«Гран-при Австралии». Пиррова победа?

Подводя итоги первого этапа сезона «Формулы-1», Sportbox.ru отдает должное шинам «Пирелли» и предостерегает поклонников «Лотуса» и Кими Райкконена в частности.
Все-таки дождь в автоспорте – один из самых интригующих факторов. Как пойдет у пилотов в дождевых условиях, скольких стихия оставит без клетчатого флага и все такое. Да даже одна возможность возникновения дождя вносит в гонку определенную смуту, пусть в итоге на трассу не упадет ни капли.
Это мы и увидели в Мельбурне в воскресенье. Настроенные, пусть и частично, на дождь машины не могли показать все то, на что способны, поэтому делать выводы о силе и потенциале команд после первого Гран-при рано. Понятно, что есть скорость у «Ред Булла» и «Феррари», что есть проблемы у «Макларена», что «Мерседес» больше не «пятое колесо» среди лидеров. И что у «Лотуса» появился понимающий в тактике человек…
Но все эти впечатления могут измениться уже в Малайзии. Впечатления, но не команды. На старте сезона ждать мгновенных изменений в машинах не стоит. Скорее всего, их не будет до приезда «Ф-1» в Европу. Но не это главное. Главное, что до конца сезона у нас не будет никаких изменений с резиной. А значит, разнообразие тактик обеспечено до последнего этапа.
Согласитесь, в минувший уик-энд мы будто вернулись на несколько лет назад, еще в период дозаправок. Когда победы достигались не только на трассе (а без KERS и DRS это было куда сложнее), но и на пит-лейн. Как произошло это в Австралии, когда уверовавшие в собственную скорость «быки» и «жеребцы», пошедшие на три пит-стопа, пришли к финишу позади рискнувшего «Лотуса».
Конечно, победа Райкконена – не только удачная игра с резиной. Это грамотная тактика команды, имевшей в этом компоненте серьезные проблемы. Это талант чемпиона мира, который, возможно, вытеснит Льюиса Хэмилтона из тройки топ-пилотов «Ф-1». Это, в конце концов, отличная машина, прекрасно проявившая себя еще на тестах.
Но поклонникам черно-желтых и Кими сейчас должно быть немного тревожно. Вряд ли кто-то забыл прекрасный старт «Лотуса» два года назад, когда пилоты Эрика Булье дважды подряд поднялись на пьедестал, после чего команда так загуляла, что вернуться в борьбу уже не смогла. Если тот пример не станет для британцев показательным, и вместо еще более напряженной работы в Энстоуне вновь начнутся песни и пляски, победа Айсмена может надолго застопорить развитие Е21, тогда как конкуренты после неудачи в Мельбурне лишь сильнее засучат рукава.
Максим Иванов, Sportbox.ru
- «Происходят не самые лучшие вещи» — Хэмилтон прокомментировал ситуацию в «Феррари»
- Норрис выиграл Гран‑при Венгрии «Формулы‑1», победитель квалификации Леклер стал 4‑м
- Пилот «Феррари» Леклер выиграл квалификацию Гран‑при Венгрии, Ферстаппен — 8‑й
- Пиастри показал лучшее время в третьей тренировке Гран‑при Венгрии
- Норрис — лидер второй тренировки Гран‑при Венгрии, Алонсо вернулся за руль «Астон Мартин» и стал пятым
- Правительство Турции хочет возродить Гран‑при «Формулы‑1» в Стамбуле
- Пиастри победил на Гран‑при Бельгии, Норрис занял второе место
- Норрис опередил Пиастри в борьбе за поул‑позицию Гран‑при Бельгии, Хэмилтон выбыл в первом сегменте
- Ферстаппен одержал победу в спринте на Гран‑при Бельгии «Формулы‑1»
- Пиастри выиграл спринт‑квалификацию Гран‑при Бельгии «Формулы‑1»
- Пиастри показал лучшее время по итогам тренировочной сессии Гран‑при Бельгии
- Команда «Формулы‑1» «Ред Булл» объявила об уходе Хорнера и назначении Мекиса
- Норрис выиграл Гран‑при Великобритании, Пиастри после штрафа стал вторым, Хюлькенберг впервые поднялся на подиум
- Ферстаппен завоевал поул на Гран‑при Великобритании
- Леклер показал лучшее время в заключительной тренировке Гран‑при Великобритании
- Норрис показал лучшее время во второй практике Гран‑при Великобритании «Формулы‑1»
- Хэмилтон показал лучшее время в первой практике Гран‑при Великобритании
- Норрис победил в гонке Гран‑при Австрии, Пиастри — второй, Ферстаппен сошел на первом круге
- Ферстаппен и Антонелли досрочно завершили Гран‑при Австрии после аварии на первом круге
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Норрис стал лучшим в третьей тренировке Гран‑при Австрии
- Хэмилтон извинился перед Антонелли за инцидент в ходе тренировки на Гран‑при Австрии
- Норрис показал лучшее время во второй практике Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Расселл показал лучшее время в первой сессии свободных заездов Гран‑при Австрии
- Двукратный чемпион «Формулы‑1» Фернандо Алонсо назвал любимого российского футболиста
- Автогонщик Мазепин: «Из‑за санкций был вынужден завершить свою карьеру на пике»
- «Формула‑1» продлила контракт на проведение Гран‑при Канады до 2035 года
- Хэмилтон сожалеет, что сбил сурка на Гран‑при Канады
- Стюарды Гран‑при Канады отклонили протест «Ред Булл» на действия Расселла
- Стюарды «Формулы‑1» вынесли предупреждения семерым гонщикам по итогам Гран‑при Канады
- «Очевидно, он высматривал Ферстаппена» — «Ред Булл» о протесте на действия Расселла
- «Ред Булл» подал официальный протест на действия победителя Гран‑при Канады Расселла
- Расселл выиграл Гран‑при Канады «Формулы‑1», Ферстаппен стал вторым, Норрис сошел
- Хаджар потеряет три позиции на стартовой решетке Гран‑при Канады
- Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Канады, Ферстаппен стал вторым, Пиастри - третьим
- Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин получил 11 переломов ребер в первой гонке после возвращения
- Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Два человека погибли на ралли в Эквадоре после наезда на зрителей
- Каримов выиграл девятый этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков, Николаев вышел в лидеры зачета
- Экипаж Шибалова выиграл седьмой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Экипаж Сотникова выиграл шестой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Корреспондент «Матч ТВ» попал под грязевую лужу во время ралли «Шелковый путь», но продолжил работу
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru