Николай Марценко: Следить за выступлениями Уэббера было приятно
Российский гонщик Николай Марценко, подводя в интервью корреспонденту Sportbox.ru Надежде Гущиной итоги
— На старте Нико Росберг обогнал Себастьяна Феттеля. Была ли
- Нет. Просто в этом году «Ред Булл» стартует не очень здорово. У «Мерседеса» же и «Феррари», как правило, проблем со стартом не бывает. Но по ходу гонки всё меняется. Прошедший этап не стал исключением. Плюс старт у чемпиона был несколько хуже, чем у его партнера по команде Марка Уэббера.
— В начале гонки сошёл пилот «Лотуса» Ромен Грожан, от которого многие ждали борьбы за подиум…
- Не знаю… Грожана, в отличие от Феттеля, Алонсо и Росберга, пока сложно назвать стабильным гонщиком. Что касается конкретной гонки, то в сходе он, конечно же, нисколько не виноват: это износ мотора сказался. Команда должна правильно расходовать данные ресурсы. Если же посмотреть на результат его партнера по команде Хейкки Ковалайнена, то, по всей видимости, если бы Грожан не сошел, он тоже не добился бы больших успехов. Хотя опять же рассуждать об этом сложно.
-То есть вы думаете, Ковалайнен тоже не мог выступить лучше?
- В принципе, мог. Ключевым моментом для него стал проваленный старт, в результате чего он упустил несколько хороших возможностей выйти вперед. Однако Ковалайнен — хороший и очень опытный пилот. И решение «Лотуса» задействовать в последних гонках вместо Кими Райкконена именно его, а не резервного гонщика Давиде Вальсекки — абсолютно верное. Ему проще было ко всему адаптироваться.
— Что думаете об инциденте между Хэмилтоном из «Мерседеса» и пилотом «Уильямса» Вальттери Боттасом, который привел к сходу последнего?
- Абсолютно гоночный инцидент. Никто здесь не виноват. Да, Хэмилтон сместился обратно в сторону Боттаса после того, как он уже сделал один маневр, чтобы закрыть траекторию перед поворотом. Но у Боттаса еще было как минимум тридцать сантиметров справа, чтобы избежать контакта! Хэмилтон не заслуживал штрафа.
— В Бразилии неожиданно высокого для себя результата в этом сезоне добился Дженсон Баттон из «Макларена»…
- Да, действительно в этом году у Баттона не все шло гладко. Дело здесь, как мне кажется, не только в технических моментах. Раньше напарником Дженсона был Хэмилтон. В управлении машиной он более агрессивен. Хэмилтон наглядным примером показывал своему коллеге, насколько эффективно можно использовать болид. Он был отличным мотиватором. Присутствие же Серхио Переса позволяло Баттону выжимать из машины не 105 процентов, а 98. Если бы Хэмилтон остался в «Макларене», Баттон добился бы более высоких результатов.
— Гонка в Бразилии стала последней в «
- Следить за выступлениями Уэббера всегда было приятно. Очень сильный гонщик, который умеет выжимать из машины максимум. Марк всегда вел честную борьбу на трассе. Это очень ценное качество. Конечно, его в
- Первый промоутер Гран‑при России «Формулы‑1» скончался в возрасте 36 лет
- Пилот «Ред Булл» Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Абу‑Даби, Норрис — второй, Пиастри — третий
- Расселл показал лучшее время в последней тренировке на Гран‑при Абу‑Даби
- Норрис — лидер второй тренировки Гран‑при Абу‑Даби, Ферстаппен — второй, Пиастри — 11‑й
- Норрис выиграл первую практику Гран‑при Абу‑Даби «Формулы‑1», Ферстаппен — второй
- Хаджар станет напарником Ферстаппена в «Ред Булл» в сезоне‑2026
- Руководитель команды «Мерседес» отреагировал на обвинения в сговоре с «Маклареном»
- Ферстаппен победил на Гран‑при Катара, Пиастри — второй, Норрис — четвертый, чемпион определится на последнем этапе
- Пиастри взял поул‑позицию на Гран‑при Катара, Норрис ошибся в решающей попытке, Хэмилтон — 18‑й
- Пиастри выиграл спринт на этапе «Формулы‑1» в Катаре, Норрис — третий
- Бывший пилот «Формулы‑1» Сутиль арестован в Германии по подозрению в мошенничестве — СМИ
- Пиастри победил в квалификации к спринту на Гран‑при Катара «Формулы‑1», Норрис ошибся в решающей попытке
- Пиастри показал лучшее время в тренировочной сессии Гран‑при Катара
- Норрис и Пиастри выступили с заявлениями после дисквалификации на Гран‑при Лас‑Вегаса
- Пилоты «Макларена» Норрис и Пиастри дисквалифицированы по итогам Гран‑при Лас‑Вегаса «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Лас‑Вегаса «Формулы‑1»
- Пилот «Макларена» Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Лас‑Вегаса, Ферстаппен — второй
- Руководитель «Мерседеса» продал 15% своих акций команды «Формулы‑1» за $300 млн
- Суд Лондона вынес решение по искам Массы против FIA из‑за упущенного титула чемпиона «Формулы‑1» 2008 года
- Дочь Мики Хаккинена присоединилась к программе развития пилотов «Макларена»
- «Феррари» стала самой дорогостоящей командой «Формулы‑1», «Мерседес» — второй
- Российский гонщик Квят проиграл беспилотному болиду в гонке против ИИ
- Тото Вольфф близок к продаже части акций «Мерседеса», команда оценивается в $6 млрд — СМИ
- Президент «Феррари» Элканн: «Нашим пилотам важно сосредоточиться на команде и меньше болтать»
- Норрис победил на Гран‑при Сан‑Паулу, Ферстаппен — третий после старта с пит‑лейн, Пиастри — пятый
- Норрис выиграл квалификацию на Гран‑при Сан‑Паулу, Пиастри — четвертый, Ферстаппен выбыл в первом сегменте
- Норрис победил в спринте на Гран‑при Сан‑Паулу и увеличил преимущество в чемпионате «Ф‑1», Пиастри сошел
- Колапинто продолжит выступать за команду «Формулы‑1» «Альпин» в следующем сезоне
- Гонщик «Формулы‑1» Леклер сделал предложение своей девушке
- Писарев: «Поздравляю мой любимый «Матч ТВ». Трудно представить какой‑то день без ваших новостных и матчевых трансляций»
- Чемпион «Формулы‑1» Баттон объявил о завершении профессиональной карьеры
- FIA отреагировала на иск Фелипе Массы о многомиллионной компенсации за упущенный титул чемпиона «Формулы‑1»
- «Я же мог их убить!» Гонщик «Формулы‑1» чуть не сбил двух маршалов на Гран‑при Мексики
- Норрис выиграл Гран‑при Мексики «Формулы‑1» и вышел на первое место в личном зачете
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Мексики, лидер сезона Пиастри показал восьмое время
- Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин получил 11 переломов ребер в первой гонке после возвращения
- Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Французский гонщик Ожье в девятый раз стал чемпионом WRC
- Два человека погибли на ралли в Эквадоре после наезда на зрителей
- Каримов выиграл девятый этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков, Николаев вышел в лидеры зачета
- Экипаж Шибалова выиграл седьмой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Экипаж Сотникова выиграл шестой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru
Вконтакте