, очень силен - ничего не скажешь.
- Наш соотечественник - пилот «Торо Россо» Даниил Квят, который со следующего года будет выступать за «Ред Булл», достаточно уверенно провел гонку, но в первую десятку ему, к сожалению, попасть не удалось...
- Да, Даниил действительно ехал очень хорошо, но со стратегией на эту гонку команда, увы, ошиблась — отсюда и результат. Могло, конечно, быть и лучше.
- Насколько неожиданной стала для вас новость о том, что Квят заменит Себастьяна Феттеля в австрийской конюшне в следующем году? Что думаете о перспективах российского гонщика в новой команде?
- Для всех нас эта новость — просто замечательная! Такая прекрасная возможность, конечно, дается раз в жизни. «Ред Булл» - та команда, которая реально может дать ему шанс выигрывать гонки. Вполне возможно — я на это очень надеюсь -, в следующем сезоне мы часто будем видеть нашего пилота на пьедестале почета , ну и, конечно, будем ждать побед... Понятно, что его партнер по новой команде, Даниэль Риккьярдо, очень силен. Но опять же Даниэль в этом году доказал, что может на равных сражаться с четырехкратным чемпионом мира Феттелем. Более того, Даниэль стабильно опережает его. Так почему бы и Даниилу не сделать то же самое в следующем году? Тем более что пилот Даня - очень талантливый. Это было ясно еще со времен картинга. Все мы держим кулаки за то, чтобы у Квята все сложилось хорошо.
- Команда «Формулы‑1» «Ред Булл» объявила об уходе Хорнера и назначении Мекиса
- Норрис выиграл Гран‑при Великобритании, Пиастри после штрафа стал вторым, Хюлькенберг впервые поднялся на подиум
- Ферстаппен завоевал поул на Гран‑при Великобритании
- Леклер показал лучшее время в заключительной тренировке Гран‑при Великобритании
- Норрис показал лучшее время во второй практике Гран‑при Великобритании «Формулы‑1»
- Хэмилтон показал лучшее время в первой практике Гран‑при Великобритании
- Норрис победил в гонке Гран‑при Австрии, Пиастри — второй, Ферстаппен сошел на первом круге
- Ферстаппен и Антонелли досрочно завершили Гран‑при Австрии после аварии на первом круге
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Норрис стал лучшим в третьей тренировке Гран‑при Австрии
- Хэмилтон извинился перед Антонелли за инцидент в ходе тренировки на Гран‑при Австрии
- Норрис показал лучшее время во второй практике Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Расселл показал лучшее время в первой сессии свободных заездов Гран‑при Австрии
- Двукратный чемпион «Формулы‑1» Фернандо Алонсо назвал любимого российского футболиста
- Автогонщик Мазепин: «Из‑за санкций был вынужден завершить свою карьеру на пике»
- «Формула‑1» продлила контракт на проведение Гран‑при Канады до 2035 года
- Хэмилтон сожалеет, что сбил сурка на Гран‑при Канады
- Стюарды Гран‑при Канады отклонили протест «Ред Булл» на действия Расселла
- Стюарды «Формулы‑1» вынесли предупреждения семерым гонщикам по итогам Гран‑при Канады
- «Очевидно, он высматривал Ферстаппена» — «Ред Булл» о протесте на действия Расселла
- «Ред Булл» подал официальный протест на действия победителя Гран‑при Канады Расселла
- Расселл выиграл Гран‑при Канады «Формулы‑1», Ферстаппен стал вторым, Норрис сошел
- Хаджар потеряет три позиции на стартовой решетке Гран‑при Канады
- Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Канады, Ферстаппен стал вторым, Пиастри - третьим
- Представитель «Макларена» опроверг, что Трамп может сесть за руль болида команды «Формулы‑1
- Леклер не смог выступить во второй практике перед Гран‑при Канады из‑за последствий аварии
- Ферстаппен показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Канады, Леклер разбил машину
- Опубликован календарь «Формулы‑1» на сезон‑2026 из 24 этапов, гонка в Мадриде запланирована на сентябрь
- «В следующий раз принесу носовые платки». Ферстаппен — в ответ на критику со стороны Расселла
- Хэмилтон назвал Гран‑при Испании худшей гонкой за свою карьеру
- Пилот «Мерседеса» Расселл — об инциденте с Ферстаппеном: «Не знаю, что было у него на уме, казалось, что он действовал умышленно»
- Ферстаппену после Гран‑при Испании остался один штрафной балл до автоматической дисквалификации
- Пиастри стал победителем Гран‑при Испании, Ферстаппен получил штраф и занял 10‑е место
- Пиастри выиграл квалификацию Гран‑при Испании, Норрис стартует вторым, Ферстаппен — третьим
- Пиастри — лидер заключительной тренировки Гран‑при Испании
- Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин получил 11 переломов ребер в первой гонке после возвращения
- Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Дебютант чемпионата Европы по ралли 21‑летний Маттео Доретто разбился во время тестового заезда на этапе в Польше
- Экипаж Грязина и Александрова выиграл первый этап чемпионата Европы по ралли
- Чемпион «Дакара» Карякин назвал старт, где могут выступить российские гонщики после допуска FIA
- FIA оштрафовала пилота ралли за нецензурную брань на 10000 евро
- Работа над проектированием маршрута ралли «Шелковый путь» 2025 года уже начата, сообщил Чагин
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru