Райкконен всех опередил, «Мерседес» всех удивил. Как прошел второй день зимних тестов «Формулы-1»
«Матч ТВ» и Sportbox.ru вели онлайн второго дня зимних тестов «Формулы-1» в Барселоне. В этом материале (читать снизу вверх) — самая интересная и актуальная информация с каталонской трассы.
- Результаты
- Онлайн первого дня тестов
- В первый день лучшее время показал Льюис Хэмилтон, а Даниил Квят стал пятым
- «Мерседес» тестирует новую технологию DAS, позволяющую сдвигать передние колеса движением руля
- В утренней сессии лучшее время показал Серхио Перес на «Рэйсинг Пойнт»
- Кими Райкконен стал лучшим во второй день тестов
20:00 Второй день зимних тестов завершен. Время вчерашних заездов не побито, зато сменился лидер — и это не «Мерседес». Впрочем, немцы все равно остались командой номер один, вызвав повышенное внимание к своей новой системе регулирования подвески с помощью руля. Это был насыщенный и интересный день. В пятницу первая неделя тестов завершится. До скорой встречи.
1. Кими Райкконен («Альфа Ромео») — 1.17,091
2. Серхио Перес («Рэйсинг Пойнт») — 1.17,347
3. Даниэль Риккьярдо («Рено») — 1.17,749
4. Алекс Албон («Ред Булл») — 1.17,912
5. Пьер Гасли («Альфа Таури») — 1.18,121
6. Себастьян Феттель («Феррари») — 1.18,154
7. Джордж Расселл («Уильямс») — 1.18,266
8. Шарль Леклер («Феррари») — 1.18,335
9. Льюис Хэмилтон («Мерседес») — 1.18,387
10. Ландо Норрис («Макларен») — 1.18,474
11. Ромен Грожан («Хаас») — 1.18,496
12. Эстебан Окон («Рено») — 1.18,557
13. Вальттери Боттас («Мерседес») — 1.19,307
https://twitter.com/alfaromeoracing/status/123053830388946124819:53 Сессия возобновилась, но вряд ли кто-то успеет улучшить свой результат.
19:47 О, Райкконен нашел способ, как обезопасить свое лидерство. Его «Альфа» просто замерла на трассе в девятом повороте. Красные флаги. Гениально!
https://twitter.com/F1/status/123053439774246092819:38 «Хаас» тоже всё.
https://twitter.com/HaasF1Team/status/123053119190594765419:35 На машине Боттаса обнаружена проблема с электрикой. Первая поломка на этих тестах.
19:27 «Мерседес» вот объявил, что их работа на сегодня завершена.
19:24 И Ромен все-таки успел отличиться. Его развернуло в четвертом, повороте и он ударил машину о стену безопасности. До боксов доехать смог, но на этом, скорее всего, для «Хааса» день закончен.
https://twitter.com/F1/status/123053172916267008119:19 Айсмен еще быстрее — 1.17,091! Лучшее время дня. Розовый «Мерседес» свергнут с пьедестала.
19:03 Кто-то разбудил Райкконена, и Кими внезапно выдал второе время дня — 1.17,535. Две десятки до лидирующего Переса.
https://twitter.com/F1/status/123052403399475609718:59 Так, у Грожана остается последний час, чтобы как-то оживить это болото и украсить день красными флагами. Хотя тестов в этом году очень мало, так что гонщикам просто запрещено рисковать.
https://twitter.com/HaasF1Team/status/123052047896560845018:45 Если Боттас до конца сессии проедет 18 кругов, общий показатель «Мерседеса» за сегодняшний день будет 200.
18:25 Вальттери резко прибавил — 1.19,595. Но до предпоследнего Окона еще целая секунда.
https://twitter.com/MercedesAMGF1/status/123048973924713676918:18 Норрис лидирует по пройденным кругам — 116. У Окона пока всего 28. А разделяют их в протоколе ровно две сотых секунды.
18:10 Боттас немного улучшает, но остается последним — 1.21,031. Впрочем, финн работает по программе симуляции гонки.
18:05 Албон становится третьим, кому сегодня удалось выйти из минуты и 18 секунд — 1.17,983. Пилот «Ред Булла» продолжает замыкать первую тройку.

18:00 Себастьян вернулся на трассу и сразу показал время 1.18,273. Это лучший результат «Феррари» за два дня. Сейчас Феттель идет шестым позади… Расселла.
https://twitter.com/F1/status/123050486143691571217:43 Феттель накатался и пошел общаться с инженерами.
17:35 На трассе развернуло Райкконена, а в боксах все внимание уделено…социальным сетям. «Уильямс» и «Мерседес» читают комментарии пользователей.
https://twitter.com/WilliamsRacing/status/1230498259745091587 https://twitter.com/MercedesAMGF1/status/123050040635621376017:17 Феттель поднимается на восьмую позицию — 1.18,431. Одна десятка Себу до Леклера.
17:05 Грожан почти догнал Хэмилтона по кругам — 105 против 106-ти. Но Льюис уже отправился отдыхать, а Ромен снова на трассе.
16:50 Феттель еще улучшил — 1.18,684, но все равно не дотягивается до Норриса. За немцем теперь не Боттас, а Окон, который показал время 1.18,760.
https://twitter.com/Circuitcat_eng/status/123048599358271078416:35 И Себ сходу опередил Боттаса — 1.19,937.
16:30 Феттель только занял место в «Феррари». Ждем первых результатов.
16:25 DAS — это Dual Axis Steering. Двойное осевое рулевое управление. Хэмилтон сказал, что над системой долго работали и волновались, но никаких проблем с ее использованием не возникло.
16:20 Первый результат Боттаса — 1.21,260.
16:10 После обеда на трассу выехал только Норрис.
https://twitter.com/McLarenF1/status/123047817680090726416:05 Насчет «Мерседеса». Технический директор команды Джеймс Эллисон сказал, что их система называется DAS, они намерены ее использовать в сезоне и уже обсудили все вопросы с FIA. Осталось понять, для чего именно это нужно. Новый вариант — для прогрева шин во время езды по прямой. Что касается регламента, то там есть пункт, согласно которому пилот имеет право изменять положение колес с помощью рулевого управления. В какой плоскости меняется это положение — не указано. Значит, все легитимно.
16:00 Возвращаемся на трассу в Каталонии. После обеда пилотов поменяют в «Мерседесе», «Феррари» и «Рено». Для Себастьяна Феттеля это будет первое появление за рулем SF1000.
15:00 Первая половина рабочего дня завершена. Как и половина всей первой недели зимних тестов. Отдыхаем до 16:00 и ждем ответов от «Мерседеса».
1. Серхио Перес («Рэйсинг Пойнт») — 1.17,347
2. Даниэль Риккьярдо («Рено») — 1.17,749
3. Алекс Албон («Ред Булл») — 1.18,155
4. Пьер Гасли («Альфа Таури») — 1.18,165
5. Джордж Расселл («Уильямс») — 1.18,266
6. Шарль Леклер («Феррари») — 1.18,335
7. Льюис Хэмилтон («Мерседес») — 1.18,387
8. Ромен Грожан («Хаас») — 1.18,496
9. Кими Райкконен («Альфа Ромео») — 1.18,508
10. Ландо Норрис («Макларен») — 1.18,537
14:44 Норрис отправился на последнюю серию кругов. Пока именно Ландо замыкает протокол.
https://twitter.com/McLarenF1/status/123045657730551398414:30 Хэмилтон со своим чудо-рулем намотал уже 100 кругов. «Мерседес» активно тестирует новую систему.
14:20 Пока на треке затишье, посмотрим на красивые фотографии.




14:12 Два лучших сектора у Переса, но последний остается за Риккьярдо.
https://twitter.com/F1/status/123044889462404710414:10 Есть большие сомнения в том, что система немцев легитимна в рамках действующего регламента. Значит, существует вероятность, что команда уже тестирует что-то на 2021 год.
14:00 Один час до перерыва. В боксы «Мерседеса» уже выстраивается очередь.
13:48 Албон показал третье время дня — 1.18,155. Но кому это теперь интересно?
13:35 Собственно, на результаты всем уже все равно. Гоночный мир пытается разобраться в том, что изобрел «Мерседес». Во время перерыва Хэмилтону и представителям команды придется отвечать на созревшие вопросы.
https://twitter.com/Circuitcat_eng/status/123044147809209549013:25 Вчера мы видели это на фото, сегодня подъехало видео.
13:20 При более пристальном взгляде становится заметно, как колеса немного сдвигаются вглубь подвески во время этих манипуляций рулем. Не противоречит ли это регламенту?
13:15 Сумрачные технологии «Мерседеса» — Хэмилтон регулирует руль по вылету прямо во время движения. Пока не очень понятно, какие преимущества это дает. Возможно, что-то меняется в аэродинамике.
https://twitter.com/SavlarSVK/status/123042482014123213013:12 На максимальную скорость скудерии тоже надо обратить внимание.
https://twitter.com/F1/status/123043428770036940913:05 «Мерседес» начал отрабатывать пит-стопы. «Феррари», ты это видишь?
https://twitter.com/LewisHamilton/status/123043196923167948813:03 Дебютный результат Расселла — 1.18,521. Сразу на седьмую строчку.
12:54 Снова смена лидера — Перес показывает 1.17,347 на прошлогоднем розовом «Мерседесе».
12:50 Норрис впервые показал время — 1.20,858. Теперь именно он последний в протоколе.
12:45 Больше всех кругов на данный момент проехал Грожан — 39. И пусть Ромен идет последним, зато ни одной аварии и вылета!

12:40 Вообще у нас два ориентира: лучшее время прошлогодних зимних тестов — 1:16.221 — и рекорд круга на трассе в Каталонии — 1:15.406.
12:28 У нас тут настоящая битва за лидерство началась. Теперь на первом месте Риккьярдо — 1.17,749. Гасли второй — 1.18,165.
12:21 Албон, наконец, проехал быстрый круг и оказался совсем рядом с лидером — 1.18,462.
https://twitter.com/redbullracing/status/123041777717500723412:15 Леклер ответил своему французском другу и отправил его на вторую строчку — 1.18,335. Вчерашний день Шарль закончил 11-м со временем 1.18,289.
12:07 Пьер еще быстрее — 1.18,563. А вот Норрис, Албон, Перес и Расселл пока даже не уходили на быстрый круг.
12:05 Второй час тестов начался со смены лидера — Гасли выдал 1.18,749. До вчерашнего лучшего времени Квята чуть больше секунды.
11:55 Еще два пилота вышли из минуты и 20 секунд — Риккьярдо (1.19,140) и Леклер (1.19,202).
https://twitter.com/RenaultF1Team/status/123041368646612992011:42 Льюис взвинтил — 1.18,915. Это уже хоть что-то. И первое время от Грожана — 1.20,978.
https://twitter.com/MercedesAMGF1/status/123041008066911027211:30 Лучшее время первых 30 минут сессии — 1.20,933 в исполнении Хэмилтона. Из остальных никто не торопится проехать даже в таком темпе.
11:18 Пьер уже начал крутиться. Ждем Себа…
https://twitter.com/F1/status/123040491019114086511:15 Кстати, год назад на тестах лучшее время второго дня оказалось на одну десятку медленнее, чем лучший результат первого. Посмотрим, как будет в этот раз.
11:07 Первые времена в протокол занесли Хэмилтон и Гасли, но их результаты пока сильно уступают вчерашним.
11:05 Также на треке Джордж Расселл. Вчера первым выехал из боксов именно он, причем не просто так — «Уильямс» очень хотел показать, что история прошлого года, когда команда даже не успела собрать машину к тестам, не повторится. И прогресса британцы действительно добились. Они уже гораздо быстрее самих себя даже в сравнении с квалификацией на Гран-при Испании-2019.
https://twitter.com/WilliamsRacing/status/123039061641839001611:00 Поехали! Первым на трассу выезжает Ландо Норрис на «Макларене».
https://twitter.com/McLarenF1/status/123040220052389888110:57 Считанные минуты остаются до старта сессии, но можно успеть прочитать впечатления Даниила Квята от новой машины, за рулем которой он провел вчерашний день.
10:50 Приветствуем всех поклонников «королевских гонок»! Плавно погружаемся во второй день предсезонных тестов. Сегодня на трассе мы увидим пилотов, которые пропустили вчерашние заезды, включая приболевшего Себастьяна Феттеля. Будем следить за прогрессом результатов и ждать, что кто-то сместит «Мерседес» с самого верха.
