Марк Уэббер. Чужой среди своих

Дебютировал в «
Однако Уэббер смог неплохо себя зарекомендовать и на следующий год получил приглашение в «Ягуар», в котором провел два сезона. Особых результатов за это время он не достиг. Лучшим финишем за два года было шестое место (4 раза). Но зато дважды в квалификациях стартовал с третьей позиции, что для «Ягуара» было большим достижением. Плюс ко всему, Марк уверенно превосходил своих партнеров по команде — Антонио Пиццонию, Джастина Уилсона и Кристиана Клина.
В 2005 году Уэббер сделал еще один шаг по карьерной лестнице, перейдя в «Уильямс». Правда, именно с этого года результаты британской «конюшни» пошли на спад. Это не помешало австралийцу первый раз в карьере приехать на пьедестал почета, да не
Определяющий момент в карьере Марка произошел в августе 2006 года, когда было объявлено о подписании контракта с командой «Ред Булл». Именно с этой «конюшней» у австралийца связаны как самые приятные воспоминания, так и не очень.
В 2007–08 годах австрийский коллектив еще не представлял из себя грозной силы, и за это время Уэббер только раз поднялся на пьедестал. Он мог одержать и первую в карьере победу, если бы не Себастьян Феттель, который тогда еще не был партнером австралийца, а выступал за «Торо Россо». Произошел инцидент в 2007 году на «
С
С приходом в команду Феттеля для Уэббера было важно показывать высокие результаты и не уступать партнеру. И в целом австралийцу это удавалось. В первой половине
На следующий год это противостояние получило новый виток. Проведя не слишком удачные первые гонки сезона, Уэббер смог прибавить и одержал две победы подряд, приехав на этап в Турцию с точно таким же очковым багажом, как и у его напарника. Австралиец вполне мог продолжить победную серию, но у Феттеля на этот счет было иное мнение. На
Спустя два этапа, в Великобритании, Уэбберу открыто указали на его место в коллективе. «Ред Булл» привез на гонку два экземпляра нового переднего антикрыла, одно из которых, на машине Феттеля, было повреждено на третьей тренировке в субботу. Тогда руководство команды решило снять второе с машины старшего ребенка семьи и отдать его младшему и более любимому. В итоге гонка для немца не заладилась, а австралиец одержал победу, после которой по радио сказал команде уже крылатую фразу: «Неплохо для номера два?»
Несмотря на все это, Уэббер до последнего в том сезоне претендовал на чемпионский титул, но проиграл его собственноручно, вылетев на первых кругах «
Но у всего, как известно, есть предел. И для Уэббера он настал на «
За 7 сезонов, проведенных в «Ред Булле», Марк так и не стал своим. Своей открытостью он полюбился многим болельщикам, для которых его карьера в «королевских гонках» запомнится с положительной стороны. Для других же Уэббер останется в памяти как нытик и «спящий» на стартах гонок. В любом случае, австралиец не был роботом, как большинство гонщиков чемпионата, которые из гонки в гонку повторяют одни и те же слова. Пальму первенства в этом вопросе у него может перехватить разве что Кими Райкконен, который после ухода Марка станет самым возрастным пилотом
Дмитрий Соколов, Sportbox.ru
- Норрис выиграл Гран‑при Великобритании, Пиастри после штрафа стал вторым, Хюлькенберг впервые поднялся на подиум
- Ферстаппен завоевал поул на Гран‑при Великобритании
- Леклер показал лучшее время в заключительной тренировке Гран‑при Великобритании
- Норрис показал лучшее время во второй практике Гран‑при Великобритании «Формулы‑1»
- Хэмилтон показал лучшее время в первой практике Гран‑при Великобритании
- Норрис победил в гонке Гран‑при Австрии, Пиастри — второй, Ферстаппен сошел на первом круге
- Ферстаппен и Антонелли досрочно завершили Гран‑при Австрии после аварии на первом круге
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Норрис стал лучшим в третьей тренировке Гран‑при Австрии
- Хэмилтон извинился перед Антонелли за инцидент в ходе тренировки на Гран‑при Австрии
- Норрис показал лучшее время во второй практике Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Расселл показал лучшее время в первой сессии свободных заездов Гран‑при Австрии
- Двукратный чемпион «Формулы‑1» Фернандо Алонсо назвал любимого российского футболиста
- Автогонщик Мазепин: «Из‑за санкций был вынужден завершить свою карьеру на пике»
- «Формула‑1» продлила контракт на проведение Гран‑при Канады до 2035 года
- Хэмилтон сожалеет, что сбил сурка на Гран‑при Канады
- Стюарды Гран‑при Канады отклонили протест «Ред Булл» на действия Расселла
- Стюарды «Формулы‑1» вынесли предупреждения семерым гонщикам по итогам Гран‑при Канады
- «Очевидно, он высматривал Ферстаппена» — «Ред Булл» о протесте на действия Расселла
- «Ред Булл» подал официальный протест на действия победителя Гран‑при Канады Расселла
- Расселл выиграл Гран‑при Канады «Формулы‑1», Ферстаппен стал вторым, Норрис сошел
- Хаджар потеряет три позиции на стартовой решетке Гран‑при Канады
- Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Канады, Ферстаппен стал вторым, Пиастри - третьим
- Представитель «Макларена» опроверг, что Трамп может сесть за руль болида команды «Формулы‑1
- Леклер не смог выступить во второй практике перед Гран‑при Канады из‑за последствий аварии
- Ферстаппен показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Канады, Леклер разбил машину
- Опубликован календарь «Формулы‑1» на сезон‑2026 из 24 этапов, гонка в Мадриде запланирована на сентябрь
- «В следующий раз принесу носовые платки». Ферстаппен — в ответ на критику со стороны Расселла
- Хэмилтон назвал Гран‑при Испании худшей гонкой за свою карьеру
- Пилот «Мерседеса» Расселл — об инциденте с Ферстаппеном: «Не знаю, что было у него на уме, казалось, что он действовал умышленно»
- Ферстаппену после Гран‑при Испании остался один штрафной балл до автоматической дисквалификации
- Пиастри стал победителем Гран‑при Испании, Ферстаппен получил штраф и занял 10‑е место
- Пиастри выиграл квалификацию Гран‑при Испании, Норрис стартует вторым, Ферстаппен — третьим
- Пиастри — лидер заключительной тренировки Гран‑при Испании
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Испании, Хэмилтон — третий
- Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин получил 11 переломов ребер в первой гонке после возвращения
- Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Дебютант чемпионата Европы по ралли 21‑летний Маттео Доретто разбился во время тестового заезда на этапе в Польше
- Экипаж Грязина и Александрова выиграл первый этап чемпионата Европы по ралли
- Чемпион «Дакара» Карякин назвал старт, где могут выступить российские гонщики после допуска FIA
- FIA оштрафовала пилота ралли за нецензурную брань на 10000 евро
- Работа над проектированием маршрута ралли «Шелковый путь» 2025 года уже начата, сообщил Чагин
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru