Эрик Булье: Петров меня сильно удивил
Руководитель «Лотус Рено» Эрик Булье в интервью
- Удовлетворены ли вы исходом гонки?
- Не слишком… Вы и сами понимаете, что для нас это была не самая хорошая гонка. Мне предстоит обсудить несколько моментов с Виталием, понять, почему на этот раз он не был стабилен. Некоторые круги Петров
- Правда ли, что компьютерная симуляция, проведенная командой перед гонкой, предсказала, что Ник Хайдфельд, который пропустил квалификацию и благодаря этому сохранил три свежих комплекта покрышек, финиширует впереди Виталия?
- Нет. Система показала, что Ник должен финишировать непосредственно позади Виталия, но никак не впереди (в воскресенье Хайдфельд занял восьмое место). Если бы Петров мог поддерживать постоянную скорость, он финишировал бы пятым.
- Петров сказал после гонки, что, по его мнению, квалификация теперь ничего не значит. И что если бы он сохранил хотя бы один комплект резины и стартовал, к примеру,
- Да. Экономя шины, ты теперь приобретаешь больше, чем пытаясь отыграть несколько позиций в квалификации.
- Планирует ли «Лотус Рено» привезти
- Нет. Там машина будет просто другой — потому что в Монако требуется больше прижимной силы, чем на других трассах. Позже, в Канаде, модификация машины будет отличаться от той, что была у нас здесь, в Испании, но не намного. Серьезные обновления появятся на этапе в Валенсии в конце июня.
- Вернемся назад — на «
- Мы и обсудили. После той гонки сели втроем — я, Ник и Виталий — и поговорили. Посмотрели видеозапись, обменялись мнениями, что и почему произошло, и договорились, что впредь подобное не повторится.
- Хайдфельд после турецкой гонки сказал несколько резких слов в адрес Виталия…
- Да, было такое. Он давал интервью сразу после финиша и был эмоционален — это нормально. И все же, по моему мнению, не должен был говорить того, что сказал. Теперь Ник об этом знает.
- Каково ваше личное мнение о том эпизоде? Кто был прав, кто виноват?
- Они оба были не правы. Ник — что попытался атаковать в том месте, в котором сделать это очень трудно, Виталий — что защищался именно так, как защищался.
- Вы видите
- Нет. Я не хочу никого назначать лидером. Но если
- Вы лично ожидали от Виталия такого старта сезона? Вас удивил его подиум в Австралии?
- Честно — нет, не ожидал. Я был
- Зимой у Петрова сменился гоночный инженер. На место Марка Слейда пришел Айо Комацу. Вы довольны его работой?
- Да, но не могу сказать, что изменения в результатах Виталия — это следствие работы одного человека. Это сложная система, в его бригаде работает много людей. И сейчас они работают хорошо.
- Как дела у Роберта Кубицы? Вы навестили его после «
- У него все неплохо. Он достаточно быстро поправляется. Я навещал его много раз и могу сказать, что прогресс более чем заметен. Но все еще нужно время, чтобы мы могли понимать, когда он будет готов вернуться за руль. Должна восстановиться нервная система, а это небыстрый процесс.
Роберт хочет быть в курсе того, что происходит в «
- Дочь Мики Хаккинена присоединилась к программе развития пилотов «Макларена»
- «Феррари» стала самой дорогостоящей командой «Формулы‑1», «Мерседес» — второй
- Российский гонщик Квят проиграл беспилотному болиду в гонке против ИИ
- Тото Вольфф близок к продаже части акций «Мерседеса», команда оценивается в $6 млрд — СМИ
- Президент «Феррари» Элканн: «Нашим пилотам важно сосредоточиться на команде и меньше болтать»
- Норрис победил на Гран‑при Сан‑Паулу, Ферстаппен — третий после старта с пит‑лейн, Пиастри — пятый
- Норрис выиграл квалификацию на Гран‑при Сан‑Паулу, Пиастри — четвертый, Ферстаппен выбыл в первом сегменте
- Норрис победил в спринте на Гран‑при Сан‑Паулу и увеличил преимущество в чемпионате «Ф‑1», Пиастри сошел
- Колапинто продолжит выступать за команду «Формулы‑1» «Альпин» в следующем сезоне
- Гонщик «Формулы‑1» Леклер сделал предложение своей девушке
- Писарев: «Поздравляю мой любимый «Матч ТВ». Трудно представить какой‑то день без ваших новостных и матчевых трансляций»
- Чемпион «Формулы‑1» Баттон объявил о завершении профессиональной карьеры
- FIA отреагировала на иск Фелипе Массы о многомиллионной компенсации за упущенный титул чемпиона «Формулы‑1»
- «Я же мог их убить!» Гонщик «Формулы‑1» чуть не сбил двух маршалов на Гран‑при Мексики
- Норрис выиграл Гран‑при Мексики «Формулы‑1» и вышел на первое место в личном зачете
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Мексики, лидер сезона Пиастри показал восьмое время
- Ферстаппен показал лучшее время во второй тренировке Гран‑при Мексики
- Леклер показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Мексики
- Пилот «Уильямса» Сайнс потеряет пять позиций на старте Гран‑при Мехико за столкновение с Антонелли
- «Буду биться до самого конца». Ферстаппен — о борьбе за титул в этом сезоне
- «Ред Булл» оштрафовали на 50 тысяч евро из‑за нарушения перед перед стартом Гран‑при США
- Ферстаппен выиграл Гран‑при США «Формулы‑1», опередив Норриса и Леклера
- Ферстаппен стал победителем квалификации Гран‑при США, Норрис — второй, Пиастри — шестой
- Ферстаппен победил в спринте на Гран‑при США, Пиастри и Норрис столкнулись в первом повороте
- Претенденты на титул Пиастри и Норрис столкнулись в первом повороте спринта «Формулы‑1» в США
- Ферстаппен выиграл спринт-квалификацию Гран‑при США «Формулы‑1»
- Норрис показал лучшее время в свободной практике Гран‑при США «Формулы‑1»
- Расселл и Антонелли продолжат выступать за «Мерседес» в 2026 году
- «Мы получили положительный знак» — журналист о состоянии Шумахера
- Пилот «Мерседеса» Расселл стал победителем Гран‑при Сингапура «Формулы‑1»
- Команда «Макларен» выиграла Кубок конструкторов в «Формуле‑1» в сезоне‑2025
- FIA подтвердила дисквалификацию пилотов «Уильямса» после квалификации Гран‑при Сингапура
- Пилот «Мерседеса» Расселл завоевал поул на Гран‑при Сингапура
- Ферстаппен показал лучшее время в третьей практике Гран‑при Сингапура
- Пиастри показал лучшее время во второй практике Гран‑при Сингапура
- Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин получил 11 переломов ребер в первой гонке после возвращения
- Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Два человека погибли на ралли в Эквадоре после наезда на зрителей
- Каримов выиграл девятый этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков, Николаев вышел в лидеры зачета
- Экипаж Шибалова выиграл седьмой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Экипаж Сотникова выиграл шестой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Корреспондент «Матч ТВ» попал под грязевую лужу во время ралли «Шелковый путь», но продолжил работу
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru
Вконтакте