«Гран-при Италии». Все те же, все то же
Прошедший
ГЕРОИ ЭТАПА
Дженсон Баттон, Михаэль Шумахер, Хайме Альгерсуари
Летняя пауза определенно пошла на пользу Баттону и Шумахеру — вторую гонку кряду эти двое становятся центральными фигурами на трассе. Дженсон фирменно провалил старт, после чего выдал блестящую серию обгонов, Михаэлю же, в отличие от Спа двухнедельной давности, на сей раз никуда особо прорываться не пришлось, зато он великолепно оборонялся от атак куда более быстрого Хэмилтона.
А вот кому реально пришлось «прошивать» весь пелотон, так это Альгерсуари. В квалификации Хайме не смог пробиться даже во второй сегмент, зато в гонке «Торо Россо» на родной земле показала себя в полной красе. Разумеется, сказали свое дело многочисленные сходы конкурентов, но без мастерства самого испанца (для которого этот результат стал лучшим в карьере) и блестящей тактики команды («телята» в очередной раз доказали, что в плане стратегии дадут фору любому сопернику)
НЕУДАЧНИКИ ЭТАПА
Виталий Петров и Нико Росберг
Однако испанцу из итальянской команды есть кому сказать спасибо после столь успешной гонки. В первую очередь, итальянцу из команды испанской. Прилив эмоций от выступления на родной земле так переклинил Льюцци на старте, что тот решил, видимо, вырваться в лидеры после первого поворота, но случилось то, что чаще всего и случается в такие моменты.
Витантонио потерял машину, вылетел на траву и, все же перемещаясь, пусть и боком, вверх по пелотону, с криком «Помеха справа!» влетел в «Лотус Рено» Виталия Петрова, который прихватил с собой «Мерседес» Нико Росберга. А ведь эти двое могли рассчитывать на неплохие очки…
Что ж, в Бельгии напарник россиянина Бруно Сенна поставил крест на надеждах Альгерсуари, а спустя две недели судьба вернула Хайме должок в виде схода пилота
БОРЬБА ЭТАПА
Шумахер vs Хэмилтон vs Баттон
Оставшись на трассе в гордом одиночестве, за себя и за того парня стал «выжигать» Шумахер. «Экономить топливо» перед Михаэлем больше было некому, а потому для завоевания более высокой позиции семикратному пришлось действительно попотеть. Немец здорово воспользовался суматохой на старте и вышел аж на третье место, чему совершенно не обрадовались ребята из «Макларена».
Особенно помучился с ветераном Льюис, который уж точно нигде и никогда не уступит место старшему. На протяжении не одного десятка кругов Хэмилтон ничего не мог поделать с Шумахером, а когда все же прошел неуступчивого соперника, тут же был поставлен дедушкой на место. Когда же эту парочку догнал Баттон, показалось, что сейчас мы станем свидетелями
Но не
ОБГОН ЭТАПА
Себастьян Феттель
Как и стиль чемпиона действующего. В какой уже раз Феттель бездарно разбазаривает преимущество поула, но такого возвращения в лидеры он нам еще не показывал. Маневр Алонсо на старте гонки — это, конечно, гениально и достойно отдельного упоминания, но там все же решающим фактором стала быстрота реакции.
А вот когда Себ после рестарта в «Курва гранде» по внешней траектории с выносом левых колес на гравий прошел Фернандо в борьбе за лидерство — это был самый что ни на есть Обгон с большой буквы О. Символично, что произошло это прямо в тот самый момент, когда другой «Ред Булл» — Марка Уэббера — в своей атаке на «Феррари» Фелипе Массы не только не добился успеха, но и самоустранился из дальнейшей гонки.
Кстати, именно этот обгон Феттеля можно назвать ключевым во всем чемпионате. Теперь немцу для защиты титула рукой подать — уже через две недели в Сингапуре Себастьян может стать двукратным. Прямо как Алонсо, которого он так мастерски обошел…
«ПЕРЕВОД СТРЕЛОК» ЭТАПА
Витантонио Льюцци
Разумеется, за свои прегрешения Льюцци не мог не принести извинений. Только сделал он это весьма специфически.
- Мне стыдно, приношу извинения Петрову и Росбергу, — сказал итальянец. — Но я здесь ни при чем, виноват Ковалайнен, который вытолкнул меня на траву. После этого я потерял контроль над ситуацией.
В общем, как говорится, «мопед не мой, я просто разместил объяву». После этого к Виталию и Нико, которые наверняка хотели бы встретить Тонио в темном закоулке паддока, может присоединиться и Хейкки. Петров, кстати, вины финна в инциденте не усмотрел и извинений Льюцци не принял.
Впрочем, вряд ли все это
Максим Иванов, Sportbox.ru
- Команда «Формулы‑1» «Ред Булл» объявила об уходе Хорнера и назначении Мекиса
- Норрис выиграл Гран‑при Великобритании, Пиастри после штрафа стал вторым, Хюлькенберг впервые поднялся на подиум
- Ферстаппен завоевал поул на Гран‑при Великобритании
- Леклер показал лучшее время в заключительной тренировке Гран‑при Великобритании
- Норрис показал лучшее время во второй практике Гран‑при Великобритании «Формулы‑1»
- Хэмилтон показал лучшее время в первой практике Гран‑при Великобритании
- Норрис победил в гонке Гран‑при Австрии, Пиастри — второй, Ферстаппен сошел на первом круге
- Ферстаппен и Антонелли досрочно завершили Гран‑при Австрии после аварии на первом круге
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Норрис стал лучшим в третьей тренировке Гран‑при Австрии
- Хэмилтон извинился перед Антонелли за инцидент в ходе тренировки на Гран‑при Австрии
- Норрис показал лучшее время во второй практике Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Расселл показал лучшее время в первой сессии свободных заездов Гран‑при Австрии
- Двукратный чемпион «Формулы‑1» Фернандо Алонсо назвал любимого российского футболиста
- Автогонщик Мазепин: «Из‑за санкций был вынужден завершить свою карьеру на пике»
- «Формула‑1» продлила контракт на проведение Гран‑при Канады до 2035 года
- Хэмилтон сожалеет, что сбил сурка на Гран‑при Канады
- Стюарды Гран‑при Канады отклонили протест «Ред Булл» на действия Расселла
- Стюарды «Формулы‑1» вынесли предупреждения семерым гонщикам по итогам Гран‑при Канады
- «Очевидно, он высматривал Ферстаппена» — «Ред Булл» о протесте на действия Расселла
- «Ред Булл» подал официальный протест на действия победителя Гран‑при Канады Расселла
- Расселл выиграл Гран‑при Канады «Формулы‑1», Ферстаппен стал вторым, Норрис сошел
- Хаджар потеряет три позиции на стартовой решетке Гран‑при Канады
- Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Канады, Ферстаппен стал вторым, Пиастри - третьим
- Представитель «Макларена» опроверг, что Трамп может сесть за руль болида команды «Формулы‑1
- Леклер не смог выступить во второй практике перед Гран‑при Канады из‑за последствий аварии
- Ферстаппен показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Канады, Леклер разбил машину
- Опубликован календарь «Формулы‑1» на сезон‑2026 из 24 этапов, гонка в Мадриде запланирована на сентябрь
- «В следующий раз принесу носовые платки». Ферстаппен — в ответ на критику со стороны Расселла
- Хэмилтон назвал Гран‑при Испании худшей гонкой за свою карьеру
- Пилот «Мерседеса» Расселл — об инциденте с Ферстаппеном: «Не знаю, что было у него на уме, казалось, что он действовал умышленно»
- Ферстаппену после Гран‑при Испании остался один штрафной балл до автоматической дисквалификации
- Пиастри стал победителем Гран‑при Испании, Ферстаппен получил штраф и занял 10‑е место
- Пиастри выиграл квалификацию Гран‑при Испании, Норрис стартует вторым, Ферстаппен — третьим
- Пиастри — лидер заключительной тренировки Гран‑при Испании
- Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин получил 11 переломов ребер в первой гонке после возвращения
- Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Дебютант чемпионата Европы по ралли 21‑летний Маттео Доретто разбился во время тестового заезда на этапе в Польше
- Экипаж Грязина и Александрова выиграл первый этап чемпионата Европы по ралли
- Чемпион «Дакара» Карякин назвал старт, где могут выступить российские гонщики после допуска FIA
- FIA оштрафовала пилота ралли за нецензурную брань на 10000 евро
- Работа над проектированием маршрута ралли «Шелковый путь» 2025 года уже начата, сообщил Чагин
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru