Пан или пропал
В пятницу
То, что Хэмилтон после
Что получит Хэмилтон?
Одной из главных причин размолвки Льюиса с конторой Мартина Уитмарша стали деньги. И не стоит этого отрицать! Неспроста же в «Мерседесе» он «выбил» себе оклад порядка 32 миллионов евро в год, что на шесть миллионов превышает его гонорары в «Макларене». Согласитесь, прибавка отнюдь не символическая. Но и объяснять выбор пилота исключительно деньгами было бы все же неправильно. По злой иронии судьбы, Хэмилтон лишь повторил маневр человека, которого заменит в следующем сезоне. Помните, в 1996 году двукратный на тот момент чемпион мира Михаэль Шумахер сменил стабильный и успешный «Бенеттон» на неудачника с легендарной историей по имени «Феррари» (на тот момент скудерия не выигрывала Кубок конструкторов с 1983 года, а их последним
Наверняка, Хэмилтон также тешит себя надеждой на то, что возможный ренессанс «Мерседеса» будет связан с его именем. Тем более, помогать ему будет ни кто иной, как Росс Браун — конструктор побед Шумахера. Что касается напарника, то и здесь Хэм не прогадал. По большому счету — Нико Росберг и Дженсон Баттон довольно похожи. Оба стабильно попадают в очки, но обоим отчаянно не хватает харизмы. И если в «Макларене» упрямо отказывались признать внутреннее разделение на первого и второго пилота (во многом из уважения к титулу Баттона и его паспорту, что для
Что получит «Мерседес»?
На данный момент, выражаясь языком финансистов, инвестиции в Хэмилтона выглядят крайне рискованными. Такие вложения способны дать наибольший доход, или же довести до полного разорения. Что будет с Льюисом, покажет время, но уже сейчас можно сделать некоторые краткосрочные прогнозы. С большой долей вероятности можно сказать, что о титуле в следующем сезоне британец может забыть. «Мерседес» очень перспективен, но вряд ли «выстрелит» так скоро. Есть большая уверенность в том, что свой «блицкриг» немцы отложили на 2014 год, когда вступит в силу новый регламент
А пока инженеры продолжат экспериментировать с болидом, что, как показал нынешний чемпионат, им удается далеко не всегда. И все это будет у Хэмилтона вместо надежности, стабильности и темпа «Макларена», к которым он привык за долгие годы, проведенные в Уокинге. Таким образом, со спортивной точки зрения, Льюис сделал шаг назад, после которого последуют либо два шага вперед, либо… А вот «Мерседес» уже сейчас можно поздравить с успешной сделкой. Уже по ходу нынешнего сезона стало понятно, что на Росберга в качестве первой звезды в Штутгарте не рассчитывают. Поэтому на смену Шумахеру должен был прийти новый лидер. Его «серебряные стрелы» и получили в лице Хэмилтона. Сотрудничество с британцем поспособствует прогрессу «Мерседеса», если и не со спортивной, то уж с маркетинговой стороны точно.
Если в переходе Хэмилтона в «Мерседес» главной фигурой стал пилот, то в ситуации с подписанием Переса в «Макларен» все вышло наоборот. Поэтому здесь основное внимание мы уделим именно команде.
Что получит «Макларен»?
Отдадим должное прозорливости Уитмарша, который смог устроить расставание «Маков» с Хэмилтоном максимально безболезненно. Пятничная новость о переходе Льюиса в «Мерседес» не стала ни для кого в Уокинге большим сюрпризом — там об этом знали уже давно. Откровенно говоря, в
Что получит Перес?
Для Чеко в этой ситуации, по сути, лишь один существенный минус. Ни для кого не секрет, что «Заубер» уже давно стал кузницей молодых талантов, где их растят практически в тепличных условиях, давая все необходимое для быстрейшего профессионального роста. Если Перес справится с легким «культурным шоком», который может случиться с ним при переходе в топовую конюшню — его карьера стремительно пойдет в гору. Но Уитмарш уже в день подписания контракта заявил, что задача
Илья Буяев, Sportbox.ru
- Дочь Мики Хаккинена присоединилась к программе развития пилотов «Макларена»
- «Феррари» стала самой дорогостоящей командой «Формулы‑1», «Мерседес» — второй
- Российский гонщик Квят проиграл беспилотному болиду в гонке против ИИ
- Тото Вольфф близок к продаже части акций «Мерседеса», команда оценивается в $6 млрд — СМИ
- Президент «Феррари» Элканн: «Нашим пилотам важно сосредоточиться на команде и меньше болтать»
- Норрис победил на Гран‑при Сан‑Паулу, Ферстаппен — третий после старта с пит‑лейн, Пиастри — пятый
- Норрис выиграл квалификацию на Гран‑при Сан‑Паулу, Пиастри — четвертый, Ферстаппен выбыл в первом сегменте
- Норрис победил в спринте на Гран‑при Сан‑Паулу и увеличил преимущество в чемпионате «Ф‑1», Пиастри сошел
- Колапинто продолжит выступать за команду «Формулы‑1» «Альпин» в следующем сезоне
- Гонщик «Формулы‑1» Леклер сделал предложение своей девушке
- Писарев: «Поздравляю мой любимый «Матч ТВ». Трудно представить какой‑то день без ваших новостных и матчевых трансляций»
- Чемпион «Формулы‑1» Баттон объявил о завершении профессиональной карьеры
- FIA отреагировала на иск Фелипе Массы о многомиллионной компенсации за упущенный титул чемпиона «Формулы‑1»
- «Я же мог их убить!» Гонщик «Формулы‑1» чуть не сбил двух маршалов на Гран‑при Мексики
- Норрис выиграл Гран‑при Мексики «Формулы‑1» и вышел на первое место в личном зачете
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Мексики, лидер сезона Пиастри показал восьмое время
- Ферстаппен показал лучшее время во второй тренировке Гран‑при Мексики
- Леклер показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Мексики
- Пилот «Уильямса» Сайнс потеряет пять позиций на старте Гран‑при Мехико за столкновение с Антонелли
- «Буду биться до самого конца». Ферстаппен — о борьбе за титул в этом сезоне
- «Ред Булл» оштрафовали на 50 тысяч евро из‑за нарушения перед перед стартом Гран‑при США
- Ферстаппен выиграл Гран‑при США «Формулы‑1», опередив Норриса и Леклера
- Ферстаппен стал победителем квалификации Гран‑при США, Норрис — второй, Пиастри — шестой
- Ферстаппен победил в спринте на Гран‑при США, Пиастри и Норрис столкнулись в первом повороте
- Претенденты на титул Пиастри и Норрис столкнулись в первом повороте спринта «Формулы‑1» в США
- Ферстаппен выиграл спринт-квалификацию Гран‑при США «Формулы‑1»
- Норрис показал лучшее время в свободной практике Гран‑при США «Формулы‑1»
- Расселл и Антонелли продолжат выступать за «Мерседес» в 2026 году
- «Мы получили положительный знак» — журналист о состоянии Шумахера
- Пилот «Мерседеса» Расселл стал победителем Гран‑при Сингапура «Формулы‑1»
- Команда «Макларен» выиграла Кубок конструкторов в «Формуле‑1» в сезоне‑2025
- FIA подтвердила дисквалификацию пилотов «Уильямса» после квалификации Гран‑при Сингапура
- Пилот «Мерседеса» Расселл завоевал поул на Гран‑при Сингапура
- Ферстаппен показал лучшее время в третьей практике Гран‑при Сингапура
- Пиастри показал лучшее время во второй практике Гран‑при Сингапура
- Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин получил 11 переломов ребер в первой гонке после возвращения
- Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Два человека погибли на ралли в Эквадоре после наезда на зрителей
- Каримов выиграл девятый этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков, Николаев вышел в лидеры зачета
- Экипаж Шибалова выиграл седьмой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Экипаж Сотникова выиграл шестой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Корреспондент «Матч ТВ» попал под грязевую лужу во время ралли «Шелковый путь», но продолжил работу
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru
Вконтакте