Даниил Мове: Удивительно, что Феттель остался на трассе
Российский гонщик Даниил Мове, подводя в интервью Sportbox.ru итоги заключительного в сезоне «Гран-при Бразилии», выразил мнение, что претендовавший на чемпионский титул пилот «Феррари» Фернандо Алонсо не имел ни малейших шансов обогнать Дженсона Баттона из «Макларена», а также отметил хорошую работу Виталия Петрова.
- Заключительная гонка получилась достаточно сумбурной, хотя, безусловно, была одной из самых интересных в сезоне, - сказал Мове. - Событий было множество — только успевай следить. Это, прежде всего, было вызвано тем, что на последнем этапе множество пилотов решали серьезные задачи. Кроме того, на характере гонки сказались особенности трассы «Интерлагос». Из-за постоянного перепада высот здесь слишком сложно ехать на грани. Да и конфигурацию нельзя назвать стандартной. Жаль, конечно, что в Бразилии сошло так много пилотов. Были, правда, и забавные моменты, например, когда Кими Райкконен сбился с маршрута.
- Мог ли Алонсо обогнать Баттона и завоевать в итоге чемпионский титул?
- Если объективно смотреть на ситуацию, то, конечно, «Макларен» в Бразилии был быстрее «Феррари». Плюс в «Скудерии» слишком уж рисковали с резиной. Так что шансы на победу у Фернандо были бы только в том случае, если бы сошел Баттон или Феттель. Хотя после неудачного старта Феттель вполне мог сломаться и в итоге лишиться третьего титула. Ему очень повезло, что после такого сильного удара он вообще остался на трассе. Но скорость у «Ред Булла» в этом сезоне была значительно выше, поэтому победа Феттеля, несмотря на то что Алонсо провел блестящий сезон, наверное, закономерна. Фернандо же оказался вторым во многом благодаря своему высокому мастерству.
- Чем можно объяснить прорыв на заключительном этапе «темной лошадки» «Форс Индии»?
- Хюлькенберга назвать «Темной лошадкой» сложно: это классный пилот, которого в молодежных сериях готовили как пилота «Феррари», и в прошедшей гонке он в полной мере проявил свой талант. «Форс Индия» же, по всей видимости, очень хорошо подготовилась к гонке. Плюс ко всему, в прошедшем сезоне в «Форс Индии» неплохо разобрались с резиной. Во всяком случае лучше, чем, допустим, в «Мерседесе» и «Феррари».
- Кого бы еще выделили в гонке?
- Нашего соотечественника Виталия Петрова из «Катерхэма», который смог финишировать 11-м и помог своей команде занять итоговое 10-е место и, соответственно, заработать несколько миллионов призовых. Конечно, автомобиль «Катерхэма» не позволял Виталию бороться за столь высокие позиции, и понятно, что в какой-то степени результату поспособствовали многочисленные сходы. Однако реализовать свой шанс удается не каждому, а Петров его реализовал. Кроме того, у него была хорошая скорость, да и борьбу соперникам он тоже навязал. Можно отметить Михаэля Шумахера, который не стал препятствовать Феттелю, подвинулся и пропустил его вперед.
Надежда Гущина, Sportbox.ru
- Ферстаппен заявил, что «не так уж разочарован» вторым местом по итогам сезона «Формулы‑1»
- Чемпион «Формулы‑1» Норрис: «Это был долгий путь. Потрясающее ощущение. Теперь я немного понимаю, что чувствует Ферстаппен»
- Итоговое положение гонщиков в чемпионате «Формулы‑1» сезона‑2025
- Ландо Норрис — первый с 2008 года чемпион «Формулы‑1» из «Макларена»
- Британский пилот «Макларена» Ландо Норрис впервые в карьере стал чемпионом «Формулы‑1»
- Первый промоутер Гран‑при России «Формулы‑1» скончался в возрасте 36 лет
- Пилот «Ред Булл» Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Абу‑Даби, Норрис — второй, Пиастри — третий
- Расселл показал лучшее время в последней тренировке на Гран‑при Абу‑Даби
- Норрис — лидер второй тренировки Гран‑при Абу‑Даби, Ферстаппен — второй, Пиастри — 11‑й
- Норрис выиграл первую практику Гран‑при Абу‑Даби «Формулы‑1», Ферстаппен — второй
- Хаджар станет напарником Ферстаппена в «Ред Булл» в сезоне‑2026
- Руководитель команды «Мерседес» отреагировал на обвинения в сговоре с «Маклареном»
- Ферстаппен победил на Гран‑при Катара, Пиастри — второй, Норрис — четвертый, чемпион определится на последнем этапе
- Пиастри взял поул‑позицию на Гран‑при Катара, Норрис ошибся в решающей попытке, Хэмилтон — 18‑й
- Пиастри выиграл спринт на этапе «Формулы‑1» в Катаре, Норрис — третий
- Бывший пилот «Формулы‑1» Сутиль арестован в Германии по подозрению в мошенничестве — СМИ
- Пиастри победил в квалификации к спринту на Гран‑при Катара «Формулы‑1», Норрис ошибся в решающей попытке
- Пиастри показал лучшее время в тренировочной сессии Гран‑при Катара
- Норрис и Пиастри выступили с заявлениями после дисквалификации на Гран‑при Лас‑Вегаса
- Пилоты «Макларена» Норрис и Пиастри дисквалифицированы по итогам Гран‑при Лас‑Вегаса «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Лас‑Вегаса «Формулы‑1»
- Пилот «Макларена» Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Лас‑Вегаса, Ферстаппен — второй
- Руководитель «Мерседеса» продал 15% своих акций команды «Формулы‑1» за $300 млн
- Суд Лондона вынес решение по искам Массы против FIA из‑за упущенного титула чемпиона «Формулы‑1» 2008 года
- Дочь Мики Хаккинена присоединилась к программе развития пилотов «Макларена»
- «Феррари» стала самой дорогостоящей командой «Формулы‑1», «Мерседес» — второй
- Российский гонщик Квят проиграл беспилотному болиду в гонке против ИИ
- Тото Вольфф близок к продаже части акций «Мерседеса», команда оценивается в $6 млрд — СМИ
- Президент «Феррари» Элканн: «Нашим пилотам важно сосредоточиться на команде и меньше болтать»
- Норрис победил на Гран‑при Сан‑Паулу, Ферстаппен — третий после старта с пит‑лейн, Пиастри — пятый
- Норрис выиграл квалификацию на Гран‑при Сан‑Паулу, Пиастри — четвертый, Ферстаппен выбыл в первом сегменте
- Норрис победил в спринте на Гран‑при Сан‑Паулу и увеличил преимущество в чемпионате «Ф‑1», Пиастри сошел
- Колапинто продолжит выступать за команду «Формулы‑1» «Альпин» в следующем сезоне
- Гонщик «Формулы‑1» Леклер сделал предложение своей девушке
- Писарев: «Поздравляю мой любимый «Матч ТВ». Трудно представить какой‑то день без ваших новостных и матчевых трансляций»
- Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин получил 11 переломов ребер в первой гонке после возвращения
- Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Французский гонщик Ожье в девятый раз стал чемпионом WRC
- Два человека погибли на ралли в Эквадоре после наезда на зрителей
- Каримов выиграл девятый этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков, Николаев вышел в лидеры зачета
- Экипаж Шибалова выиграл седьмой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Экипаж Сотникова выиграл шестой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Вконтакте