Николай Марценко: Следить за выступлениями Уэббера было приятно

Российский гонщик Николай Марценко, подводя в интервью корреспонденту Sportbox.ru Надежде Гущиной итоги
— На старте Нико Росберг обогнал Себастьяна Феттеля. Была ли
- Нет. Просто в этом году «Ред Булл» стартует не очень здорово. У «Мерседеса» же и «Феррари», как правило, проблем со стартом не бывает. Но по ходу гонки всё меняется. Прошедший этап не стал исключением. Плюс старт у чемпиона был несколько хуже, чем у его партнера по команде Марка Уэббера.
— В начале гонки сошёл пилот «Лотуса» Ромен Грожан, от которого многие ждали борьбы за подиум…
- Не знаю… Грожана, в отличие от Феттеля, Алонсо и Росберга, пока сложно назвать стабильным гонщиком. Что касается конкретной гонки, то в сходе он, конечно же, нисколько не виноват: это износ мотора сказался. Команда должна правильно расходовать данные ресурсы. Если же посмотреть на результат его партнера по команде Хейкки Ковалайнена, то, по всей видимости, если бы Грожан не сошел, он тоже не добился бы больших успехов. Хотя опять же рассуждать об этом сложно.
-То есть вы думаете, Ковалайнен тоже не мог выступить лучше?
- В принципе, мог. Ключевым моментом для него стал проваленный старт, в результате чего он упустил несколько хороших возможностей выйти вперед. Однако Ковалайнен — хороший и очень опытный пилот. И решение «Лотуса» задействовать в последних гонках вместо Кими Райкконена именно его, а не резервного гонщика Давиде Вальсекки — абсолютно верное. Ему проще было ко всему адаптироваться.
— Что думаете об инциденте между Хэмилтоном из «Мерседеса» и пилотом «Уильямса» Вальттери Боттасом, который привел к сходу последнего?
- Абсолютно гоночный инцидент. Никто здесь не виноват. Да, Хэмилтон сместился обратно в сторону Боттаса после того, как он уже сделал один маневр, чтобы закрыть траекторию перед поворотом. Но у Боттаса еще было как минимум тридцать сантиметров справа, чтобы избежать контакта! Хэмилтон не заслуживал штрафа.
— В Бразилии неожиданно высокого для себя результата в этом сезоне добился Дженсон Баттон из «Макларена»…
- Да, действительно в этом году у Баттона не все шло гладко. Дело здесь, как мне кажется, не только в технических моментах. Раньше напарником Дженсона был Хэмилтон. В управлении машиной он более агрессивен. Хэмилтон наглядным примером показывал своему коллеге, насколько эффективно можно использовать болид. Он был отличным мотиватором. Присутствие же Серхио Переса позволяло Баттону выжимать из машины не 105 процентов, а 98. Если бы Хэмилтон остался в «Макларене», Баттон добился бы более высоких результатов.
— Гонка в Бразилии стала последней в «
- Следить за выступлениями Уэббера всегда было приятно. Очень сильный гонщик, который умеет выжимать из машины максимум. Марк всегда вел честную борьбу на трассе. Это очень ценное качество. Конечно, его в
- «Происходят не самые лучшие вещи» — Хэмилтон прокомментировал ситуацию в «Феррари»
- Норрис выиграл Гран‑при Венгрии «Формулы‑1», победитель квалификации Леклер стал 4‑м
- Пилот «Феррари» Леклер выиграл квалификацию Гран‑при Венгрии, Ферстаппен — 8‑й
- Пиастри показал лучшее время в третьей тренировке Гран‑при Венгрии
- Норрис — лидер второй тренировки Гран‑при Венгрии, Алонсо вернулся за руль «Астон Мартин» и стал пятым
- Правительство Турции хочет возродить Гран‑при «Формулы‑1» в Стамбуле
- Пиастри победил на Гран‑при Бельгии, Норрис занял второе место
- Норрис опередил Пиастри в борьбе за поул‑позицию Гран‑при Бельгии, Хэмилтон выбыл в первом сегменте
- Ферстаппен одержал победу в спринте на Гран‑при Бельгии «Формулы‑1»
- Пиастри выиграл спринт‑квалификацию Гран‑при Бельгии «Формулы‑1»
- Пиастри показал лучшее время по итогам тренировочной сессии Гран‑при Бельгии
- Команда «Формулы‑1» «Ред Булл» объявила об уходе Хорнера и назначении Мекиса
- Норрис выиграл Гран‑при Великобритании, Пиастри после штрафа стал вторым, Хюлькенберг впервые поднялся на подиум
- Ферстаппен завоевал поул на Гран‑при Великобритании
- Леклер показал лучшее время в заключительной тренировке Гран‑при Великобритании
- Норрис показал лучшее время во второй практике Гран‑при Великобритании «Формулы‑1»
- Хэмилтон показал лучшее время в первой практике Гран‑при Великобритании
- Норрис победил в гонке Гран‑при Австрии, Пиастри — второй, Ферстаппен сошел на первом круге
- Ферстаппен и Антонелли досрочно завершили Гран‑при Австрии после аварии на первом круге
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Норрис стал лучшим в третьей тренировке Гран‑при Австрии
- Хэмилтон извинился перед Антонелли за инцидент в ходе тренировки на Гран‑при Австрии
- Норрис показал лучшее время во второй практике Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Расселл показал лучшее время в первой сессии свободных заездов Гран‑при Австрии
- Двукратный чемпион «Формулы‑1» Фернандо Алонсо назвал любимого российского футболиста
- Автогонщик Мазепин: «Из‑за санкций был вынужден завершить свою карьеру на пике»
- «Формула‑1» продлила контракт на проведение Гран‑при Канады до 2035 года
- Хэмилтон сожалеет, что сбил сурка на Гран‑при Канады
- Стюарды Гран‑при Канады отклонили протест «Ред Булл» на действия Расселла
- Стюарды «Формулы‑1» вынесли предупреждения семерым гонщикам по итогам Гран‑при Канады
- «Очевидно, он высматривал Ферстаппена» — «Ред Булл» о протесте на действия Расселла
- «Ред Булл» подал официальный протест на действия победителя Гран‑при Канады Расселла
- Расселл выиграл Гран‑при Канады «Формулы‑1», Ферстаппен стал вторым, Норрис сошел
- Хаджар потеряет три позиции на стартовой решетке Гран‑при Канады
- Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Канады, Ферстаппен стал вторым, Пиастри - третьим
- Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин получил 11 переломов ребер в первой гонке после возвращения
- Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Два человека погибли на ралли в Эквадоре после наезда на зрителей
- Каримов выиграл девятый этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков, Николаев вышел в лидеры зачета
- Экипаж Шибалова выиграл седьмой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Экипаж Сотникова выиграл шестой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Корреспондент «Матч ТВ» попал под грязевую лужу во время ралли «Шелковый путь», но продолжил работу
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru