Даниил Мове: Удивительно, что Феттель остался на трассе
Российский гонщик Даниил Мове, подводя в интервью Sportbox.ru итоги заключительного в сезоне «Гран-при Бразилии», выразил мнение, что претендовавший на чемпионский титул пилот «Феррари» Фернандо Алонсо не имел ни малейших шансов обогнать Дженсона Баттона из «Макларена», а также отметил хорошую работу Виталия Петрова.
- Заключительная гонка получилась достаточно сумбурной, хотя, безусловно, была одной из самых интересных в сезоне, - сказал Мове. - Событий было множество — только успевай следить. Это, прежде всего, было вызвано тем, что на последнем этапе множество пилотов решали серьезные задачи. Кроме того, на характере гонки сказались особенности трассы «Интерлагос». Из-за постоянного перепада высот здесь слишком сложно ехать на грани. Да и конфигурацию нельзя назвать стандартной. Жаль, конечно, что в Бразилии сошло так много пилотов. Были, правда, и забавные моменты, например, когда Кими Райкконен сбился с маршрута.
- Мог ли Алонсо обогнать Баттона и завоевать в итоге чемпионский титул?
- Если объективно смотреть на ситуацию, то, конечно, «Макларен» в Бразилии был быстрее «Феррари». Плюс в «Скудерии» слишком уж рисковали с резиной. Так что шансы на победу у Фернандо были бы только в том случае, если бы сошел Баттон или Феттель. Хотя после неудачного старта Феттель вполне мог сломаться и в итоге лишиться третьего титула. Ему очень повезло, что после такого сильного удара он вообще остался на трассе. Но скорость у «Ред Булла» в этом сезоне была значительно выше, поэтому победа Феттеля, несмотря на то что Алонсо провел блестящий сезон, наверное, закономерна. Фернандо же оказался вторым во многом благодаря своему высокому мастерству.
- Чем можно объяснить прорыв на заключительном этапе «темной лошадки» «Форс Индии»?
- Хюлькенберга назвать «Темной лошадкой» сложно: это классный пилот, которого в молодежных сериях готовили как пилота «Феррари», и в прошедшей гонке он в полной мере проявил свой талант. «Форс Индия» же, по всей видимости, очень хорошо подготовилась к гонке. Плюс ко всему, в прошедшем сезоне в «Форс Индии» неплохо разобрались с резиной. Во всяком случае лучше, чем, допустим, в «Мерседесе» и «Феррари».
- Кого бы еще выделили в гонке?
- Нашего соотечественника Виталия Петрова из «Катерхэма», который смог финишировать 11-м и помог своей команде занять итоговое 10-е место и, соответственно, заработать несколько миллионов призовых. Конечно, автомобиль «Катерхэма» не позволял Виталию бороться за столь высокие позиции, и понятно, что в какой-то степени результату поспособствовали многочисленные сходы. Однако реализовать свой шанс удается не каждому, а Петров его реализовал. Кроме того, у него была хорошая скорость, да и борьбу соперникам он тоже навязал. Можно отметить Михаэля Шумахера, который не стал препятствовать Феттелю, подвинулся и пропустил его вперед.
Надежда Гущина, Sportbox.ru
- Норрис выиграл Гран‑при Великобритании, Пиастри после штрафа стал вторым, Хюлькенберг впервые поднялся на подиум
- Ферстаппен завоевал поул на Гран‑при Великобритании
- Леклер показал лучшее время в заключительной тренировке Гран‑при Великобритании
- Норрис показал лучшее время во второй практике Гран‑при Великобритании «Формулы‑1»
- Хэмилтон показал лучшее время в первой практике Гран‑при Великобритании
- Норрис победил в гонке Гран‑при Австрии, Пиастри — второй, Ферстаппен сошел на первом круге
- Ферстаппен и Антонелли досрочно завершили Гран‑при Австрии после аварии на первом круге
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Норрис стал лучшим в третьей тренировке Гран‑при Австрии
- Хэмилтон извинился перед Антонелли за инцидент в ходе тренировки на Гран‑при Австрии
- Норрис показал лучшее время во второй практике Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Расселл показал лучшее время в первой сессии свободных заездов Гран‑при Австрии
- Двукратный чемпион «Формулы‑1» Фернандо Алонсо назвал любимого российского футболиста
- Автогонщик Мазепин: «Из‑за санкций был вынужден завершить свою карьеру на пике»
- «Формула‑1» продлила контракт на проведение Гран‑при Канады до 2035 года
- Хэмилтон сожалеет, что сбил сурка на Гран‑при Канады
- Стюарды Гран‑при Канады отклонили протест «Ред Булл» на действия Расселла
- Стюарды «Формулы‑1» вынесли предупреждения семерым гонщикам по итогам Гран‑при Канады
- «Очевидно, он высматривал Ферстаппена» — «Ред Булл» о протесте на действия Расселла
- «Ред Булл» подал официальный протест на действия победителя Гран‑при Канады Расселла
- Расселл выиграл Гран‑при Канады «Формулы‑1», Ферстаппен стал вторым, Норрис сошел
- Хаджар потеряет три позиции на стартовой решетке Гран‑при Канады
- Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Канады, Ферстаппен стал вторым, Пиастри - третьим
- Представитель «Макларена» опроверг, что Трамп может сесть за руль болида команды «Формулы‑1
- Леклер не смог выступить во второй практике перед Гран‑при Канады из‑за последствий аварии
- Ферстаппен показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Канады, Леклер разбил машину
- Опубликован календарь «Формулы‑1» на сезон‑2026 из 24 этапов, гонка в Мадриде запланирована на сентябрь
- «В следующий раз принесу носовые платки». Ферстаппен — в ответ на критику со стороны Расселла
- Хэмилтон назвал Гран‑при Испании худшей гонкой за свою карьеру
- Пилот «Мерседеса» Расселл — об инциденте с Ферстаппеном: «Не знаю, что было у него на уме, казалось, что он действовал умышленно»
- Ферстаппену после Гран‑при Испании остался один штрафной балл до автоматической дисквалификации
- Пиастри стал победителем Гран‑при Испании, Ферстаппен получил штраф и занял 10‑е место
- Пиастри выиграл квалификацию Гран‑при Испании, Норрис стартует вторым, Ферстаппен — третьим
- Пиастри — лидер заключительной тренировки Гран‑при Испании
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Испании, Хэмилтон — третий
- Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин получил 11 переломов ребер в первой гонке после возвращения
- Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Дебютант чемпионата Европы по ралли 21‑летний Маттео Доретто разбился во время тестового заезда на этапе в Польше
- Экипаж Грязина и Александрова выиграл первый этап чемпионата Европы по ралли
- Чемпион «Дакара» Карякин назвал старт, где могут выступить российские гонщики после допуска FIA
- FIA оштрафовала пилота ралли за нецензурную брань на 10000 евро
- Работа над проектированием маршрута ралли «Шелковый путь» 2025 года уже начата, сообщил Чагин
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru