Даниил Квят: Когда позвонили из «Ред Булла», со стула не упал
Участник молодежный программы Red Bull Junior Team
- Как вы попали в программу?
- Насколько я знаю, для них приоритет — именно пилотские качества. Мне в 2009 году позвонил Доктор Хельмут Марко, это было в июле.
- Марко сам лично позвонил?
- Да! Но я ожидал этого звонка, поэтому со стула не падал (смеется). Конечно, был невероятно рад, это важнейший шаг для меня. Хотя условия в контракте очень жесткие. Если ты не побеждаешь, то тебя могу просто выгнать из программы. Надо побеждать, ну, или хотя бы занимать высокие места.
- Пока это вам удается.
- В прошлом году все было совсем не просто. Они были мной не очень довольны в первой половине сезона. Неудачи были в основном
- В интервью Доктор Марко вас хвалит.
- Да, я читал. Очень приятно такое слышать от него. Хотя я бы не стал акцентировать внимание на этой похвале. Это совсем не значит, что мне уже все обеспечено. Надо продолжать работать. Еще больше, чем сейчас. Никого не хочу разочаровывать.
- Знаете, почему для участия в программе выбрали именно вас?
- Думаю, потому что у меня были более перспективные результаты, чем у моих сверстников. Точно не знаю, как они это все отслеживают. Но мне удалось дважды стать бронзовым призером чемпионата Европы по картингу. И, насколько я знаю, им нужен был именно русский пилот. Уровень автоспорта в нашей стране действительно заметно растет, появляются свои серии, вот
- До вас в программе участвовал другой россиянин — Михаил Алешин. Но его пути с «Ред Булл» разошлись. Не боитесь повторить его судьбу?
- Миша Алешин был первопроходцем. А это тяжело. У него в руках были все карты, но результат пришел слишком поздно, когда он уже выбыл из программы. Если бы он показал тот же результат (выиграл Мировую серию «Рено») хотя бы на год пораньше, то я уверен, что у Миши было бы отличное будущее. А сейчас… Я слышал, что у него проблемы со спонсорами. Очень жалко. Он очень хороший парень, мы с ним знакомы. Хочется пожелать ему всего наилучшего.
- Вы ведь, как и он, начинали с картинга. Сколько вам было лет?
- Девять. Не вижу смысла начинать заниматься автоспортом в
- А кто привел в автоспорт?
- Мы начали с папой. А потом нам очень помогал Паша Гуськов (тренер,
- Автоспорт — очень дорогой вид спорта. И одного желания для того, чтобы им заниматься, недостаточно…
- Да, сначала нам было очень тяжело. Но потом мы нашли себе спонсоров. Или они нас сами нашли, точно не знаю. Я говорю как раз о «Ред Булл». Еще «Лукойл» очень помогал в прошлом году, по определенным причинам в этом году сотрудничать с ними не получилось, но в следующем, думаю, опять все будет. Благодаря этим двум спонсорам моя карьера может получиться очень хорошей.
- Известно уже, в какой серии будете выступать в следующем сезоне?
- Пока нет. До октября этого года точно сказать ничего не смогу. Все зависит от моего итогового результата в той серии, в которой я сейчас выступаю. Чисто теоретически, было бы правильно пойти или в британскую
- Улицу в Великобритании переименовали в честь чемпиона «Формулы‑1» Норриса
- Ферстаппен стал самым высокооплачиваемым пилотом «Формулы‑1» в 2025 году, чемпион Норрис замкнул топ‑3
- «Ред Булл» объявил об уходе Хельмута Марко с должности советника команды
- Ферстаппен заявил, что «не так уж разочарован» вторым местом по итогам сезона «Формулы‑1»
- Чемпион «Формулы‑1» Норрис: «Это был долгий путь. Потрясающее ощущение. Теперь я немного понимаю, что чувствует Ферстаппен»
- Итоговое положение гонщиков в чемпионате «Формулы‑1» сезона‑2025
- Ландо Норрис — первый с 2008 года чемпион «Формулы‑1» из «Макларена»
- Британский пилот «Макларена» Ландо Норрис впервые в карьере стал чемпионом «Формулы‑1»
- Первый промоутер Гран‑при России «Формулы‑1» скончался в возрасте 36 лет
- Пилот «Ред Булл» Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Абу‑Даби, Норрис — второй, Пиастри — третий
- Расселл показал лучшее время в последней тренировке на Гран‑при Абу‑Даби
- Норрис — лидер второй тренировки Гран‑при Абу‑Даби, Ферстаппен — второй, Пиастри — 11‑й
- Норрис выиграл первую практику Гран‑при Абу‑Даби «Формулы‑1», Ферстаппен — второй
- Хаджар станет напарником Ферстаппена в «Ред Булл» в сезоне‑2026
- Руководитель команды «Мерседес» отреагировал на обвинения в сговоре с «Маклареном»
- Ферстаппен победил на Гран‑при Катара, Пиастри — второй, Норрис — четвертый, чемпион определится на последнем этапе
- Пиастри взял поул‑позицию на Гран‑при Катара, Норрис ошибся в решающей попытке, Хэмилтон — 18‑й
- Пиастри выиграл спринт на этапе «Формулы‑1» в Катаре, Норрис — третий
- Бывший пилот «Формулы‑1» Сутиль арестован в Германии по подозрению в мошенничестве — СМИ
- Пиастри победил в квалификации к спринту на Гран‑при Катара «Формулы‑1», Норрис ошибся в решающей попытке
- Пиастри показал лучшее время в тренировочной сессии Гран‑при Катара
- Норрис и Пиастри выступили с заявлениями после дисквалификации на Гран‑при Лас‑Вегаса
- Пилоты «Макларена» Норрис и Пиастри дисквалифицированы по итогам Гран‑при Лас‑Вегаса «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Лас‑Вегаса «Формулы‑1»
- Пилот «Макларена» Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Лас‑Вегаса, Ферстаппен — второй
- Руководитель «Мерседеса» продал 15% своих акций команды «Формулы‑1» за $300 млн
- Суд Лондона вынес решение по искам Массы против FIA из‑за упущенного титула чемпиона «Формулы‑1» 2008 года
- Дочь Мики Хаккинена присоединилась к программе развития пилотов «Макларена»
- «Феррари» стала самой дорогостоящей командой «Формулы‑1», «Мерседес» — второй
- Российский гонщик Квят проиграл беспилотному болиду в гонке против ИИ
- Тото Вольфф близок к продаже части акций «Мерседеса», команда оценивается в $6 млрд — СМИ
- Президент «Феррари» Элканн: «Нашим пилотам важно сосредоточиться на команде и меньше болтать»
- Норрис победил на Гран‑при Сан‑Паулу, Ферстаппен — третий после старта с пит‑лейн, Пиастри — пятый
- Норрис выиграл квалификацию на Гран‑при Сан‑Паулу, Пиастри — четвертый, Ферстаппен выбыл в первом сегменте
- Норрис победил в спринте на Гран‑при Сан‑Паулу и увеличил преимущество в чемпионате «Ф‑1», Пиастри сошел
- Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин получил 11 переломов ребер в первой гонке после возвращения
- Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Французский гонщик Ожье в девятый раз стал чемпионом WRC
- Два человека погибли на ралли в Эквадоре после наезда на зрителей
- Каримов выиграл девятый этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков, Николаев вышел в лидеры зачета
- Экипаж Шибалова выиграл седьмой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Экипаж Сотникова выиграл шестой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru
Вконтакте