«Гран-при Италии». Все те же, все то же
Прошедший
ГЕРОИ ЭТАПА
Дженсон Баттон, Михаэль Шумахер, Хайме Альгерсуари
Летняя пауза определенно пошла на пользу Баттону и Шумахеру — вторую гонку кряду эти двое становятся центральными фигурами на трассе. Дженсон фирменно провалил старт, после чего выдал блестящую серию обгонов, Михаэлю же, в отличие от Спа двухнедельной давности, на сей раз никуда особо прорываться не пришлось, зато он великолепно оборонялся от атак куда более быстрого Хэмилтона.
А вот кому реально пришлось «прошивать» весь пелотон, так это Альгерсуари. В квалификации Хайме не смог пробиться даже во второй сегмент, зато в гонке «Торо Россо» на родной земле показала себя в полной красе. Разумеется, сказали свое дело многочисленные сходы конкурентов, но без мастерства самого испанца (для которого этот результат стал лучшим в карьере) и блестящей тактики команды («телята» в очередной раз доказали, что в плане стратегии дадут фору любому сопернику)
НЕУДАЧНИКИ ЭТАПА
Виталий Петров и Нико Росберг
Однако испанцу из итальянской команды есть кому сказать спасибо после столь успешной гонки. В первую очередь, итальянцу из команды испанской. Прилив эмоций от выступления на родной земле так переклинил Льюцци на старте, что тот решил, видимо, вырваться в лидеры после первого поворота, но случилось то, что чаще всего и случается в такие моменты.
Витантонио потерял машину, вылетел на траву и, все же перемещаясь, пусть и боком, вверх по пелотону, с криком «Помеха справа!» влетел в «Лотус Рено» Виталия Петрова, который прихватил с собой «Мерседес» Нико Росберга. А ведь эти двое могли рассчитывать на неплохие очки…
Что ж, в Бельгии напарник россиянина Бруно Сенна поставил крест на надеждах Альгерсуари, а спустя две недели судьба вернула Хайме должок в виде схода пилота
БОРЬБА ЭТАПА
Шумахер vs Хэмилтон vs Баттон
Оставшись на трассе в гордом одиночестве, за себя и за того парня стал «выжигать» Шумахер. «Экономить топливо» перед Михаэлем больше было некому, а потому для завоевания более высокой позиции семикратному пришлось действительно попотеть. Немец здорово воспользовался суматохой на старте и вышел аж на третье место, чему совершенно не обрадовались ребята из «Макларена».
Особенно помучился с ветераном Льюис, который уж точно нигде и никогда не уступит место старшему. На протяжении не одного десятка кругов Хэмилтон ничего не мог поделать с Шумахером, а когда все же прошел неуступчивого соперника, тут же был поставлен дедушкой на место. Когда же эту парочку догнал Баттон, показалось, что сейчас мы станем свидетелями
Но не
ОБГОН ЭТАПА
Себастьян Феттель
Как и стиль чемпиона действующего. В какой уже раз Феттель бездарно разбазаривает преимущество поула, но такого возвращения в лидеры он нам еще не показывал. Маневр Алонсо на старте гонки — это, конечно, гениально и достойно отдельного упоминания, но там все же решающим фактором стала быстрота реакции.
А вот когда Себ после рестарта в «Курва гранде» по внешней траектории с выносом левых колес на гравий прошел Фернандо в борьбе за лидерство — это был самый что ни на есть Обгон с большой буквы О. Символично, что произошло это прямо в тот самый момент, когда другой «Ред Булл» — Марка Уэббера — в своей атаке на «Феррари» Фелипе Массы не только не добился успеха, но и самоустранился из дальнейшей гонки.
Кстати, именно этот обгон Феттеля можно назвать ключевым во всем чемпионате. Теперь немцу для защиты титула рукой подать — уже через две недели в Сингапуре Себастьян может стать двукратным. Прямо как Алонсо, которого он так мастерски обошел…
«ПЕРЕВОД СТРЕЛОК» ЭТАПА
Витантонио Льюцци
Разумеется, за свои прегрешения Льюцци не мог не принести извинений. Только сделал он это весьма специфически.
- Мне стыдно, приношу извинения Петрову и Росбергу, — сказал итальянец. — Но я здесь ни при чем, виноват Ковалайнен, который вытолкнул меня на траву. После этого я потерял контроль над ситуацией.
В общем, как говорится, «мопед не мой, я просто разместил объяву». После этого к Виталию и Нико, которые наверняка хотели бы встретить Тонио в темном закоулке паддока, может присоединиться и Хейкки. Петров, кстати, вины финна в инциденте не усмотрел и извинений Льюцци не принял.
Впрочем, вряд ли все это
Максим Иванов, Sportbox.ru
- Пилот «Уильямса» Сайнс потеряет пять позиций на старте Гран‑при Мехико за столкновение с Антонелли
- «Буду биться до самого конца». Ферстаппен — о борьбе за титул в этом сезоне
- «Ред Булл» оштрафовали на 50 тысяч евро из‑за нарушения перед перед стартом Гран‑при США
- Ферстаппен выиграл Гран‑при США «Формулы‑1», опередив Норриса и Леклера
- Ферстаппен стал победителем квалификации Гран‑при США, Норрис — второй, Пиастри — шестой
- Ферстаппен победил в спринте на Гран‑при США, Пиастри и Норрис столкнулись в первом повороте
- Претенденты на титул Пиастри и Норрис столкнулись в первом повороте спринта «Формулы‑1» в США
- Ферстаппен выиграл спринт-квалификацию Гран‑при США «Формулы‑1»
- Норрис показал лучшее время в свободной практике Гран‑при США «Формулы‑1»
- Расселл и Антонелли продолжат выступать за «Мерседес» в 2026 году
- «Мы получили положительный знак» — журналист о состоянии Шумахера
- Пилот «Мерседеса» Расселл стал победителем Гран‑при Сингапура «Формулы‑1»
- Команда «Макларен» выиграла Кубок конструкторов в «Формуле‑1» в сезоне‑2025
- FIA подтвердила дисквалификацию пилотов «Уильямса» после квалификации Гран‑при Сингапура
- Пилот «Мерседеса» Расселл завоевал поул на Гран‑при Сингапура
- Ферстаппен показал лучшее время в третьей практике Гран‑при Сингапура
- Пиастри показал лучшее время во второй практике Гран‑при Сингапура
- «Я потерял лучшего друга». Хэмилтон сообщил о смерти своего пса Роско
- Четырехкратный чемпион «Формулы‑1» Ферстаппен выиграл дебютную гонку GT3 за рулем «Феррари»
- Президент «Феррари» Элканн подарил Папе Римскому руль от болида «Формулы‑1»
- Хорнер получит значительно меньше $100 млн за увольнение из «Ред Булл» — СМИ
- Кристиан Хорнер официально покинул «Ред Булл», ему могут выплатить компенсацию в размере $100 млн
- Ферстаппен выиграл гонку «Формулы‑1» в Баку, Пиастри сошел, Сайнс принес «Уильямс» призовое место
- Лидер чемпионата «Формулы‑1» Пиастри разбил машину на первом круге Гран‑при Азербайджана
- Ферстаппен завоевал поул на Гран‑при Азербайджана, Пиастри разбил машину и будет стартовать девятым, Норрис — седьмым
- Гран‑при Азербайджана останется в календаре «Формулы‑1» как минимум до 2030 года
- Гонщик «Мерседес» Расселл и еще несколько человек из паддока подхватили вирус в Баку — СМИ
- Глава FIA — о возвращении «Формулы‑1» в Россию: «Давайте надеяться. Вы думаете, что конфликт будет длиться вечно?»
- Пилот «Ред Булл» Ферстаппен стал победителем Гран‑при Италии «Формулы‑1»
- Пилот «Кик Заубер» Хюлкенберг сошел с гонки Гран‑при Италии после прогревочного круга
- Ферстаппен проехал самый быстрый круг в истории «Формулы‑1»
- Ферстаппен стал победителем квалификации Гран‑при Италии «Формулы‑1»
- Норрис показал лучшее время во второй свободной практике Гран‑при Италии «Формулы‑1»
- Гран‑при Монако останется в календаре «Формулы‑1» как минимум до 2035 года
- Даниил Квят поздравил Хаджара с подиумом в «Формуле‑1»
- Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин получил 11 переломов ребер в первой гонке после возвращения
- Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Два человека погибли на ралли в Эквадоре после наезда на зрителей
- Каримов выиграл девятый этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков, Николаев вышел в лидеры зачета
- Экипаж Шибалова выиграл седьмой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Экипаж Сотникова выиграл шестой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Корреспондент «Матч ТВ» попал под грязевую лужу во время ралли «Шелковый путь», но продолжил работу
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru