«Гран-при Канады». Померкшее «серебро»

Седьмой этап чемпионата мира, безусловно, перекрыл не самые лучшие впечатления от «Формулы-1», порожденные в Монако, но насладиться канадским Гран-при удалось далеко не всем.
Давайте начистоту — гонка в Монреале ожиданий не оправдала. Ни борьбы за победу, ни «убийств себя об стену», ни дождя, ни пейс-кара. Ничего из того, за что эта трасса так любима многими болельщиками, пилотами и прочими специалистами. Тем не менее даже при таком раскладе только клиенты окулистов не увидели, что в воскресенье мы были свидетелями настоящей гонки, а не того прогулочного парада, который имел место быть две недели назад.
Да, лидер со старта ушел в другое измерение и пребывал в нем до самого финиша, но остальные состряпали вполне удобоваримое блюдо. И старый-добрый Пастор Мальдонадо, и немного позабытые косяки «Лотуса», и невероятно упор(от)ный Гидо ван дер Гарде, и шикарный Жан-Эрик Вернь с терпеливым Полом Ди Рестой, и сияющий после гонки Фернандо Алонсо, рассыпающийся в комплиментах соперникам, которые не помешали ему выйти на второе место. Когда же мешают, Нандо обычно заводит другую песню, а иногда и кулачком грозит...
А теперь о грустном. Легко могу себе представить, что все вышеперечисленное для одной категории людей прошло стороной. Имя им — болельщики «Макларена», проведшего очередной, и, пожалуй, самый черный уик-энд в текущем сезоне. 12-е и 14-е места в квалификации, 11-е и 12-е в гонке. Второй сегмент и ноль очков — такого кошмара британцы давно не переживали.
«Маки» - команда специфическая, есть в ней что-то от России, а именно - «долго запрягаем, да быстро едем». Возможно, поэтому и болеет за «серебряных» в нашей стране немало народу, уступая по численности армии лишь фанатам «Феррари». Долго запрягали в «Макларене» довольно часто, из сезона в сезон, но всегда неизменно разгонялись к Монреалю. Три победы из трех после возвращения гонки в календарь в 2010-м. А теперь такое...
Когда Льюис Хэмилтон менял британское «серебро» на немецкое, многие крутили пальцем у виска, полагая, что выгоду от данного перехода чемпион мира получит лишь в сезоне-2014. Но менеджмент гонщика сыграл на опережение и посрамил специалистов. «Мерседес» уже сейчас на голову сильнее «Макларена», а в квалификациях — на все три.
Что будет дальше? Есть вариант, что британцы бросили все силы на 2014-й, когда вступит в силу революционный регламент. Если так, то удел MP4-28 — очковые крохи с барского стола. Видно, как Дженсон Баттон и Серхио Перес буквально борются со своими машинами, и иногда выжимают из них больше того, на что они способны. Особенно усерден в этом деле мексиканец, пытающийся доказать, что стал достойной заменой Хэмилтону. Только пока Чеко доказывает, Льюис собирает поулы и очки.
Максим Иванов, Sportbox.ru
- Пиастри показал лучшее время во второй практике Гран‑при Сингапура
- «Я потерял лучшего друга». Хэмилтон сообщил о смерти своего пса Роско
- Четырехкратный чемпион «Формулы‑1» Ферстаппен выиграл дебютную гонку GT3 за рулем «Феррари»
- Президент «Феррари» Элканн подарил Папе Римскому руль от болида «Формулы‑1»
- Хорнер получит значительно меньше $100 млн за увольнение из «Ред Булл» — СМИ
- Кристиан Хорнер официально покинул «Ред Булл», ему могут выплатить компенсацию в размере $100 млн
- Ферстаппен выиграл гонку «Формулы‑1» в Баку, Пиастри сошел, Сайнс принес «Уильямс» призовое место
- Лидер чемпионата «Формулы‑1» Пиастри разбил машину на первом круге Гран‑при Азербайджана
- Ферстаппен завоевал поул на Гран‑при Азербайджана, Пиастри разбил машину и будет стартовать девятым, Норрис — седьмым
- Гран‑при Азербайджана останется в календаре «Формулы‑1» как минимум до 2030 года
- Гонщик «Мерседес» Расселл и еще несколько человек из паддока подхватили вирус в Баку — СМИ
- Глава FIA — о возвращении «Формулы‑1» в Россию: «Давайте надеяться. Вы думаете, что конфликт будет длиться вечно?»
- Пилот «Ред Булл» Ферстаппен стал победителем Гран‑при Италии «Формулы‑1»
- Пилот «Кик Заубер» Хюлкенберг сошел с гонки Гран‑при Италии после прогревочного круга
- Ферстаппен проехал самый быстрый круг в истории «Формулы‑1»
- Ферстаппен стал победителем квалификации Гран‑при Италии «Формулы‑1»
- Норрис показал лучшее время во второй свободной практике Гран‑при Италии «Формулы‑1»
- Гран‑при Монако останется в календаре «Формулы‑1» как минимум до 2035 года
- Даниил Квят поздравил Хаджара с подиумом в «Формуле‑1»
- Фонды Бахрейна и Абу‑Даби заплатили $5 млрд за McLaren Racing — СМИ
- Экс‑напарник Алонсо в «Формуле‑1» задержан в Бразилии
- Бывшая звезда «Формулы-1» из России покорил красотку-модель. Квяту можно только позавидовать
- Льюис Хэмилтон потеряет пять позиций на старте Гран‑при Италии
- Гонщик Хаджар разбил свой первый кубок за призовое место в «Формуле‑1»
- Пиастри одержал седьмую победу в сезоне «Формулы‑1», Норрис сошел из‑за технических проблем, Хаджар — в топ‑3
- Антонелли выбил Леклера в гонке Гран‑при Нидерландов, у «Феррари» двойной сход
- Хэмилтон разбил болид «Феррари» в гонке Гран‑при Нидерландов
- Лиса выбежала на трассу «Формулы‑1» во время квалификации Гран‑при Нидерландов
- Пиастри опередил Норриса в борьбе за поул‑позицию на этапе «Формулы‑1» в Нидерландах
- Норрис стал лучшим во второй тренировке Гран‑при Нидерландов
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Нидерландов, Ферстаппен вылетел в гравий
- Боттас и Перес в 2026 году вернутся в «Формулу‑1» и будут выступать за «Кадиллак»
- Экс‑пилот «Феррари» Баррикелло в 53 года завоевал титул чемпиона серии NASCAR в Бразилии
- Четырехкратный чемпион мира Феттель: «В нынешней «Формуле‑1» слишком тяжелые болиды»
- Бывший гонщик «Формулы‑1» Риккьярдо попал в аварию на мотоцикле
- Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин получил 11 переломов ребер в первой гонке после возвращения
- Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Два человека погибли на ралли в Эквадоре после наезда на зрителей
- Каримов выиграл девятый этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков, Николаев вышел в лидеры зачета
- Экипаж Шибалова выиграл седьмой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Экипаж Сотникова выиграл шестой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Корреспондент «Матч ТВ» попал под грязевую лужу во время ралли «Шелковый путь», но продолжил работу
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru