«Гран-при Великобритании». Всем «Пирелли», пацаны

Так уж устроен этот мир, что одни и те же люди сначала возносят что-либо до небес, а затем это же поливают грязью. С очередным подтверждением данного постулата пришлось столкнуться в минувшее воскресенье, когда разъяренная толпа с вилами и факелами набросилась на всего лишь выполняющих свою миссию скромных шинников из Италии.
В эпоху «резинового застоя», когда японцам из «Бриджстоуна» стало не с кем соперничать, шинный монополист подошел к своему делу по-восточному сухо и рационально. Командам были предоставлены высококачественные покрышки, а дальше — хоть трава не расти. С приходом «Пирелли» ситуация в корне переменилась. «Большой цирк» стал действительно цирком, резина вела себя непредсказуемо, что вносило хоть какое-то разнообразие и делало гонки гонками, а не дефиле разноцветных машин. В Сильверстоуне-2013 «шинный хаос» достиг апогея, благодаря чему мы увидели лучший этап в сезоне. Однако не всем это пришлось по душе.
Руководители команд, чьи пилоты в силу разных причин не смогли управиться с шинами, буквально набросились на «Пирелли», хотя раньше пели осанну покрышкам, вносящим интригу. Но ведь очевидно, что вся партия, привезенная в Британию, оказалась «бракованной», а не только те четыре шины, которые в итоге и лопнули. Значит, остальные смогли приспособиться и сберегли резину, а пострадавшие — нет. В таком случае, чья это вина? Да, проблемы с резиной были на протяжении всего сезона, однако когда итальянцы сами предложили доработать свою продукцию, несколько команд наотрез отказались, логично прикинув, что это скажется на скорости их машин.
Кстати, после гонки технический директор «Ред Булла» Эдриан Ньюи обвинил во всем произошедшем коллег из других конюшен в их недальновидности, а вовсе не шинников из Милана. И это при том, что инженеры «быков» сразу обнаружили проблемы с покрышками у Феттеля. Однако немец смог вести свой болид так, чтобы его резина не превратилась в ошметки. Тем обиднее выглядит сход из-за отказа коробки. Зато сколько радости это принесло всем, кому мешают жить победы Себастьяна. Очередная ушла прямо из рук, но улыбки руководства и самого пилота при встрече на командном мостике говорят о полной уверенности в своих силах.
Тем более когда конкуренты сами себе ставят подножки. Речь, разумеется, о «Лотусе» и Райкконене. Думается, если Кими действительно получит предложение из «Ред Булла», он его примет. Ибо с ребятами Булье все давно понятно. Дело за Феттелем, который и будет выбирать себе напарника на следующий год. Впрочем, глядя на выступление в этом сезоне Верня, вполне можно ожидать традиционного посвящения из «теленка» в «быки». Да и попроще немцу будет. Примерно как и с нынешним напарником, который традиционно провалил старт гонки, но затем понесся словно на крыльях. И, вот что значит командный игрок, помог Себастьяну, отодвинув подальше и Райкконена, и Алонсо.
Просто чудо, а не гонка! Здорово, что до следующей всего неделя, и в «Пирелли» ничего не успеют сделать с резиной...
Максим Иванов, Sportbox.ru
- Норрис выиграл Гран‑при Великобритании, Пиастри после штрафа стал вторым, Хюлькенберг впервые поднялся на подиум
- Ферстаппен завоевал поул на Гран‑при Великобритании
- Леклер показал лучшее время в заключительной тренировке Гран‑при Великобритании
- Норрис показал лучшее время во второй практике Гран‑при Великобритании «Формулы‑1»
- Хэмилтон показал лучшее время в первой практике Гран‑при Великобритании
- Норрис победил в гонке Гран‑при Австрии, Пиастри — второй, Ферстаппен сошел на первом круге
- Ферстаппен и Антонелли досрочно завершили Гран‑при Австрии после аварии на первом круге
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Норрис стал лучшим в третьей тренировке Гран‑при Австрии
- Хэмилтон извинился перед Антонелли за инцидент в ходе тренировки на Гран‑при Австрии
- Норрис показал лучшее время во второй практике Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Расселл показал лучшее время в первой сессии свободных заездов Гран‑при Австрии
- Двукратный чемпион «Формулы‑1» Фернандо Алонсо назвал любимого российского футболиста
- Автогонщик Мазепин: «Из‑за санкций был вынужден завершить свою карьеру на пике»
- «Формула‑1» продлила контракт на проведение Гран‑при Канады до 2035 года
- Хэмилтон сожалеет, что сбил сурка на Гран‑при Канады
- Стюарды Гран‑при Канады отклонили протест «Ред Булл» на действия Расселла
- Стюарды «Формулы‑1» вынесли предупреждения семерым гонщикам по итогам Гран‑при Канады
- «Очевидно, он высматривал Ферстаппена» — «Ред Булл» о протесте на действия Расселла
- «Ред Булл» подал официальный протест на действия победителя Гран‑при Канады Расселла
- Расселл выиграл Гран‑при Канады «Формулы‑1», Ферстаппен стал вторым, Норрис сошел
- Хаджар потеряет три позиции на стартовой решетке Гран‑при Канады
- Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Канады, Ферстаппен стал вторым, Пиастри - третьим
- Представитель «Макларена» опроверг, что Трамп может сесть за руль болида команды «Формулы‑1
- Леклер не смог выступить во второй практике перед Гран‑при Канады из‑за последствий аварии
- Ферстаппен показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Канады, Леклер разбил машину
- Опубликован календарь «Формулы‑1» на сезон‑2026 из 24 этапов, гонка в Мадриде запланирована на сентябрь
- «В следующий раз принесу носовые платки». Ферстаппен — в ответ на критику со стороны Расселла
- Хэмилтон назвал Гран‑при Испании худшей гонкой за свою карьеру
- Пилот «Мерседеса» Расселл — об инциденте с Ферстаппеном: «Не знаю, что было у него на уме, казалось, что он действовал умышленно»
- Ферстаппену после Гран‑при Испании остался один штрафной балл до автоматической дисквалификации
- Пиастри стал победителем Гран‑при Испании, Ферстаппен получил штраф и занял 10‑е место
- Пиастри выиграл квалификацию Гран‑при Испании, Норрис стартует вторым, Ферстаппен — третьим
- Пиастри — лидер заключительной тренировки Гран‑при Испании
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Испании, Хэмилтон — третий
- Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин получил 11 переломов ребер в первой гонке после возвращения
- Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Дебютант чемпионата Европы по ралли 21‑летний Маттео Доретто разбился во время тестового заезда на этапе в Польше
- Экипаж Грязина и Александрова выиграл первый этап чемпионата Европы по ралли
- Чемпион «Дакара» Карякин назвал старт, где могут выступить российские гонщики после допуска FIA
- FIA оштрафовала пилота ралли за нецензурную брань на 10000 евро
- Работа над проектированием маршрута ралли «Шелковый путь» 2025 года уже начата, сообщил Чагин
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru