Игорь Ермилин: «Действия «Феррари» приводят в недоумение. Для Леклера гонка уже провалена»
Автоспортивный эксперт Игорь Ермилин, комментируя итоги квалификации Гран-при Монако, предположил, что пилоты «Торо Россо» в нынешнем году не будут покидать первую десятку, объяснил невыход Шарля Леклера во второй сегмент беззаботностью и расслабленностью «Феррари», а также отметил, что «Рено» по сравнению с прошлым годом заметно потускнело.
— В прошедшей квалификации в первую очередь надо отметить «Торо Россо» — начал Ермилин. — Команда в полном составе в третьем сегменте — более чем уверенный результат. Машина у них в этом году достаточно конкурентоспособная. Даня Квят очень радует, он быстр и впереди напарника. У «Торо Россо» получилось очень хорошее шасси, команда проводит второй сезон с мотором «Хонда». Машина «телят» хорошо с ним сочетается. Лучше, чем «Ред Булл», поскольку у них больше опыта работы с этим двигателем. Но, конечно, класс команды несколько ниже, поэтому «быки» существенно впереди. Тем не менее «Торо Россо» подтягивается, и в этом году, наверное, постоянно будет где-то в десятке.
Также эта квалификация стала лишним подтверждением того, как в этом году потускнело «Рено». Только Даниэль Риккьярдо более-менее команду вытаскивает за счет своего таланта и скорости. Нико Хюлкенберг же показывает истинный на сегодняшний день уровень команды. По сравнению с прошлым годом «Рено» немного провалилось. И «Торо Россо», и «Хаас» сегодня существенно быстрее.
— Главная сенсация — невыход во второй сегмент пилота «Феррари» Шарля Леклера.
— Это большая оплошность команды. К сожалению, в последнее время скудерия все чаще поступает в итальянском духе. Какая-то беззаботность, безответственность, расслабленность присутствуют. Некоторые вещи приводят в недоумение. Командная стратегия, задержка в принятии решений, например. Если они от таких вещей не избавятся, то сезон провалят напрочь. Потому что Ферстаппен уже очень серьезно наступает скудерии на пятки. Да и Гасли подтянулся и начинает давить. Его время уже сопоставимо с результатом Феттеля. Там разница всего 0,1 секунды. В квалификации в Монако о Леклере просто не приходится говорить: его загнали в тупиковую ситуацию. Его результат в домашней гонке уже просто обесценен, для него она уже провалена. И будет хорошо, если он просто до десятки доберется.
«Все на Матч!»: Алексей Попов и Наталья Фабричнова подводят итоги квалификации гран-при Монако— Впервые за долгое время поул завоевал не Вальттери Боттас, а Льюис Хэмилтон.
— Как-то уже начали отвыкать от поулов Хэмилтона. Конечно, ничего удивительного здесь нет. Он многократный чемпион, и понятно, что если где-то что-то пошло не так, без боя он все равно никогда не сдастся. Он должен был собраться и начать серьезно воевать с Боттасом. Какой будет их борьба в гонке? Старт, наверное, решит многое, если не все. Если Льюис стартует благополучно, то вероятность его победы станет очень высока. Если же у Боттаса сцепление сработает нормально, и на старте он выйдет в лидеры, то уже он станет фаворитом гонки. Расстояние от второго до третьего места — 0,4 секунды. На трассе в Монако, где круг — 70 секунд, это достаточно большой отрыв. Так что, весьма вероятно, «Мерседесы» сумеют уехать от преследователей. Феттель попытается побороться с Ферстаппеном, но опять же разница между ними в 0,3 секунды — для этой трассы многовато. Будет интересная борьба в середине и в конце первой десятки: там все достаточно плотно. Трасса не очень быстрая, поэтому воздушные потоки не так сильно влияют на поведение преследующего автомобиля. Механическое сцепление будет играть ключевую роль. И в этой части может быть достаточно интересная гонка.
— Несколько дней назад ушел из жизни трехкратный чемпион «Формулы-1», неисполнительный директор «Мерседеса» Ники Лауда. Какие воспоминания о нем остались?
— Мы виделись как-то в 90-х годах на мероприятии во время Гран-при Италии. В 1975 году, когда я плотно стал следить за «Формулой-1», он был конкурентом моего любимого на тот момент пилота — Джеймса Ханта. Внимательно следил за их противостоянием. Мне в те годы, да и позже, Лауда казался несколько холодноватым, рассудительным, где-то слишком расчетливым. Поэтому, при всем моем огромном уважении к его мужеству и достижениям, я достаточно ровно к нему отношусь. Ники не входит в число моих любимых пилотов. У меня их несколько: Хант, Сенна, Пике. А ко всем остальным у меня ровное отношение. Но, безусловно, для «Формулы-1» это огромная утрата.
Гран-при Монако- Норрис выиграл Гран‑при Майами и одержал первую победу в карьере
- Ферстаппен выиграл спринт на Гран‑при Майами «Ф‑1»
- Феттель вернется за руль болида «Формулы‑1» в Имоле, чтобы почтить память Айртона Сенны
- Ферстаппен может перейти в «Мерседес» на место Хэмилтона, переговоры пройдут в мае
- Хюлкенберг заключил долгосрочный контракт с «Ауди» и уйдет из «Хаас» по окончании сезона
- Ферстаппен победил на Гран‑при Китая и выиграл четвертую гонку из пяти в сезоне
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- «Сайнс немного перешел черту». Пилот «Феррари» Леклер раскритиковал партнера по команде после спринта на Гран‑при Китая
- Макс Ферстаппен выиграл спринтерскую гонку Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- Норрис показал первое время в дождевой спринт‑квалификации Гран‑при Китая, Ферстаппен — 4‑й
- Стролл показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Китая, Ферстаппен — 3‑й
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Японии и одержал третью победу в сезоне «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Японии
- «Нужно тоже удалить себе аппендикс» — Норрис о победной гонке Сайнса после операции
- Гонщик «Феррари» Сайнс одержал победу на Гран‑при Австралии, вернувшись в чемпионат после операции
- Ферстаппен сошел с дистанции Гран‑при Австралии из‑за поломки болида. Прервалась серия из 9 побед гонщика
- Экс‑четвертая ракетка мира Докич получила травму глаза в ходе Гран‑при Австралии
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Австралии, Сайнс — второй
- Семья Михаэля Шумахера выставила на аукцион часть коллекции часов семикратного чемпиона «Формулы‑1»
- Суд ЕС постановил исключить гонщика Никиту Мазепина из санкционных списков
- Хэмилтона лишат титула спустя 16 лет? Жуткий скандал в «Формуле-1»
- Ферстаппен одержал вторую победу на старте сезона «Формулы‑1», Леклер финишировал третьим
- Ферстаппен и Леклер будут стартовать с первого ряда в гонке Гран‑при Саудовской Аравии
- Ферстаппен показал лучшее время в заключительной тренировке Гран‑при Саудовской Аравии, Леклер — второй
- Сайнс пропустит гонку в Саудовской Аравии из‑за аппендицита
- Украденную у пилота «Формулы‑1» Ferrari нашли спустя 30 лет
- Ферстаппен выиграл первую гонку сезона «Формулы‑1» в Бахрейне, Сайнс — в тройке призеров
- Ферстаппен выиграл первую квалификацию нового сезона «Формулы‑1» в Бахрейне
- У Ферстаппена нет конкурентов? БЕТСИТИ оценил шансы нидерландца выиграть сезон «Формулы-1» и первую гонку года
- Обвиненного в неподобающем поведении главу «Ред Булл» оправдали
- Пилот «Формулы‑1» Норрис признался, что боится ездить по обычным дорогам
- Уилсон Фиттипальди умер в возрасте 80 лет. Экс‑владелец команды «Формулы‑1» подавился куском мяса и перенес остановку сердца
- Руководителя команды из «Формулы‑1» обвинили в домогательствах, он предлагал жертве сотни тысяч евро за молчание — СМИ
- Сайнс сделал заявление после выбора «Феррари» в пользу контракта с Хэмилтоном
- «Феррари» объявила о многолетнем контракте с Хэмилтоном, семикратный чемпион присоединится к команде в 2025 году
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
';
Ред Булл
|
759 |
2 |
';
Феррари
|
554 |
3 |
';
Мерседес
|
515 |
4 |
';
Альпин
|
173 |
5 |
';
Макларен
|
159 |
6 |
';
Астон Мартин
|
55 |
7 |
';
Альфа Ромео
|
55 |
8 |
';
Хаас
|
37 |
9 |
';
Альфа Таури
|
35 |
10 |
';
Уильямс
|
8 |
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Испанский мотогонщик Эспаргаро получил тяжелые травмы после падения на Гран-при Португалии в классе MotoGP
- 22-летний голландский мотогонщик скончался после полученных травм в ДТП на соревнованиях
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
- Испанский мотогонщик Фалькон погиб из‑за последствий аварии на ралли «Дакар»
- Болельщик попал в больницу после инцидента на первом этапе «Дакара»
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru