Игорь Ермилин: «Действия «Феррари» приводят в недоумение. Для Леклера гонка уже провалена»

Надежда Гущина 26 мая 2019 10:41

Автоспортивный эксперт Игорь Ермилин, комментируя итоги квалификации Гран-при Монако, предположил, что пилоты «Торо Россо» в нынешнем году не будут покидать первую десятку, объяснил невыход Шарля Леклера во второй сегмент беззаботностью и расслабленностью «Феррари», а также отметил, что «Рено» по сравнению с прошлым годом заметно потускнело.

— В прошедшей квалификации в первую очередь надо отметить «Торо Россо» — начал Ермилин. — Команда в полном составе в третьем сегменте — более чем уверенный результат. Машина у них в этом году достаточно конкурентоспособная. Даня Квят очень радует, он быстр и впереди напарника. У «Торо Россо» получилось очень хорошее шасси, команда проводит второй сезон с мотором «Хонда». Машина «телят» хорошо с ним сочетается. Лучше, чем «Ред Булл», поскольку у них больше опыта работы с этим двигателем. Но, конечно, класс команды несколько ниже, поэтому «быки» существенно впереди. Тем не менее «Торо Россо» подтягивается, и в этом году, наверное, постоянно будет где-то в десятке.

Также эта квалификация стала лишним подтверждением того, как в этом году потускнело «Рено». Только Даниэль Риккьярдо более-менее команду вытаскивает за счет своего таланта и скорости. Нико Хюлкенберг же показывает истинный на сегодняшний день уровень команды. По сравнению с прошлым годом «Рено» немного провалилось. И «Торо Россо», и «Хаас» сегодня существенно быстрее.

— Главная сенсация — невыход во второй сегмент пилота «Феррари» Шарля Леклера.

— Это большая оплошность команды. К сожалению, в последнее время скудерия все чаще поступает в итальянском духе. Какая-то беззаботность, безответственность, расслабленность присутствуют. Некоторые вещи приводят в недоумение. Командная стратегия, задержка в принятии решений, например. Если они от таких вещей не избавятся, то сезон провалят напрочь. Потому что Ферстаппен уже очень серьезно наступает скудерии на пятки. Да и Гасли подтянулся и начинает давить. Его время уже сопоставимо с результатом Феттеля. Там разница всего 0,1 секунды. В квалификации в Монако о Леклере просто не приходится говорить: его загнали в тупиковую ситуацию. Его результат в домашней гонке уже просто обесценен, для него она уже провалена. И будет хорошо, если он просто до десятки доберется.

«Все на Матч!»: Алексей Попов и Наталья Фабричнова подводят итоги квалификации гран-при Монако

— Впервые за долгое время поул завоевал не Вальттери Боттас, а Льюис Хэмилтон.

— Как-то уже начали отвыкать от поулов Хэмилтона. Конечно, ничего удивительного здесь нет. Он многократный чемпион, и понятно, что если где-то что-то пошло не так, без боя он все равно никогда не сдастся. Он должен был собраться и начать серьезно воевать с Боттасом. Какой будет их борьба в гонке? Старт, наверное, решит многое, если не все. Если Льюис стартует благополучно, то вероятность его победы станет очень высока. Если же у Боттаса сцепление сработает нормально, и на старте он выйдет в лидеры, то уже он станет фаворитом гонки. Расстояние от второго до третьего места — 0,4 секунды. На трассе в Монако, где круг — 70 секунд, это достаточно большой отрыв. Так что, весьма вероятно, «Мерседесы» сумеют уехать от преследователей. Феттель попытается побороться с Ферстаппеном, но опять же разница между ними в 0,3 секунды — для этой трассы многовато. Будет интересная борьба в середине и в конце первой десятки: там все достаточно плотно. Трасса не очень быстрая, поэтому воздушные потоки не так сильно влияют на поведение преследующего автомобиля. Механическое сцепление будет играть ключевую роль. И в этой части может быть достаточно интересная гонка.

— Несколько дней назад ушел из жизни трехкратный чемпион «Формулы-1», неисполнительный директор «Мерседеса» Ники Лауда. Какие воспоминания о нем остались?

— Мы виделись как-то в 90-х годах на мероприятии во время Гран-при Италии. В 1975 году, когда я плотно стал следить за «Формулой-1», он был конкурентом моего любимого на тот момент пилота — Джеймса Ханта. Внимательно следил за их противостоянием. Мне в те годы, да и позже, Лауда казался несколько холодноватым, рассудительным, где-то слишком расчетливым. Поэтому, при всем моем огромном уважении к его мужеству и достижениям, я достаточно ровно к нему отношусь. Ники не входит в число моих любимых пилотов. У меня их несколько: Хант, Сенна, Пике. А ко всем остальным у меня ровное отношение. Но, безусловно, для «Формулы-1» это огромная утрата.

Гран-при Монако
Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще
MotoGP Ралли
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх