«Гран-при Кореи». Веселье, скука и интрига
Гонка 14-го этапа чемпионата мира вышла превосходной, но по итогам минувшего уик-энда хочется выделить совсем не то, что происходило непосредственно на трассе. Слишком уж много интересных слов было сказано в эти выходные.
Главные слова этапа, безусловно, прозвучали с командного мостика «Лотуса». Эти ребята давно выступают в роли главных клоунов «большого цирка», и вот в воскресенье у них был бенефис.
- Ромен, ты быстрее Кими и должен его атаковать!
- Но...я...не могу...
- Ромен, ты можешь! Делай то, что должен!
Этот диалог произошел между пилотом, его гоночным инженером и руководителем команды в тот момент, когда Грожан, пропустивший вперед Райкконена после собственной ошибки, пытался вернуть вторую позицию назад. Но Кими ничего никому не собирался возвращать, хотя в «Лотусе» рассчитывали утереть нос уходящему в «Феррари» финну.
Ситуация весьма забавна, если не сказать абсурдна. Райкконен сохраняет теоретические шансы на титул, и вполне реальные на вице-чемпионство, но в обиженной команде интересы «предавшего» их гонщика больше не учитываются. И это выглядело бы логично, если бы Кими заслужил к себе такого отношения. Но Айсмен честно сказал, что ему нужны деньги, а в «Лотусе» их не дают.
Понятно, что и шансов на титул в «Феррари» у чемпиона мира-2007 будет больше. Возможно, он даже всколыхнет то болото, которое сейчас называется «борьба за корону». Лидирующий на каждом этапе от старта до старта Себастьян Феттель — это наскучило уже не только болельщикам, но и коллегам немца.
Озвучить то, что давно и так ясно вызвался Льюис Хэмилтон, который после корейской гонки раскритиковал то, во что превратилась «Ф-1».
- С чемпионством в этом году все ясно, - выступил в роли Капитана Очевидность британец. - То же самое было во времена Михаэля Шумахера, когда я смотрел гонки по телевизору. Я включал трансляцию перед стартом, смотрел его, выключал, и затем возвращался к экрану только под финиш. Думаю, многие сейчас именно так и смотрят «Формулу-1».
По поводу всего этого хочется задать только один вопрос — как же вы сами все это допустили? Почему человек, котоырй дал тебе в руки, возможно, самую быструю машину в чемпионате, не удосужился сделать ее конкурентоспособной на длинной дистанции, а не только на одном круге?
Речь, как вы понимаете, идет о Россе Брауне — сумрачном гении «Мерседеса». Хэмилтон уходил к нему из «Макларена» в расчете на то, что тот соберет ему чемпионский болид в 2014-м. Но старина Росс, похоже, готовится провести финт ушами — и проследовать в обратном направлении!
Данные слухи буквально взорвали информационное пространство в Корее. При этом на бумаге все выглядит логично. Браун долго сотрудничал с «Хондой», а в 2015-м японцы возвращают в «Ф-1» в качестве поставщиков двигателей для «Макларена». Если все в итоге подтвердится, то за будущее британских «стрел» становится как-то спокойнее. А вот что будет с «Мерседесом» и Хэмилтоном — теперь уже большой вопрос.
Максим Иванов, Sportbox.ru
- Дочь Мики Хаккинена присоединилась к программе развития пилотов «Макларена»
- «Феррари» стала самой дорогостоящей командой «Формулы‑1», «Мерседес» — второй
- Российский гонщик Квят проиграл беспилотному болиду в гонке против ИИ
- Тото Вольфф близок к продаже части акций «Мерседеса», команда оценивается в $6 млрд — СМИ
- Президент «Феррари» Элканн: «Нашим пилотам важно сосредоточиться на команде и меньше болтать»
- Норрис победил на Гран‑при Сан‑Паулу, Ферстаппен — третий после старта с пит‑лейн, Пиастри — пятый
- Норрис выиграл квалификацию на Гран‑при Сан‑Паулу, Пиастри — четвертый, Ферстаппен выбыл в первом сегменте
- Норрис победил в спринте на Гран‑при Сан‑Паулу и увеличил преимущество в чемпионате «Ф‑1», Пиастри сошел
- Колапинто продолжит выступать за команду «Формулы‑1» «Альпин» в следующем сезоне
- Гонщик «Формулы‑1» Леклер сделал предложение своей девушке
- Писарев: «Поздравляю мой любимый «Матч ТВ». Трудно представить какой‑то день без ваших новостных и матчевых трансляций»
- Чемпион «Формулы‑1» Баттон объявил о завершении профессиональной карьеры
- FIA отреагировала на иск Фелипе Массы о многомиллионной компенсации за упущенный титул чемпиона «Формулы‑1»
- «Я же мог их убить!» Гонщик «Формулы‑1» чуть не сбил двух маршалов на Гран‑при Мексики
- Норрис выиграл Гран‑при Мексики «Формулы‑1» и вышел на первое место в личном зачете
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Мексики, лидер сезона Пиастри показал восьмое время
- Ферстаппен показал лучшее время во второй тренировке Гран‑при Мексики
- Леклер показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Мексики
- Пилот «Уильямса» Сайнс потеряет пять позиций на старте Гран‑при Мехико за столкновение с Антонелли
- «Буду биться до самого конца». Ферстаппен — о борьбе за титул в этом сезоне
- «Ред Булл» оштрафовали на 50 тысяч евро из‑за нарушения перед перед стартом Гран‑при США
- Ферстаппен выиграл Гран‑при США «Формулы‑1», опередив Норриса и Леклера
- Ферстаппен стал победителем квалификации Гран‑при США, Норрис — второй, Пиастри — шестой
- Ферстаппен победил в спринте на Гран‑при США, Пиастри и Норрис столкнулись в первом повороте
- Претенденты на титул Пиастри и Норрис столкнулись в первом повороте спринта «Формулы‑1» в США
- Ферстаппен выиграл спринт-квалификацию Гран‑при США «Формулы‑1»
- Норрис показал лучшее время в свободной практике Гран‑при США «Формулы‑1»
- Расселл и Антонелли продолжат выступать за «Мерседес» в 2026 году
- «Мы получили положительный знак» — журналист о состоянии Шумахера
- Пилот «Мерседеса» Расселл стал победителем Гран‑при Сингапура «Формулы‑1»
- Команда «Макларен» выиграла Кубок конструкторов в «Формуле‑1» в сезоне‑2025
- FIA подтвердила дисквалификацию пилотов «Уильямса» после квалификации Гран‑при Сингапура
- Пилот «Мерседеса» Расселл завоевал поул на Гран‑при Сингапура
- Ферстаппен показал лучшее время в третьей практике Гран‑при Сингапура
- Пиастри показал лучшее время во второй практике Гран‑при Сингапура
- Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин получил 11 переломов ребер в первой гонке после возвращения
- Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Два человека погибли на ралли в Эквадоре после наезда на зрителей
- Каримов выиграл девятый этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков, Николаев вышел в лидеры зачета
- Экипаж Шибалова выиграл седьмой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Экипаж Сотникова выиграл шестой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Корреспондент «Матч ТВ» попал под грязевую лужу во время ралли «Шелковый путь», но продолжил работу
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru
Вконтакте