«Гран-при Канады». Померкшее «серебро»

10 июня 2013 15:31

Седьмой этап чемпионата мира, безусловно, перекрыл не самые лучшие впечатления от «Формулы-1», порожденные в Монако, но насладиться канадским Гран-при удалось далеко не всем.

Давайте начистоту — гонка в Монреале ожиданий не оправдала. Ни борьбы за победу, ни «убийств себя об стену», ни дождя, ни пейс-кара. Ничего из того, за что эта трасса так любима многими болельщиками, пилотами и прочими специалистами. Тем не менее даже при таком раскладе только клиенты окулистов не увидели, что в воскресенье мы были свидетелями настоящей гонки, а не того прогулочного парада, который имел место быть две недели назад.

Да, лидер со старта ушел в другое измерение и пребывал в нем до самого финиша, но остальные состряпали вполне удобоваримое блюдо. И старый-добрый Пастор Мальдонадо, и немного позабытые косяки «Лотуса», и невероятно упор(от)ный Гидо ван дер Гарде, и шикарный Жан-Эрик Вернь с терпеливым Полом Ди Рестой, и сияющий после гонки Фернандо Алонсо, рассыпающийся в комплиментах соперникам, которые не помешали ему выйти на второе место. Когда же мешают, Нандо обычно заводит другую песню, а иногда и кулачком грозит...

А теперь о грустном. Легко могу себе представить, что все вышеперечисленное для одной категории людей прошло стороной. Имя им — болельщики «Макларена», проведшего очередной, и, пожалуй, самый черный уик-энд в текущем сезоне. 12-е и 14-е места в квалификации, 11-е и 12-е в гонке. Второй сегмент и ноль очков — такого кошмара британцы давно не переживали.

«Маки» - команда специфическая, есть в ней что-то от России, а именно - «долго запрягаем, да быстро едем». Возможно, поэтому и болеет за «серебряных» в нашей стране немало народу, уступая по численности армии лишь фанатам «Феррари». Долго запрягали в «Макларене» довольно часто, из сезона в сезон, но всегда неизменно разгонялись к Монреалю. Три победы из трех после возвращения гонки в календарь в 2010-м. А теперь такое...

Когда Льюис Хэмилтон менял британское «серебро» на немецкое, многие крутили пальцем у виска, полагая, что выгоду от данного перехода чемпион мира получит лишь в сезоне-2014. Но менеджмент гонщика сыграл на опережение и посрамил специалистов. «Мерседес» уже сейчас на голову сильнее «Макларена», а в квалификациях — на все три.

Что будет дальше? Есть вариант, что британцы бросили все силы на 2014-й, когда вступит в силу революционный регламент. Если так, то удел MP4-28 — очковые крохи с барского стола. Видно, как Дженсон Баттон и Серхио Перес буквально борются со своими машинами, и иногда выжимают из них больше того, на что они способны. Особенно усерден в этом деле мексиканец, пытающийся доказать, что стал достойной заменой Хэмилтону. Только пока Чеко доказывает, Льюис собирает поулы и очки.

Максим Иванов, Sportbox.ru

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще
MotoGP Ралли
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх