Пан или пропал

В пятницу
То, что Хэмилтон после
Что получит Хэмилтон?
Одной из главных причин размолвки Льюиса с конторой Мартина Уитмарша стали деньги. И не стоит этого отрицать! Неспроста же в «Мерседесе» он «выбил» себе оклад порядка 32 миллионов евро в год, что на шесть миллионов превышает его гонорары в «Макларене». Согласитесь, прибавка отнюдь не символическая. Но и объяснять выбор пилота исключительно деньгами было бы все же неправильно. По злой иронии судьбы, Хэмилтон лишь повторил маневр человека, которого заменит в следующем сезоне. Помните, в 1996 году двукратный на тот момент чемпион мира Михаэль Шумахер сменил стабильный и успешный «Бенеттон» на неудачника с легендарной историей по имени «Феррари» (на тот момент скудерия не выигрывала Кубок конструкторов с 1983 года, а их последним
Наверняка, Хэмилтон также тешит себя надеждой на то, что возможный ренессанс «Мерседеса» будет связан с его именем. Тем более, помогать ему будет ни кто иной, как Росс Браун — конструктор побед Шумахера. Что касается напарника, то и здесь Хэм не прогадал. По большому счету — Нико Росберг и Дженсон Баттон довольно похожи. Оба стабильно попадают в очки, но обоим отчаянно не хватает харизмы. И если в «Макларене» упрямо отказывались признать внутреннее разделение на первого и второго пилота (во многом из уважения к титулу Баттона и его паспорту, что для
Что получит «Мерседес»?
На данный момент, выражаясь языком финансистов, инвестиции в Хэмилтона выглядят крайне рискованными. Такие вложения способны дать наибольший доход, или же довести до полного разорения. Что будет с Льюисом, покажет время, но уже сейчас можно сделать некоторые краткосрочные прогнозы. С большой долей вероятности можно сказать, что о титуле в следующем сезоне британец может забыть. «Мерседес» очень перспективен, но вряд ли «выстрелит» так скоро. Есть большая уверенность в том, что свой «блицкриг» немцы отложили на 2014 год, когда вступит в силу новый регламент
А пока инженеры продолжат экспериментировать с болидом, что, как показал нынешний чемпионат, им удается далеко не всегда. И все это будет у Хэмилтона вместо надежности, стабильности и темпа «Макларена», к которым он привык за долгие годы, проведенные в Уокинге. Таким образом, со спортивной точки зрения, Льюис сделал шаг назад, после которого последуют либо два шага вперед, либо… А вот «Мерседес» уже сейчас можно поздравить с успешной сделкой. Уже по ходу нынешнего сезона стало понятно, что на Росберга в качестве первой звезды в Штутгарте не рассчитывают. Поэтому на смену Шумахеру должен был прийти новый лидер. Его «серебряные стрелы» и получили в лице Хэмилтона. Сотрудничество с британцем поспособствует прогрессу «Мерседеса», если и не со спортивной, то уж с маркетинговой стороны точно.
Если в переходе Хэмилтона в «Мерседес» главной фигурой стал пилот, то в ситуации с подписанием Переса в «Макларен» все вышло наоборот. Поэтому здесь основное внимание мы уделим именно команде.
Что получит «Макларен»?
Отдадим должное прозорливости Уитмарша, который смог устроить расставание «Маков» с Хэмилтоном максимально безболезненно. Пятничная новость о переходе Льюиса в «Мерседес» не стала ни для кого в Уокинге большим сюрпризом — там об этом знали уже давно. Откровенно говоря, в
Что получит Перес?
Для Чеко в этой ситуации, по сути, лишь один существенный минус. Ни для кого не секрет, что «Заубер» уже давно стал кузницей молодых талантов, где их растят практически в тепличных условиях, давая все необходимое для быстрейшего профессионального роста. Если Перес справится с легким «культурным шоком», который может случиться с ним при переходе в топовую конюшню — его карьера стремительно пойдет в гору. Но Уитмарш уже в день подписания контракта заявил, что задача
Илья Буяев, Sportbox.ru
- Глава FIA — о возвращении «Формулы‑1» в Россию: «Давайте надеяться. Вы думаете, что конфликт будет длиться вечно?»
- Пилот «Ред Булл» Ферстаппен стал победителем Гран‑при Италии «Формулы‑1»
- Пилот «Кик Заубер» Хюлкенберг сошел с гонки Гран‑при Италии после прогревочного круга
- Ферстаппен проехал самый быстрый круг в истории «Формулы‑1»
- Ферстаппен стал победителем квалификации Гран‑при Италии «Формулы‑1»
- Норрис показал лучшее время во второй свободной практике Гран‑при Италии «Формулы‑1»
- Гран‑при Монако останется в календаре «Формулы‑1» как минимум до 2035 года
- Даниил Квят поздравил Хаджара с подиумом в «Формуле‑1»
- Фонды Бахрейна и Абу‑Даби заплатили $5 млрд за McLaren Racing — СМИ
- Экс‑напарник Алонсо в «Формуле‑1» задержан в Бразилии
- Бывшая звезда «Формулы-1» из России покорил красотку-модель. Квяту можно только позавидовать
- Льюис Хэмилтон потеряет пять позиций на старте Гран‑при Италии
- Гонщик Хаджар разбил свой первый кубок за призовое место в «Формуле‑1»
- Пиастри одержал седьмую победу в сезоне «Формулы‑1», Норрис сошел из‑за технических проблем, Хаджар — в топ‑3
- Антонелли выбил Леклера в гонке Гран‑при Нидерландов, у «Феррари» двойной сход
- Хэмилтон разбил болид «Феррари» в гонке Гран‑при Нидерландов
- Лиса выбежала на трассу «Формулы‑1» во время квалификации Гран‑при Нидерландов
- Пиастри опередил Норриса в борьбе за поул‑позицию на этапе «Формулы‑1» в Нидерландах
- Норрис стал лучшим во второй тренировке Гран‑при Нидерландов
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Нидерландов, Ферстаппен вылетел в гравий
- Боттас и Перес в 2026 году вернутся в «Формулу‑1» и будут выступать за «Кадиллак»
- Экс‑пилот «Феррари» Баррикелло в 53 года завоевал титул чемпиона серии NASCAR в Бразилии
- Четырехкратный чемпион мира Феттель: «В нынешней «Формуле‑1» слишком тяжелые болиды»
- Бывший гонщик «Формулы‑1» Риккьярдо попал в аварию на мотоцикле
- Экклстоун рассказал, как пытался организовать Гран‑при СССР на Красной площади
- Фильм «Ф‑1» собрал более 540 млн долларов и стал самой кассовой картиной в карьере Брэда Питта
- «Происходят не самые лучшие вещи» — Хэмилтон прокомментировал ситуацию в «Феррари»
- Норрис выиграл Гран‑при Венгрии «Формулы‑1», победитель квалификации Леклер стал 4‑м
- Пилот «Феррари» Леклер выиграл квалификацию Гран‑при Венгрии, Ферстаппен — 8‑й
- Пиастри показал лучшее время в третьей тренировке Гран‑при Венгрии
- Норрис — лидер второй тренировки Гран‑при Венгрии, Алонсо вернулся за руль «Астон Мартин» и стал пятым
- Правительство Турции хочет возродить Гран‑при «Формулы‑1» в Стамбуле
- Пиастри победил на Гран‑при Бельгии, Норрис занял второе место
- Норрис опередил Пиастри в борьбе за поул‑позицию Гран‑при Бельгии, Хэмилтон выбыл в первом сегменте
- Ферстаппен одержал победу в спринте на Гран‑при Бельгии «Формулы‑1»
- Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин получил 11 переломов ребер в первой гонке после возвращения
- Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Два человека погибли на ралли в Эквадоре после наезда на зрителей
- Каримов выиграл девятый этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков, Николаев вышел в лидеры зачета
- Экипаж Шибалова выиграл седьмой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Экипаж Сотникова выиграл шестой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Корреспондент «Матч ТВ» попал под грязевую лужу во время ралли «Шелковый путь», но продолжил работу
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru