«Гран-при Канады». Шоу должно продолжаться

В минувший уик-энд в Канаде произошло то, чего большая часть поклонников «Формулы-1» с восторгом ждала, а меньшая – задумчиво опасалась. Подробности – в очередном обзоре Sportbox.ru.
Когда в прошлом году Себастьян Феттель стал клепать победу за победой и показывать конкурентам их места, поклонники «королевских гонок» на каждом углу возмущенно кричали, что «Формула-1» уже не та, интриги нет, никакого интереса такое «шоу» не вызывает, долой «самовозку» и все в таком духе. А раньше, дескать, и лес в Хоккенхайме был зеленее, и Шумахер пять титулов подряд завоевал только благодаря таланту и в упорнейшей борьбе. Видимо, со своим напарником…
Наступил новый сезон – и ситуация кардинально перевернулась. В первых пяти гонках победы одержали пять разных пилотов из пяти разных команд. В шестой, на правах чемпиона, триумф второй раз отпраздновал «Ред Булл», но усилиями другого гонщика. Казалось бы, хватит уже, сколько можно, где хоть какая-то стабильность? Но show, как говорится, must go on. Ибо если оно есть – есть и рейтинги, которые давно везде и во всем вышли на первые позиции.
Заканчивать прибыльный сериал «Кто же будет следующим?», как выяснилось, никто не собирается. Седьмой этап – получите седьмого триумфатора. Это становится похоже на спектакль. Прекрасно срежиссированный и поставленный. Типа того, что был показан публике в Сингапуре в 2008-м. Т.е. такой, о подводных камнях которого никто никогда не узнает, если только кто-нибудь из действующих лиц не проговорится.
Первые серьезные сомнения по поводу реальной спортивности происходящего закрались после победы Пастора Мальдонадо в Испании. Подозрительные особы увидели в этом фантастическом триумфе подарок сэру Фрэнку на 70-летие от Берни Экклстоуна и искусственное нагнетание ажиотажа вокруг небывалой интриги в чемпионате. Многие махнули на те разговоры рукой, реальность же такова, что «Уильямс» после Барселоны за два этапа набрал всего одно очко…
Некоторые остальные победы этого сезона, прямо скажем, тоже вызвали вопросы, но то, что произошло в Монреале, вывело их на новый уровень. «Макларен» сделал самую быструю машину и имеет в своем распоряжении, пожалуй, сильнейшего в 2012 году пилота. Но вот незадача, пересечь финишную черту первым ему никак не удается. Однако Канада – трасса и «Маков», и Хэмилтона, поэтому еще до гонки не возникает почти никаких вопросов о победителе.
Конечно, Льюис молодец, да и команда в кои-то веки сработала прекрасно. Но… Что, черт возьми, произошло с «Ред Буллом» и «Феррари», которые сделали все для того, чтобы победил пилот «Макларена»? Ребята даже немного перестарались и пропустили на пьедестал Грожана и Переса. Но эти-то точно молодцы, при любых раскладах. Особенно Серхио, который в этом году творит феноменальные вещи.
Собственно, больше как-то о гонке сказать и нечего – в памяти не отложилось. Уверен, у многих. Монреаль-2011 будут помнить поминутно долгие годы. Монреаль-2012 запомнится тем, что именно здесь появился «седьмой из семи»…
Теперь главный вопрос – кто будет восьмым. Судя по неким закономерностям, им должен стать многострадальный Шумахер, сходящий с дистанции уже просто по каким-то комичным причинам. Или, как поется в одной новой популярной песне, которая, впрочем, никогда не станет в один ряд со вселенским хитом Queen, - «Спектакль окончен»?
Максим Иванов, Sportbox.ru
- Команда «Формулы‑1» «Ред Булл» объявила об уходе Хорнера и назначении Мекиса
- Норрис выиграл Гран‑при Великобритании, Пиастри после штрафа стал вторым, Хюлькенберг впервые поднялся на подиум
- Ферстаппен завоевал поул на Гран‑при Великобритании
- Леклер показал лучшее время в заключительной тренировке Гран‑при Великобритании
- Норрис показал лучшее время во второй практике Гран‑при Великобритании «Формулы‑1»
- Хэмилтон показал лучшее время в первой практике Гран‑при Великобритании
- Норрис победил в гонке Гран‑при Австрии, Пиастри — второй, Ферстаппен сошел на первом круге
- Ферстаппен и Антонелли досрочно завершили Гран‑при Австрии после аварии на первом круге
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Норрис стал лучшим в третьей тренировке Гран‑при Австрии
- Хэмилтон извинился перед Антонелли за инцидент в ходе тренировки на Гран‑при Австрии
- Норрис показал лучшее время во второй практике Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Расселл показал лучшее время в первой сессии свободных заездов Гран‑при Австрии
- Двукратный чемпион «Формулы‑1» Фернандо Алонсо назвал любимого российского футболиста
- Автогонщик Мазепин: «Из‑за санкций был вынужден завершить свою карьеру на пике»
- «Формула‑1» продлила контракт на проведение Гран‑при Канады до 2035 года
- Хэмилтон сожалеет, что сбил сурка на Гран‑при Канады
- Стюарды Гран‑при Канады отклонили протест «Ред Булл» на действия Расселла
- Стюарды «Формулы‑1» вынесли предупреждения семерым гонщикам по итогам Гран‑при Канады
- «Очевидно, он высматривал Ферстаппена» — «Ред Булл» о протесте на действия Расселла
- «Ред Булл» подал официальный протест на действия победителя Гран‑при Канады Расселла
- Расселл выиграл Гран‑при Канады «Формулы‑1», Ферстаппен стал вторым, Норрис сошел
- Хаджар потеряет три позиции на стартовой решетке Гран‑при Канады
- Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Канады, Ферстаппен стал вторым, Пиастри - третьим
- Представитель «Макларена» опроверг, что Трамп может сесть за руль болида команды «Формулы‑1
- Леклер не смог выступить во второй практике перед Гран‑при Канады из‑за последствий аварии
- Ферстаппен показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Канады, Леклер разбил машину
- Опубликован календарь «Формулы‑1» на сезон‑2026 из 24 этапов, гонка в Мадриде запланирована на сентябрь
- «В следующий раз принесу носовые платки». Ферстаппен — в ответ на критику со стороны Расселла
- Хэмилтон назвал Гран‑при Испании худшей гонкой за свою карьеру
- Пилот «Мерседеса» Расселл — об инциденте с Ферстаппеном: «Не знаю, что было у него на уме, казалось, что он действовал умышленно»
- Ферстаппену после Гран‑при Испании остался один штрафной балл до автоматической дисквалификации
- Пиастри стал победителем Гран‑при Испании, Ферстаппен получил штраф и занял 10‑е место
- Пиастри выиграл квалификацию Гран‑при Испании, Норрис стартует вторым, Ферстаппен — третьим
- Пиастри — лидер заключительной тренировки Гран‑при Испании
- Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин получил 11 переломов ребер в первой гонке после возвращения
- Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Дебютант чемпионата Европы по ралли 21‑летний Маттео Доретто разбился во время тестового заезда на этапе в Польше
- Экипаж Грязина и Александрова выиграл первый этап чемпионата Европы по ралли
- Чемпион «Дакара» Карякин назвал старт, где могут выступить российские гонщики после допуска FIA
- FIA оштрафовала пилота ралли за нецензурную брань на 10000 евро
- Работа над проектированием маршрута ралли «Шелковый путь» 2025 года уже начата, сообщил Чагин
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru