Сезон высокого напряжения
Новый сезон «Формулы-1» станет во всех смыслах переходным, поэтому вряд ли получится сверхинтересным. Все внимание команд будет уделено подготовке к революции-2021, а это значит, что текущий расклад сил не должен измениться. Конечно, кто-то может рискнуть и бросить все силы на предстоящий чемпионат, махнув рукой на грядущие изменения в регламенте, но это маловероятно.
Тем не менее, сезон-2020 может преподнести сюрпризы и поставить жирную точку в завершающейся эпохе «королевских гонок», которая началась в 2014-м и запомнится тотальным доминированием «Мерседеса».
Немцы и в новый чемпионат войдут в ранге фаворита. Безграничные ресурсы концерна позволят команде и бороться за седьмой титул, и спокойно готовиться к новой «Формуле-1». Слабых мест практически нет, но одна уязвимость все же имеется. Имя ей — Льюис Хэмилтон. Вряд ли на кого-либо в «Мерседесе» будет давить тот факт, что команда имеет шанс завоевать седьмой Кубок конструкторов кряду, а вот такой близкий и желанный седьмой личный титул будет висеть над британцем дамокловым мечом весь сезон. Никто не знает, какой будет «Ф-1» через год, поэтому шансом догнать Михаэля Шумахера нужно пользоваться здесь и сейчас. Разумеется, это будет давить на Льюиса. А если еще и итальянская пресса грамотно воспользуется моментом и будет периодически вбрасывать информацию о неизбежном переходе Хэмилтона в «Феррари», напряжение вокруг чемпиона можно будет резать ножом.
Но для возникновения интриги в борьбе за титул одного Льюиса не в своей тарелке будет мало. Важно, чтобы его соперники перестали делать необъяснимые вещи. В 2019-м «Феррари» своими руками отдала чемпионат «Мерседесу» и Хэмилтону, наделав неимоверное количество ошибок. И если скудерия сможет на них выучиться и сделает все, чтобы их не повторить, она без проблем навяжет борьбу «серебряным стрелам». При этом Маттиа Бинотто нужно волевым решением назначить лидера в своей команде, чтобы напарник не посягал на его очки, которых в конце сезона может не хватить. Логично, если этим лидером станет Шарль Леклер, недавно подписавший с «Феррари» новый пятилетний контракт. Проблема лишь в том, как отреагирует на все это непредсказуемый Себастьян Феттель.
У «Ред Булла» проблемы разделения на первого и второго нет, и в этом было его преимущество над итальянцами в пошедшем сезоне. В 2020-м «быки» должны стать еще сильнее, ибо времени на притирку с новым двигателем уже не потребуется. «Хонда» отлично проявила себя в дебютный год с австрийцами и доказала, что их силовая установка мощная и надежная. Теперь нужен шаг вперед. Команде всеми силами необходимо удержать Макса Ферстаппена в преддверии «великого переселения» в 2021 году, так что она, возможно, готова вложиться в разработку и доводку новой машины чуть больше, чем все остальные.
Что же до этих самых остальных, то командам «второго эшелона» вообще нет никакого смысла плотно заниматься болидами предстоящего сезона. Шансов на титул у них нет, поэтому все ресурсы должны быть брошены на 2021 год, где все начнут с чистого листа. Однако 4-е место в Кубке конструкторов все еще приносит неплохой доход, поэтому даже в таких условиях битва за него должна развернуться самая серьезная.
Наиболее же ожесточенные бои ожидаются в личном зачете. Предстоящий сезон станет переходным не только для команд, но и для гонщиков, многие из которых отправятся на трансферный рынок, а кто-то — и вовсе в утиль. Учитывая очередь в «Ф-1» из молодых пилотов, особенно придется напрячься ветеранам. Чемпионат-2020 рискует стать последним для Феттеля, Райкконена, Грожана, да и для всех тех, кто не сможет убедить работодателя в необходимости войти в новую эру «королевских гонок» вместе.
В наступающем же сезоне мы увидим всего одно новое лицо, и одно хорошо знакомое, но немного подзабытое. И если за страданиями Николаса Латифи в «Уильямсе» следить будет не так интересно, то от пришедшего в «Рено» Эстебана Окона хочется увидеть ту самую бескомпромиссность, которой он выводил из себя Серхио Переса и Макса Ферстаппена. Новая встреча на трассе француза с голландцем является одной из самых ожидаемых вещей в 2020-м, поскольку почти все болельщики ждут продолжения банкета, устроенного ими в Бразилии год назад.
Каким бы ни вышел новый чемпионат «Формулы-1», от всех прочих его будет отличать повышенное напряжение. Седьмой титул, параллельная работа над двумя болидами и битва за новые контракты. Кто-то этого самого напряжения точно не выдержит, и тогда начнется самое интересное. Нам остается только ждать.
* Соцсеть, признанная в России экстремистской
- Хюлкенберг заключил долгосрочный контракт с «Ауди» и уйдет из «Хаас» по окончании сезона
- Ферстаппен победил на Гран‑при Китая и выиграл четвертую гонку из пяти в сезоне
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- «Сайнс немного перешел черту». Пилот «Феррари» Леклер раскритиковал партнера по команде после спринта на Гран‑при Китая
- Макс Ферстаппен выиграл спринтерскую гонку Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- Норрис показал первое время в дождевой спринт‑квалификации Гран‑при Китая, Ферстаппен — 4‑й
- Стролл показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Китая, Ферстаппен — 3‑й
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Японии и одержал третью победу в сезоне «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Японии
- «Нужно тоже удалить себе аппендикс» — Норрис о победной гонке Сайнса после операции
- Гонщик «Феррари» Сайнс одержал победу на Гран‑при Австралии, вернувшись в чемпионат после операции
- Ферстаппен сошел с дистанции Гран‑при Австралии из‑за поломки болида. Прервалась серия из 9 побед гонщика
- Экс‑четвертая ракетка мира Докич получила травму глаза в ходе Гран‑при Австралии
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Австралии, Сайнс — второй
- Семья Михаэля Шумахера выставила на аукцион часть коллекции часов семикратного чемпиона «Формулы‑1»
- Суд ЕС постановил исключить гонщика Никиту Мазепина из санкционных списков
- Хэмилтона лишат титула спустя 16 лет? Жуткий скандал в «Формуле-1»
- Ферстаппен одержал вторую победу на старте сезона «Формулы‑1», Леклер финишировал третьим
- Ферстаппен и Леклер будут стартовать с первого ряда в гонке Гран‑при Саудовской Аравии
- Ферстаппен показал лучшее время в заключительной тренировке Гран‑при Саудовской Аравии, Леклер — второй
- Сайнс пропустит гонку в Саудовской Аравии из‑за аппендицита
- Украденную у пилота «Формулы‑1» Ferrari нашли спустя 30 лет
- Ферстаппен выиграл первую гонку сезона «Формулы‑1» в Бахрейне, Сайнс — в тройке призеров
- Ферстаппен выиграл первую квалификацию нового сезона «Формулы‑1» в Бахрейне
- У Ферстаппена нет конкурентов? БЕТСИТИ оценил шансы нидерландца выиграть сезон «Формулы-1» и первую гонку года
- Обвиненного в неподобающем поведении главу «Ред Булл» оправдали
- Пилот «Формулы‑1» Норрис признался, что боится ездить по обычным дорогам
- Уилсон Фиттипальди умер в возрасте 80 лет. Экс‑владелец команды «Формулы‑1» подавился куском мяса и перенес остановку сердца
- Руководителя команды из «Формулы‑1» обвинили в домогательствах, он предлагал жертве сотни тысяч евро за молчание — СМИ
- Сайнс сделал заявление после выбора «Феррари» в пользу контракта с Хэмилтоном
- «Феррари» объявила о многолетнем контракте с Хэмилтоном, семикратный чемпион присоединится к команде в 2025 году
- «Мерседес» объявил об уходе Хэмилтона из команды после 2024 года
- «Макларен» подписал многолетний контракт с Ландо Норрисом на фоне слухов об интересе «Феррари»
- Шарль Леклер подписал новый контракт с «Феррари»
- Бывший гонщик «Формулы‑1» пережил остановку сердца после того, как подавился куском мяса
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
';
Ред Булл
|
759 |
2 |
';
Феррари
|
554 |
3 |
';
Мерседес
|
515 |
4 |
';
Альпин
|
173 |
5 |
';
Макларен
|
159 |
6 |
';
Астон Мартин
|
55 |
7 |
';
Альфа Ромео
|
55 |
8 |
';
Хаас
|
37 |
9 |
';
Альфа Таури
|
35 |
10 |
';
Уильямс
|
8 |
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Испанский мотогонщик Эспаргаро получил тяжелые травмы после падения на Гран-при Португалии в классе MotoGP
- 22-летний голландский мотогонщик скончался после полученных травм в ДТП на соревнованиях
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
- Испанский мотогонщик Фалькон погиб из‑за последствий аварии на ралли «Дакар»
- Болельщик попал в больницу после инцидента на первом этапе «Дакара»
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru