«Гран-при Канады». Померкшее «серебро»
Седьмой этап чемпионата мира, безусловно, перекрыл не самые лучшие впечатления от «Формулы-1», порожденные в Монако, но насладиться канадским Гран-при удалось далеко не всем.
Давайте начистоту — гонка в Монреале ожиданий не оправдала. Ни борьбы за победу, ни «убийств себя об стену», ни дождя, ни пейс-кара. Ничего из того, за что эта трасса так любима многими болельщиками, пилотами и прочими специалистами. Тем не менее даже при таком раскладе только клиенты окулистов не увидели, что в воскресенье мы были свидетелями настоящей гонки, а не того прогулочного парада, который имел место быть две недели назад.
Да, лидер со старта ушел в другое измерение и пребывал в нем до самого финиша, но остальные состряпали вполне удобоваримое блюдо. И старый-добрый Пастор Мальдонадо, и немного позабытые косяки «Лотуса», и невероятно упор(от)ный Гидо ван дер Гарде, и шикарный Жан-Эрик Вернь с терпеливым Полом Ди Рестой, и сияющий после гонки Фернандо Алонсо, рассыпающийся в комплиментах соперникам, которые не помешали ему выйти на второе место. Когда же мешают, Нандо обычно заводит другую песню, а иногда и кулачком грозит...
А теперь о грустном. Легко могу себе представить, что все вышеперечисленное для одной категории людей прошло стороной. Имя им — болельщики «Макларена», проведшего очередной, и, пожалуй, самый черный уик-энд в текущем сезоне. 12-е и 14-е места в квалификации, 11-е и 12-е в гонке. Второй сегмент и ноль очков — такого кошмара британцы давно не переживали.
«Маки» - команда специфическая, есть в ней что-то от России, а именно - «долго запрягаем, да быстро едем». Возможно, поэтому и болеет за «серебряных» в нашей стране немало народу, уступая по численности армии лишь фанатам «Феррари». Долго запрягали в «Макларене» довольно часто, из сезона в сезон, но всегда неизменно разгонялись к Монреалю. Три победы из трех после возвращения гонки в календарь в 2010-м. А теперь такое...
Когда Льюис Хэмилтон менял британское «серебро» на немецкое, многие крутили пальцем у виска, полагая, что выгоду от данного перехода чемпион мира получит лишь в сезоне-2014. Но менеджмент гонщика сыграл на опережение и посрамил специалистов. «Мерседес» уже сейчас на голову сильнее «Макларена», а в квалификациях — на все три.
Что будет дальше? Есть вариант, что британцы бросили все силы на 2014-й, когда вступит в силу революционный регламент. Если так, то удел MP4-28 — очковые крохи с барского стола. Видно, как Дженсон Баттон и Серхио Перес буквально борются со своими машинами, и иногда выжимают из них больше того, на что они способны. Особенно усерден в этом деле мексиканец, пытающийся доказать, что стал достойной заменой Хэмилтону. Только пока Чеко доказывает, Льюис собирает поулы и очки.
Максим Иванов, Sportbox.ru
- Тото Вольфф близок к продаже части акций «Мерседеса», команда оценивается в $6 млрд — СМИ
- Президент «Феррари» Элканн: «Нашим пилотам важно сосредоточиться на команде и меньше болтать»
- Норрис победил на Гран‑при Сан‑Паулу, Ферстаппен — третий после старта с пит‑лейн, Пиастри — пятый
- Норрис выиграл квалификацию на Гран‑при Сан‑Паулу, Пиастри — четвертый, Ферстаппен выбыл в первом сегменте
- Норрис победил в спринте на Гран‑при Сан‑Паулу и увеличил преимущество в чемпионате «Ф‑1», Пиастри сошел
- Колапинто продолжит выступать за команду «Формулы‑1» «Альпин» в следующем сезоне
- Гонщик «Формулы‑1» Леклер сделал предложение своей девушке
- Писарев: «Поздравляю мой любимый «Матч ТВ». Трудно представить какой‑то день без ваших новостных и матчевых трансляций»
- Чемпион «Формулы‑1» Баттон объявил о завершении профессиональной карьеры
- FIA отреагировала на иск Фелипе Массы о многомиллионной компенсации за упущенный титул чемпиона «Формулы‑1»
- «Я же мог их убить!» Гонщик «Формулы‑1» чуть не сбил двух маршалов на Гран‑при Мексики
- Норрис выиграл Гран‑при Мексики «Формулы‑1» и вышел на первое место в личном зачете
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Мексики, лидер сезона Пиастри показал восьмое время
- Ферстаппен показал лучшее время во второй тренировке Гран‑при Мексики
- Леклер показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Мексики
- Пилот «Уильямса» Сайнс потеряет пять позиций на старте Гран‑при Мехико за столкновение с Антонелли
- «Буду биться до самого конца». Ферстаппен — о борьбе за титул в этом сезоне
- «Ред Булл» оштрафовали на 50 тысяч евро из‑за нарушения перед перед стартом Гран‑при США
- Ферстаппен выиграл Гран‑при США «Формулы‑1», опередив Норриса и Леклера
- Ферстаппен стал победителем квалификации Гран‑при США, Норрис — второй, Пиастри — шестой
- Ферстаппен победил в спринте на Гран‑при США, Пиастри и Норрис столкнулись в первом повороте
- Претенденты на титул Пиастри и Норрис столкнулись в первом повороте спринта «Формулы‑1» в США
- Ферстаппен выиграл спринт-квалификацию Гран‑при США «Формулы‑1»
- Норрис показал лучшее время в свободной практике Гран‑при США «Формулы‑1»
- Расселл и Антонелли продолжат выступать за «Мерседес» в 2026 году
- «Мы получили положительный знак» — журналист о состоянии Шумахера
- Пилот «Мерседеса» Расселл стал победителем Гран‑при Сингапура «Формулы‑1»
- Команда «Макларен» выиграла Кубок конструкторов в «Формуле‑1» в сезоне‑2025
- FIA подтвердила дисквалификацию пилотов «Уильямса» после квалификации Гран‑при Сингапура
- Пилот «Мерседеса» Расселл завоевал поул на Гран‑при Сингапура
- Ферстаппен показал лучшее время в третьей практике Гран‑при Сингапура
- Пиастри показал лучшее время во второй практике Гран‑при Сингапура
- «Я потерял лучшего друга». Хэмилтон сообщил о смерти своего пса Роско
- Четырехкратный чемпион «Формулы‑1» Ферстаппен выиграл дебютную гонку GT3 за рулем «Феррари»
- Президент «Феррари» Элканн подарил Папе Римскому руль от болида «Формулы‑1»
- Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин получил 11 переломов ребер в первой гонке после возвращения
- Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Два человека погибли на ралли в Эквадоре после наезда на зрителей
- Каримов выиграл девятый этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков, Николаев вышел в лидеры зачета
- Экипаж Шибалова выиграл седьмой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Экипаж Сотникова выиграл шестой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Корреспондент «Матч ТВ» попал под грязевую лужу во время ралли «Шелковый путь», но продолжил работу
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru
Вконтакте