График работы на 20 февраля:
«Мерседес»: Хэмилтон (до обеда) / Боттас (после обеда)
«Феррари»: Леклер (до обеда) / Феттель (после обеда)
«Ред Булл»: Албон
«Макларен»: Норрис
«Рено»: Риккьярдо (до обеда) / Окон (после обеда)
«Альфа Таури»: Гасли
«Рэйсинг Пойнт»: Перес
«Альфа Ромео»: Райкконен
«Хаас»: Грожан
«Уильямс»: Расселл
* Соцсеть, признанная в России экстремистской
- Ферстаппен завоевал поул на Гран‑при Великобритании
- Леклер показал лучшее время в заключительной тренировке Гран‑при Великобритании
- Норрис показал лучшее время во второй практике Гран‑при Великобритании «Формулы‑1»
- Хэмилтон показал лучшее время в первой практике Гран‑при Великобритании
- Норрис победил в гонке Гран‑при Австрии, Пиастри — второй, Ферстаппен сошел на первом круге
- Ферстаппен и Антонелли досрочно завершили Гран‑при Австрии после аварии на первом круге
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Норрис стал лучшим в третьей тренировке Гран‑при Австрии
- Хэмилтон извинился перед Антонелли за инцидент в ходе тренировки на Гран‑при Австрии
- Норрис показал лучшее время во второй практике Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Расселл показал лучшее время в первой сессии свободных заездов Гран‑при Австрии
- Двукратный чемпион «Формулы‑1» Фернандо Алонсо назвал любимого российского футболиста
- Автогонщик Мазепин: «Из‑за санкций был вынужден завершить свою карьеру на пике»
- «Формула‑1» продлила контракт на проведение Гран‑при Канады до 2035 года
- Хэмилтон сожалеет, что сбил сурка на Гран‑при Канады
- Стюарды Гран‑при Канады отклонили протест «Ред Булл» на действия Расселла
- Стюарды «Формулы‑1» вынесли предупреждения семерым гонщикам по итогам Гран‑при Канады
- «Очевидно, он высматривал Ферстаппена» — «Ред Булл» о протесте на действия Расселла
- «Ред Булл» подал официальный протест на действия победителя Гран‑при Канады Расселла
- Расселл выиграл Гран‑при Канады «Формулы‑1», Ферстаппен стал вторым, Норрис сошел
- Хаджар потеряет три позиции на стартовой решетке Гран‑при Канады
- Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Канады, Ферстаппен стал вторым, Пиастри - третьим
- Представитель «Макларена» опроверг, что Трамп может сесть за руль болида команды «Формулы‑1
- Леклер не смог выступить во второй практике перед Гран‑при Канады из‑за последствий аварии
- Ферстаппен показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Канады, Леклер разбил машину
- Опубликован календарь «Формулы‑1» на сезон‑2026 из 24 этапов, гонка в Мадриде запланирована на сентябрь
- «В следующий раз принесу носовые платки». Ферстаппен — в ответ на критику со стороны Расселла
- Хэмилтон назвал Гран‑при Испании худшей гонкой за свою карьеру
- Пилот «Мерседеса» Расселл — об инциденте с Ферстаппеном: «Не знаю, что было у него на уме, казалось, что он действовал умышленно»
- Ферстаппену после Гран‑при Испании остался один штрафной балл до автоматической дисквалификации
- Пиастри стал победителем Гран‑при Испании, Ферстаппен получил штраф и занял 10‑е место
- Пиастри выиграл квалификацию Гран‑при Испании, Норрис стартует вторым, Ферстаппен — третьим
- Пиастри — лидер заключительной тренировки Гран‑при Испании
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Испании, Хэмилтон — третий
- Гонщика «Формулы‑1» Хэмилтона заметили с российской моделью, которую ранее связывали с украинским футболистом Мудриком
- Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин получил 11 переломов ребер в первой гонке после возвращения
- Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Дебютант чемпионата Европы по ралли 21‑летний Маттео Доретто разбился во время тестового заезда на этапе в Польше
- Экипаж Грязина и Александрова выиграл первый этап чемпионата Европы по ралли
- Чемпион «Дакара» Карякин назвал старт, где могут выступить российские гонщики после допуска FIA
- FIA оштрафовала пилота ралли за нецензурную брань на 10000 евро
- Работа над проектированием маршрута ралли «Шелковый путь» 2025 года уже начата, сообщил Чагин
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru