Сезон высокого напряжения
Новый сезон «Формулы-1» станет во всех смыслах переходным, поэтому вряд ли получится сверхинтересным. Все внимание команд будет уделено подготовке к революции-2021, а это значит, что текущий расклад сил не должен измениться. Конечно, кто-то может рискнуть и бросить все силы на предстоящий чемпионат, махнув рукой на грядущие изменения в регламенте, но это маловероятно.
Тем не менее, сезон-2020 может преподнести сюрпризы и поставить жирную точку в завершающейся эпохе «королевских гонок», которая началась в 2014-м и запомнится тотальным доминированием «Мерседеса».

Немцы и в новый чемпионат войдут в ранге фаворита. Безграничные ресурсы концерна позволят команде и бороться за седьмой титул, и спокойно готовиться к новой «Формуле-1». Слабых мест практически нет, но одна уязвимость все же имеется. Имя ей — Льюис Хэмилтон. Вряд ли на кого-либо в «Мерседесе» будет давить тот факт, что команда имеет шанс завоевать седьмой Кубок конструкторов кряду, а вот такой близкий и желанный седьмой личный титул будет висеть над британцем дамокловым мечом весь сезон. Никто не знает, какой будет «Ф-1» через год, поэтому шансом догнать Михаэля Шумахера нужно пользоваться здесь и сейчас. Разумеется, это будет давить на Льюиса. А если еще и итальянская пресса грамотно воспользуется моментом и будет периодически вбрасывать информацию о неизбежном переходе Хэмилтона в «Феррари», напряжение вокруг чемпиона можно будет резать ножом.
Но для возникновения интриги в борьбе за титул одного Льюиса не в своей тарелке будет мало. Важно, чтобы его соперники перестали делать необъяснимые вещи. В 2019-м «Феррари» своими руками отдала чемпионат «Мерседесу» и Хэмилтону, наделав неимоверное количество ошибок. И если скудерия сможет на них выучиться и сделает все, чтобы их не повторить, она без проблем навяжет борьбу «серебряным стрелам». При этом Маттиа Бинотто нужно волевым решением назначить лидера в своей команде, чтобы напарник не посягал на его очки, которых в конце сезона может не хватить. Логично, если этим лидером станет Шарль Леклер, недавно подписавший с «Феррари» новый пятилетний контракт. Проблема лишь в том, как отреагирует на все это непредсказуемый Себастьян Феттель.

У «Ред Булла» проблемы разделения на первого и второго нет, и в этом было его преимущество над итальянцами в пошедшем сезоне. В 2020-м «быки» должны стать еще сильнее, ибо времени на притирку с новым двигателем уже не потребуется. «Хонда» отлично проявила себя в дебютный год с австрийцами и доказала, что их силовая установка мощная и надежная. Теперь нужен шаг вперед. Команде всеми силами необходимо удержать Макса Ферстаппена в преддверии «великого переселения» в 2021 году, так что она, возможно, готова вложиться в разработку и доводку новой машины чуть больше, чем все остальные.

Что же до этих самых остальных, то командам «второго эшелона» вообще нет никакого смысла плотно заниматься болидами предстоящего сезона. Шансов на титул у них нет, поэтому все ресурсы должны быть брошены на 2021 год, где все начнут с чистого листа. Однако 4-е место в Кубке конструкторов все еще приносит неплохой доход, поэтому даже в таких условиях битва за него должна развернуться самая серьезная.
Наиболее же ожесточенные бои ожидаются в личном зачете. Предстоящий сезон станет переходным не только для команд, но и для гонщиков, многие из которых отправятся на трансферный рынок, а кто-то — и вовсе в утиль. Учитывая очередь в «Ф-1» из молодых пилотов, особенно придется напрячься ветеранам. Чемпионат-2020 рискует стать последним для Феттеля, Райкконена, Грожана, да и для всех тех, кто не сможет убедить работодателя в необходимости войти в новую эру «королевских гонок» вместе.

В наступающем же сезоне мы увидим всего одно новое лицо, и одно хорошо знакомое, но немного подзабытое. И если за страданиями Николаса Латифи в «Уильямсе» следить будет не так интересно, то от пришедшего в «Рено» Эстебана Окона хочется увидеть ту самую бескомпромиссность, которой он выводил из себя Серхио Переса и Макса Ферстаппена. Новая встреча на трассе француза с голландцем является одной из самых ожидаемых вещей в 2020-м, поскольку почти все болельщики ждут продолжения банкета, устроенного ими в Бразилии год назад.
Каким бы ни вышел новый чемпионат «Формулы-1», от всех прочих его будет отличать повышенное напряжение. Седьмой титул, параллельная работа над двумя болидами и битва за новые контракты. Кто-то этого самого напряжения точно не выдержит, и тогда начнется самое интересное. Нам остается только ждать.
* Соцсеть, признанная в России экстремистской
- Ферстаппен завоевал поул на Гран‑при Великобритании
- Леклер показал лучшее время в заключительной тренировке Гран‑при Великобритании
- Норрис показал лучшее время во второй практике Гран‑при Великобритании «Формулы‑1»
- Хэмилтон показал лучшее время в первой практике Гран‑при Великобритании
- Норрис победил в гонке Гран‑при Австрии, Пиастри — второй, Ферстаппен сошел на первом круге
- Ферстаппен и Антонелли досрочно завершили Гран‑при Австрии после аварии на первом круге
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Норрис стал лучшим в третьей тренировке Гран‑при Австрии
- Хэмилтон извинился перед Антонелли за инцидент в ходе тренировки на Гран‑при Австрии
- Норрис показал лучшее время во второй практике Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Расселл показал лучшее время в первой сессии свободных заездов Гран‑при Австрии
- Двукратный чемпион «Формулы‑1» Фернандо Алонсо назвал любимого российского футболиста
- Автогонщик Мазепин: «Из‑за санкций был вынужден завершить свою карьеру на пике»
- «Формула‑1» продлила контракт на проведение Гран‑при Канады до 2035 года
- Хэмилтон сожалеет, что сбил сурка на Гран‑при Канады
- Стюарды Гран‑при Канады отклонили протест «Ред Булл» на действия Расселла
- Стюарды «Формулы‑1» вынесли предупреждения семерым гонщикам по итогам Гран‑при Канады
- «Очевидно, он высматривал Ферстаппена» — «Ред Булл» о протесте на действия Расселла
- «Ред Булл» подал официальный протест на действия победителя Гран‑при Канады Расселла
- Расселл выиграл Гран‑при Канады «Формулы‑1», Ферстаппен стал вторым, Норрис сошел
- Хаджар потеряет три позиции на стартовой решетке Гран‑при Канады
- Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Канады, Ферстаппен стал вторым, Пиастри - третьим
- Представитель «Макларена» опроверг, что Трамп может сесть за руль болида команды «Формулы‑1
- Леклер не смог выступить во второй практике перед Гран‑при Канады из‑за последствий аварии
- Ферстаппен показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Канады, Леклер разбил машину
- Опубликован календарь «Формулы‑1» на сезон‑2026 из 24 этапов, гонка в Мадриде запланирована на сентябрь
- «В следующий раз принесу носовые платки». Ферстаппен — в ответ на критику со стороны Расселла
- Хэмилтон назвал Гран‑при Испании худшей гонкой за свою карьеру
- Пилот «Мерседеса» Расселл — об инциденте с Ферстаппеном: «Не знаю, что было у него на уме, казалось, что он действовал умышленно»
- Ферстаппену после Гран‑при Испании остался один штрафной балл до автоматической дисквалификации
- Пиастри стал победителем Гран‑при Испании, Ферстаппен получил штраф и занял 10‑е место
- Пиастри выиграл квалификацию Гран‑при Испании, Норрис стартует вторым, Ферстаппен — третьим
- Пиастри — лидер заключительной тренировки Гран‑при Испании
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Испании, Хэмилтон — третий
- Гонщика «Формулы‑1» Хэмилтона заметили с российской моделью, которую ранее связывали с украинским футболистом Мудриком
- Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин получил 11 переломов ребер в первой гонке после возвращения
- Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Дебютант чемпионата Европы по ралли 21‑летний Маттео Доретто разбился во время тестового заезда на этапе в Польше
- Экипаж Грязина и Александрова выиграл первый этап чемпионата Европы по ралли
- Чемпион «Дакара» Карякин назвал старт, где могут выступить российские гонщики после допуска FIA
- FIA оштрафовала пилота ралли за нецензурную брань на 10000 евро
- Работа над проектированием маршрута ралли «Шелковый путь» 2025 года уже начата, сообщил Чагин
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru