Михаил Алешин: Многие пилоты на месте Райкконена уже давно ушли бы из «Лотуса»
Российский гонщик Михаил Алешин, подводя в интервью Sportbox.ru итоги «Гран-при Абу-Даби», отметил острое противостояние пилота «Ред Булла» Марка Уэббера и гонщика «Мерседеса» Нико Росберга, а также выразил мнение, что если бы не сход, стартовавший с последнего места Кими Райкконен из «Лотуса» имел все шансы взять очки.
- Если говорить о сражении за лидерство, то его не было вообще, а вот позади Себастьяна Феттеля борьба интересная завязалась, - приводит слова Алешина корреспондент Sportbox.ru Надежда Гущина. – Главный момент – это постоянное сражение партнера Феттеля по «Ред Буллу» - Марка Уэббера с Нико Росбергом из «Мерседеса». Также стоит выделить Фернандо Алонсо из «Феррари». Он сражался на протяжении всей гонки и в непростой ситуации показал себя настоящим профессионалом. Неплохо смотрелся до одного из пит-стопов и его напарник Фелипе Масса.
- Что думаете по поводу схода Кими Райкконена на первом круге?
- Это был самый обычный гоночный инцидент. Райкконен задел одну из машин, из-за чего у его болида сломалась правая передняя тяга в рулевом управлении. В легком хаосе старта такие вещи нередко случаются. Сказать, что тут виноват Кими, нельзя. Но и вины его соперника тоже нет.
- Если бы Райкконен не сошел, мог бы он, стартуя с 22-й позиции, побороться за очки?
- Почему нет? При хорошей скорости очень может быть. Один из ярких примеров - успех его напарника Романа Грожана на «Гран-при Индии». Тогда, как мы помним, при старте с 17-го места, француз сумел прорваться на пьедестал. Более того, на трассе в Абу-Даби возможностей для обгона предостаточно, поэтому шансы на очки у Кими были очень хорошие.
- По некоторой информации, весь этот сезон Райкконену в «Лотусе» не выплачивали зарплату, из-за чего финн, возможно, откажется выступать за свою команду в двух оставшихся этапах «Гран-при». В этом случае на авансцену может выйти резервный пилот Давиде Вальсекки. Что думаете о его перспективах?
- Ни в коем случае не хочу принизить способности Вальсекки – это хороший пилот, однако опыта выступлений в «Ф-1» у него пока нет. И это может обернуться для команды потерей важных очков. Что касается Кими, если информация о том, что Райкконену действительно не платят зарплату, верна, то это яркий пример того, когда пилот ездит в «Ф-1» не из-за денег, а ради гонок. Многие спортсмены на его месте уже давно бы ушли из «Лотуса». Учитывая наличие контракта с «Феррари», тем более. Все это говорит о том, что Кими заслуживает большого уважения.
- В США и Бразилии в тренировочных сессиях «Торо Россо» должен принять участие Даниил Квят. Что они дадут юному россиянину в плане подготовки к первому сезону в «Ф-1» в качестве боевого пилота?
- Самое главное для Даниила сейчас – провести как можно больше времени за рулем боевого болида «Формулы-1». Важно, что это произойдет не на аэродинамических тестах, а на нормальной трассе и нормальной резине. Я прекрасно знаю Даню, поэтому уверяю вас: если в команде ему предоставят хорошие условия, то в следующем году он сможет нас приятно удивить. Хотя многого в дебютный год, конечно, ждать не стоит, поскольку тестов в наше время в «Ф-1» очень мало. Думаю, в первом сезоне у него будет учеба, а вот во второй год выступлений можно ждать успехов. Квят на сто процентов достоин места в «Формуле-1». Я желаю ему удачи и всячески его поддерживаю.
- Команда «Формулы‑1» «Ред Булл» объявила об уходе Хорнера и назначении Мекиса
- Норрис выиграл Гран‑при Великобритании, Пиастри после штрафа стал вторым, Хюлькенберг впервые поднялся на подиум
- Ферстаппен завоевал поул на Гран‑при Великобритании
- Леклер показал лучшее время в заключительной тренировке Гран‑при Великобритании
- Норрис показал лучшее время во второй практике Гран‑при Великобритании «Формулы‑1»
- Хэмилтон показал лучшее время в первой практике Гран‑при Великобритании
- Норрис победил в гонке Гран‑при Австрии, Пиастри — второй, Ферстаппен сошел на первом круге
- Ферстаппен и Антонелли досрочно завершили Гран‑при Австрии после аварии на первом круге
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Норрис стал лучшим в третьей тренировке Гран‑при Австрии
- Хэмилтон извинился перед Антонелли за инцидент в ходе тренировки на Гран‑при Австрии
- Норрис показал лучшее время во второй практике Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Расселл показал лучшее время в первой сессии свободных заездов Гран‑при Австрии
- Двукратный чемпион «Формулы‑1» Фернандо Алонсо назвал любимого российского футболиста
- Автогонщик Мазепин: «Из‑за санкций был вынужден завершить свою карьеру на пике»
- «Формула‑1» продлила контракт на проведение Гран‑при Канады до 2035 года
- Хэмилтон сожалеет, что сбил сурка на Гран‑при Канады
- Стюарды Гран‑при Канады отклонили протест «Ред Булл» на действия Расселла
- Стюарды «Формулы‑1» вынесли предупреждения семерым гонщикам по итогам Гран‑при Канады
- «Очевидно, он высматривал Ферстаппена» — «Ред Булл» о протесте на действия Расселла
- «Ред Булл» подал официальный протест на действия победителя Гран‑при Канады Расселла
- Расселл выиграл Гран‑при Канады «Формулы‑1», Ферстаппен стал вторым, Норрис сошел
- Хаджар потеряет три позиции на стартовой решетке Гран‑при Канады
- Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Канады, Ферстаппен стал вторым, Пиастри - третьим
- Представитель «Макларена» опроверг, что Трамп может сесть за руль болида команды «Формулы‑1
- Леклер не смог выступить во второй практике перед Гран‑при Канады из‑за последствий аварии
- Ферстаппен показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Канады, Леклер разбил машину
- Опубликован календарь «Формулы‑1» на сезон‑2026 из 24 этапов, гонка в Мадриде запланирована на сентябрь
- «В следующий раз принесу носовые платки». Ферстаппен — в ответ на критику со стороны Расселла
- Хэмилтон назвал Гран‑при Испании худшей гонкой за свою карьеру
- Пилот «Мерседеса» Расселл — об инциденте с Ферстаппеном: «Не знаю, что было у него на уме, казалось, что он действовал умышленно»
- Ферстаппену после Гран‑при Испании остался один штрафной балл до автоматической дисквалификации
- Пиастри стал победителем Гран‑при Испании, Ферстаппен получил штраф и занял 10‑е место
- Пиастри выиграл квалификацию Гран‑при Испании, Норрис стартует вторым, Ферстаппен — третьим
- Пиастри — лидер заключительной тренировки Гран‑при Испании
- Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин получил 11 переломов ребер в первой гонке после возвращения
- Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Каримов выиграл девятый этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков, Николаев вышел в лидеры зачета
- Экипаж Шибалова выиграл седьмой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Экипаж Сотникова выиграл шестой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Корреспондент «Матч ТВ» попал под грязевую лужу во время ралли «Шелковый путь», но продолжил работу
- Дебютант чемпионата Европы по ралли 21‑летний Маттео Доретто разбился во время тестового заезда на этапе в Польше
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru