Айрат Мардеев: «Квяту будет трудно попасть в десятку. Его машина не позволяет бороться за очки на «Нюрбургринге»
Чемпион «Дакара», пилот «КАМАЗ-мастер» Айрат Мардеев, комментируя итоги квалификации Гран-при Айфеля, удивился скорости «Ред Булла», выразил мнение, что «Альфа Таури» будет сложно попасть в топ-10 в гонке, а также поделился мыслями по поводу решения «Хонды» покинуть «Формулу-1» после 2021 года.
— Поул Боттаса — неожиданность?
— Я бы не сказал, что это сильно удивило. Мы видели достаточно тренировок и квалификаций, где Вальттери был быстрее напарника. Удивил скорее «Ред Булл»: Ферстаппен на этот раз был очень близко к «Мерседесам». Раньше отрыв у «серебряных стрел» побольше был. Наверное, здесь сказывается и довольно прохладная погода. Кто лучше подстроился под эти условия, тот быстрее и поехал. Что касается Хэмилтона, то, наверное, он где-то крохотную помарку допустил, которая стоила ему поула. Разница между ним и Боттасом совсем маленькая получилась.
— Что еще отметили бы в прошедшей квалификации?
— Интересную борьбу со стороны «Рено» и «Макларена». Очень обидно за «Альфа Таури». Ребята на последних этапах добились серьезного прогресса, но сейчас, увы, не попали в третий сегмент. Было заметно, что темпа нет. Если раньше они были недалеко от «Рено» и «Макларена», то здесь не могли ничего им противопоставить. Отметил бы Леклера: второй ряд для «Феррари» в нынешнем сезоне — очень хороший результат. Тем более что Шарль был быстрее одного из «Ред Буллов». У Феттеля же продолжается полоса неудач. Даже на домашней трассе результат не впечатляющий.
Гран-при Айфеля. Квалификация— Какой вам видится предстоящая гонка?
— Будет интересно, если пойдет дождь. При сухой же погоде будет любопытно понаблюдать за тактиками команд. Учитывая нынешнюю погоду, думаю, расход резины будет не такой уж высокий. Наверное, пилоты предпочтут ехать на мягких шинах, чем переходить на более жесткий «медиум». Поэтому можно даже на два пит-стопа идти. На «медиуме» все ехали довольно медленно, особенно если смотреть на время Леклера на этом типе шин.
— Кто выиграет гонку? Сможет Ферстаппен навязать борьбу «Мерседесам»?
— Думаю, победит Хэмилтон. А Ферстаппену будет сложно. Он жаловался в третьем сегменте, что нет держака, но не думаю, что только этот момент имеет значение. «Мерседес» все-таки быстрее. Ну, если только «серебряные стрелы» проиграют тактически, а «Ред Булл», напротив, преуспеет в этом отношении. Тогда возможны варианты. Льюис стартует вторым, но его шансы выше. Возможно, он выиграет за счет тактики по пит-стопам, возможно, пройдет напарника на старте. При этом надо отметить, что на старте здесь очень короткий участок до первого поворота, и сам поворот очень сложный. Если кто-то ошибется, возможны и завалы. Но, думаю, все прекрасно понимают, что в первом повороте гонку не выиграть, и сделают все возможное, чтобы нормально пройти его.
— На что сможет рассчитывать в этой гонке Даниил Квят?
— Хотелось бы, чтобы он в десятку заехал, но, если судить по скорости «Альфа Таури» на этом Гран-при, сделать это будет очень трудно. Видно, что машина здесь не позволяет им бороться за очки. Ну, если только у соперников что-то произойдет, они могут попасть в десятку.
— Как отреагировали на то, что «Хонда» после 2021 года уйдет из «Ф-1»?
— Это было неожиданно. Не было даже никаких слухов о том, что они собираются уходить. Но понятно, что это не какое-то резкое решение — они давно все хорошо обдумали. Сейчас «Ред Буллу» и «Альфа Таури» предстоит решить серьезный вопрос о том, возвращаться ли им к моторам «Рено». «Мерседес» и «Феррари» говорят, что не заинтересованы в «Ред Булле». Остается только «Рено», с которыми в свое время у «быков» было не очень хорошее расставание. Но все взрослые люди, и понимают, что держать друг на друга обиду нет смысла. Либо же «Ред Булл» может сам начать производить моторы, но в отношении затрат для них это самый не оптимальный вариант. В нынешних условиях австрийская команда не пойдет на это. Думаю, они предпочтут найти какой-то компромисс и договориться с кем-то производителей.
Гран-при Айфеля- Норрис выиграл Гран‑при Майами и одержал первую победу в карьере
- Ферстаппен выиграл спринт на Гран‑при Майами «Ф‑1»
- Феттель вернется за руль болида «Формулы‑1» в Имоле, чтобы почтить память Айртона Сенны
- Ферстаппен может перейти в «Мерседес» на место Хэмилтона, переговоры пройдут в мае
- Хюлкенберг заключил долгосрочный контракт с «Ауди» и уйдет из «Хаас» по окончании сезона
- Ферстаппен победил на Гран‑при Китая и выиграл четвертую гонку из пяти в сезоне
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- «Сайнс немного перешел черту». Пилот «Феррари» Леклер раскритиковал партнера по команде после спринта на Гран‑при Китая
- Макс Ферстаппен выиграл спринтерскую гонку Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- Норрис показал первое время в дождевой спринт‑квалификации Гран‑при Китая, Ферстаппен — 4‑й
- Стролл показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Китая, Ферстаппен — 3‑й
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Японии и одержал третью победу в сезоне «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Японии
- «Нужно тоже удалить себе аппендикс» — Норрис о победной гонке Сайнса после операции
- Гонщик «Феррари» Сайнс одержал победу на Гран‑при Австралии, вернувшись в чемпионат после операции
- Ферстаппен сошел с дистанции Гран‑при Австралии из‑за поломки болида. Прервалась серия из 9 побед гонщика
- Экс‑четвертая ракетка мира Докич получила травму глаза в ходе Гран‑при Австралии
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Австралии, Сайнс — второй
- Семья Михаэля Шумахера выставила на аукцион часть коллекции часов семикратного чемпиона «Формулы‑1»
- Суд ЕС постановил исключить гонщика Никиту Мазепина из санкционных списков
- Хэмилтона лишат титула спустя 16 лет? Жуткий скандал в «Формуле-1»
- Ферстаппен одержал вторую победу на старте сезона «Формулы‑1», Леклер финишировал третьим
- Ферстаппен и Леклер будут стартовать с первого ряда в гонке Гран‑при Саудовской Аравии
- Ферстаппен показал лучшее время в заключительной тренировке Гран‑при Саудовской Аравии, Леклер — второй
- Сайнс пропустит гонку в Саудовской Аравии из‑за аппендицита
- Украденную у пилота «Формулы‑1» Ferrari нашли спустя 30 лет
- Ферстаппен выиграл первую гонку сезона «Формулы‑1» в Бахрейне, Сайнс — в тройке призеров
- Ферстаппен выиграл первую квалификацию нового сезона «Формулы‑1» в Бахрейне
- У Ферстаппена нет конкурентов? БЕТСИТИ оценил шансы нидерландца выиграть сезон «Формулы-1» и первую гонку года
- Обвиненного в неподобающем поведении главу «Ред Булл» оправдали
- Пилот «Формулы‑1» Норрис признался, что боится ездить по обычным дорогам
- Уилсон Фиттипальди умер в возрасте 80 лет. Экс‑владелец команды «Формулы‑1» подавился куском мяса и перенес остановку сердца
- Руководителя команды из «Формулы‑1» обвинили в домогательствах, он предлагал жертве сотни тысяч евро за молчание — СМИ
- Сайнс сделал заявление после выбора «Феррари» в пользу контракта с Хэмилтоном
- «Феррари» объявила о многолетнем контракте с Хэмилтоном, семикратный чемпион присоединится к команде в 2025 году
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
';
Ред Булл
|
759 |
2 |
';
Феррари
|
554 |
3 |
';
Мерседес
|
515 |
4 |
';
Альпин
|
173 |
5 |
';
Макларен
|
159 |
6 |
';
Астон Мартин
|
55 |
7 |
';
Альфа Ромео
|
55 |
8 |
';
Хаас
|
37 |
9 |
';
Альфа Таури
|
35 |
10 |
';
Уильямс
|
8 |
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Испанский мотогонщик Эспаргаро получил тяжелые травмы после падения на Гран-при Португалии в классе MotoGP
- 22-летний голландский мотогонщик скончался после полученных травм в ДТП на соревнованиях
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
- Испанский мотогонщик Фалькон погиб из‑за последствий аварии на ралли «Дакар»
- Болельщик попал в больницу после инцидента на первом этапе «Дакара»
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru