Даниил Квят: Когда позвонили из «Ред Булла», со стула не упал
Участник молодежный программы Red Bull Junior Team
- Как вы попали в программу?
- Насколько я знаю, для них приоритет — именно пилотские качества. Мне в 2009 году позвонил Доктор Хельмут Марко, это было в июле.
- Марко сам лично позвонил?
- Да! Но я ожидал этого звонка, поэтому со стула не падал (смеется). Конечно, был невероятно рад, это важнейший шаг для меня. Хотя условия в контракте очень жесткие. Если ты не побеждаешь, то тебя могу просто выгнать из программы. Надо побеждать, ну, или хотя бы занимать высокие места.
- Пока это вам удается.
- В прошлом году все было совсем не просто. Они были мной не очень довольны в первой половине сезона. Неудачи были в основном
- В интервью Доктор Марко вас хвалит.
- Да, я читал. Очень приятно такое слышать от него. Хотя я бы не стал акцентировать внимание на этой похвале. Это совсем не значит, что мне уже все обеспечено. Надо продолжать работать. Еще больше, чем сейчас. Никого не хочу разочаровывать.
- Знаете, почему для участия в программе выбрали именно вас?
- Думаю, потому что у меня были более перспективные результаты, чем у моих сверстников. Точно не знаю, как они это все отслеживают. Но мне удалось дважды стать бронзовым призером чемпионата Европы по картингу. И, насколько я знаю, им нужен был именно русский пилот. Уровень автоспорта в нашей стране действительно заметно растет, появляются свои серии, вот
- До вас в программе участвовал другой россиянин — Михаил Алешин. Но его пути с «Ред Булл» разошлись. Не боитесь повторить его судьбу?
- Миша Алешин был первопроходцем. А это тяжело. У него в руках были все карты, но результат пришел слишком поздно, когда он уже выбыл из программы. Если бы он показал тот же результат (выиграл Мировую серию «Рено») хотя бы на год пораньше, то я уверен, что у Миши было бы отличное будущее. А сейчас… Я слышал, что у него проблемы со спонсорами. Очень жалко. Он очень хороший парень, мы с ним знакомы. Хочется пожелать ему всего наилучшего.
- Вы ведь, как и он, начинали с картинга. Сколько вам было лет?
- Девять. Не вижу смысла начинать заниматься автоспортом в
- А кто привел в автоспорт?
- Мы начали с папой. А потом нам очень помогал Паша Гуськов (тренер,
- Автоспорт — очень дорогой вид спорта. И одного желания для того, чтобы им заниматься, недостаточно…
- Да, сначала нам было очень тяжело. Но потом мы нашли себе спонсоров. Или они нас сами нашли, точно не знаю. Я говорю как раз о «Ред Булл». Еще «Лукойл» очень помогал в прошлом году, по определенным причинам в этом году сотрудничать с ними не получилось, но в следующем, думаю, опять все будет. Благодаря этим двум спонсорам моя карьера может получиться очень хорошей.
- Известно уже, в какой серии будете выступать в следующем сезоне?
- Пока нет. До октября этого года точно сказать ничего не смогу. Все зависит от моего итогового результата в той серии, в которой я сейчас выступаю. Чисто теоретически, было бы правильно пойти или в британскую
- Тото Вольфф близок к продаже части акций «Мерседеса», команда оценивается в $6 млрд — СМИ
- Президент «Феррари» Элканн: «Нашим пилотам важно сосредоточиться на команде и меньше болтать»
- Норрис победил на Гран‑при Сан‑Паулу, Ферстаппен — третий после старта с пит‑лейн, Пиастри — пятый
- Норрис выиграл квалификацию на Гран‑при Сан‑Паулу, Пиастри — четвертый, Ферстаппен выбыл в первом сегменте
- Норрис победил в спринте на Гран‑при Сан‑Паулу и увеличил преимущество в чемпионате «Ф‑1», Пиастри сошел
- Колапинто продолжит выступать за команду «Формулы‑1» «Альпин» в следующем сезоне
- Гонщик «Формулы‑1» Леклер сделал предложение своей девушке
- Писарев: «Поздравляю мой любимый «Матч ТВ». Трудно представить какой‑то день без ваших новостных и матчевых трансляций»
- Чемпион «Формулы‑1» Баттон объявил о завершении профессиональной карьеры
- FIA отреагировала на иск Фелипе Массы о многомиллионной компенсации за упущенный титул чемпиона «Формулы‑1»
- «Я же мог их убить!» Гонщик «Формулы‑1» чуть не сбил двух маршалов на Гран‑при Мексики
- Норрис выиграл Гран‑при Мексики «Формулы‑1» и вышел на первое место в личном зачете
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Мексики, лидер сезона Пиастри показал восьмое время
- Ферстаппен показал лучшее время во второй тренировке Гран‑при Мексики
- Леклер показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Мексики
- Пилот «Уильямса» Сайнс потеряет пять позиций на старте Гран‑при Мехико за столкновение с Антонелли
- «Буду биться до самого конца». Ферстаппен — о борьбе за титул в этом сезоне
- «Ред Булл» оштрафовали на 50 тысяч евро из‑за нарушения перед перед стартом Гран‑при США
- Ферстаппен выиграл Гран‑при США «Формулы‑1», опередив Норриса и Леклера
- Ферстаппен стал победителем квалификации Гран‑при США, Норрис — второй, Пиастри — шестой
- Ферстаппен победил в спринте на Гран‑при США, Пиастри и Норрис столкнулись в первом повороте
- Претенденты на титул Пиастри и Норрис столкнулись в первом повороте спринта «Формулы‑1» в США
- Ферстаппен выиграл спринт-квалификацию Гран‑при США «Формулы‑1»
- Норрис показал лучшее время в свободной практике Гран‑при США «Формулы‑1»
- Расселл и Антонелли продолжат выступать за «Мерседес» в 2026 году
- «Мы получили положительный знак» — журналист о состоянии Шумахера
- Пилот «Мерседеса» Расселл стал победителем Гран‑при Сингапура «Формулы‑1»
- Команда «Макларен» выиграла Кубок конструкторов в «Формуле‑1» в сезоне‑2025
- FIA подтвердила дисквалификацию пилотов «Уильямса» после квалификации Гран‑при Сингапура
- Пилот «Мерседеса» Расселл завоевал поул на Гран‑при Сингапура
- Ферстаппен показал лучшее время в третьей практике Гран‑при Сингапура
- Пиастри показал лучшее время во второй практике Гран‑при Сингапура
- «Я потерял лучшего друга». Хэмилтон сообщил о смерти своего пса Роско
- Четырехкратный чемпион «Формулы‑1» Ферстаппен выиграл дебютную гонку GT3 за рулем «Феррари»
- Президент «Феррари» Элканн подарил Папе Римскому руль от болида «Формулы‑1»
- Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин получил 11 переломов ребер в первой гонке после возвращения
- Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Два человека погибли на ралли в Эквадоре после наезда на зрителей
- Каримов выиграл девятый этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков, Николаев вышел в лидеры зачета
- Экипаж Шибалова выиграл седьмой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Экипаж Сотникова выиграл шестой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Корреспондент «Матч ТВ» попал под грязевую лужу во время ралли «Шелковый путь», но продолжил работу
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru
Вконтакте