Эрик Булье: Петров меня сильно удивил
Руководитель «Лотус Рено» Эрик Булье в интервью
- Удовлетворены ли вы исходом гонки?
- Не слишком… Вы и сами понимаете, что для нас это была не самая хорошая гонка. Мне предстоит обсудить несколько моментов с Виталием, понять, почему на этот раз он не был стабилен. Некоторые круги Петров
- Правда ли, что компьютерная симуляция, проведенная командой перед гонкой, предсказала, что Ник Хайдфельд, который пропустил квалификацию и благодаря этому сохранил три свежих комплекта покрышек, финиширует впереди Виталия?
- Нет. Система показала, что Ник должен финишировать непосредственно позади Виталия, но никак не впереди (в воскресенье Хайдфельд занял восьмое место). Если бы Петров мог поддерживать постоянную скорость, он финишировал бы пятым.
- Петров сказал после гонки, что, по его мнению, квалификация теперь ничего не значит. И что если бы он сохранил хотя бы один комплект резины и стартовал, к примеру,
- Да. Экономя шины, ты теперь приобретаешь больше, чем пытаясь отыграть несколько позиций в квалификации.
- Планирует ли «Лотус Рено» привезти
- Нет. Там машина будет просто другой — потому что в Монако требуется больше прижимной силы, чем на других трассах. Позже, в Канаде, модификация машины будет отличаться от той, что была у нас здесь, в Испании, но не намного. Серьезные обновления появятся на этапе в Валенсии в конце июня.
- Вернемся назад — на «
- Мы и обсудили. После той гонки сели втроем — я, Ник и Виталий — и поговорили. Посмотрели видеозапись, обменялись мнениями, что и почему произошло, и договорились, что впредь подобное не повторится.
- Хайдфельд после турецкой гонки сказал несколько резких слов в адрес Виталия…
- Да, было такое. Он давал интервью сразу после финиша и был эмоционален — это нормально. И все же, по моему мнению, не должен был говорить того, что сказал. Теперь Ник об этом знает.
- Каково ваше личное мнение о том эпизоде? Кто был прав, кто виноват?
- Они оба были не правы. Ник — что попытался атаковать в том месте, в котором сделать это очень трудно, Виталий — что защищался именно так, как защищался.
- Вы видите
- Нет. Я не хочу никого назначать лидером. Но если
- Вы лично ожидали от Виталия такого старта сезона? Вас удивил его подиум в Австралии?
- Честно — нет, не ожидал. Я был
- Зимой у Петрова сменился гоночный инженер. На место Марка Слейда пришел Айо Комацу. Вы довольны его работой?
- Да, но не могу сказать, что изменения в результатах Виталия — это следствие работы одного человека. Это сложная система, в его бригаде работает много людей. И сейчас они работают хорошо.
- Как дела у Роберта Кубицы? Вы навестили его после «
- У него все неплохо. Он достаточно быстро поправляется. Я навещал его много раз и могу сказать, что прогресс более чем заметен. Но все еще нужно время, чтобы мы могли понимать, когда он будет готов вернуться за руль. Должна восстановиться нервная система, а это небыстрый процесс.
Роберт хочет быть в курсе того, что происходит в «
- Команда «Формулы‑1» «Ред Булл» объявила об уходе Хорнера и назначении Мекиса
- Норрис выиграл Гран‑при Великобритании, Пиастри после штрафа стал вторым, Хюлькенберг впервые поднялся на подиум
- Ферстаппен завоевал поул на Гран‑при Великобритании
- Леклер показал лучшее время в заключительной тренировке Гран‑при Великобритании
- Норрис показал лучшее время во второй практике Гран‑при Великобритании «Формулы‑1»
- Хэмилтон показал лучшее время в первой практике Гран‑при Великобритании
- Норрис победил в гонке Гран‑при Австрии, Пиастри — второй, Ферстаппен сошел на первом круге
- Ферстаппен и Антонелли досрочно завершили Гран‑при Австрии после аварии на первом круге
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Норрис стал лучшим в третьей тренировке Гран‑при Австрии
- Хэмилтон извинился перед Антонелли за инцидент в ходе тренировки на Гран‑при Австрии
- Норрис показал лучшее время во второй практике Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Расселл показал лучшее время в первой сессии свободных заездов Гран‑при Австрии
- Двукратный чемпион «Формулы‑1» Фернандо Алонсо назвал любимого российского футболиста
- Автогонщик Мазепин: «Из‑за санкций был вынужден завершить свою карьеру на пике»
- «Формула‑1» продлила контракт на проведение Гран‑при Канады до 2035 года
- Хэмилтон сожалеет, что сбил сурка на Гран‑при Канады
- Стюарды Гран‑при Канады отклонили протест «Ред Булл» на действия Расселла
- Стюарды «Формулы‑1» вынесли предупреждения семерым гонщикам по итогам Гран‑при Канады
- «Очевидно, он высматривал Ферстаппена» — «Ред Булл» о протесте на действия Расселла
- «Ред Булл» подал официальный протест на действия победителя Гран‑при Канады Расселла
- Расселл выиграл Гран‑при Канады «Формулы‑1», Ферстаппен стал вторым, Норрис сошел
- Хаджар потеряет три позиции на стартовой решетке Гран‑при Канады
- Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Канады, Ферстаппен стал вторым, Пиастри - третьим
- Представитель «Макларена» опроверг, что Трамп может сесть за руль болида команды «Формулы‑1
- Леклер не смог выступить во второй практике перед Гран‑при Канады из‑за последствий аварии
- Ферстаппен показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Канады, Леклер разбил машину
- Опубликован календарь «Формулы‑1» на сезон‑2026 из 24 этапов, гонка в Мадриде запланирована на сентябрь
- «В следующий раз принесу носовые платки». Ферстаппен — в ответ на критику со стороны Расселла
- Хэмилтон назвал Гран‑при Испании худшей гонкой за свою карьеру
- Пилот «Мерседеса» Расселл — об инциденте с Ферстаппеном: «Не знаю, что было у него на уме, казалось, что он действовал умышленно»
- Ферстаппену после Гран‑при Испании остался один штрафной балл до автоматической дисквалификации
- Пиастри стал победителем Гран‑при Испании, Ферстаппен получил штраф и занял 10‑е место
- Пиастри выиграл квалификацию Гран‑при Испании, Норрис стартует вторым, Ферстаппен — третьим
- Пиастри — лидер заключительной тренировки Гран‑при Испании
- Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин получил 11 переломов ребер в первой гонке после возвращения
- Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Дебютант чемпионата Европы по ралли 21‑летний Маттео Доретто разбился во время тестового заезда на этапе в Польше
- Экипаж Грязина и Александрова выиграл первый этап чемпионата Европы по ралли
- Чемпион «Дакара» Карякин назвал старт, где могут выступить российские гонщики после допуска FIA
- FIA оштрафовала пилота ралли за нецензурную брань на 10000 евро
- Работа над проектированием маршрута ралли «Шелковый путь» 2025 года уже начата, сообщил Чагин
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru