Ален Пермейн: Успехи «Рено» связаны с правильной стратегией на сезон
Главный гоночный инженер «Рено» Ален Пермейн в интервью официальному сайту команды подвел итоги «
— В Турции команда вновь хорошо себя показала и завоевала очередные восемь очков благодаря шестому месту Роберта Кубицы Вы довольны выступлением команды?
— Роберт провёл очередную отличную гонку. Здорово, что мы вновь набрали очки, однако мы слегка разочарованы, что не смогли выйти вперёд «Мерседеса», хотя, похоже, были быстрее. Как мы видели в большинстве гонок этого сезона, первый отрезок перед
— «Мерседес» был ближайшим соперником вашей команды в большинстве гонок сезона. Как вы оцените расстановку сил?
— Наше выступление в Турции даёт основание предположить, что наш темп был лучше, чем у «Мерседеса». Однако они опередили нас в квалификации, то же самое было в Барселоне. Когда я общался с Робертом после гонки, у него было ощущение, что Росберг тормозил его — Кубица мог ехать слегка быстрее. Так что нам нужно лучше выполнять свою работу в квалификации, чтобы мы могли опережать их и выжимать из машины весь потенциал.
— Виталий Петров шёл в очковой зоне, пока его не подкараулил прокол колеса ближе к финишу. Какое впечатление на вас произвело его выступление?
— Виталий проделал отличную работу, и было очень досадно, что он заработал прокол во время борьбы с Алонсо, ведь он реально заслуживал очков после такой сильной гонки. Честно говоря, последние гонки были для него сложными, было несколько инцидентов, которые отбрасывали его назад. Так что такой
— Команда продолжает впечатляюще развивать машину, привезя на
— Главным обновлением стало новое переднее антикрыло, которое определённо принесло пользу. Отзывы от пилотов были положительными. Мы смогли провести тщательное сравнение версий в пятницу, и данные подтвердили информацию, полученную в аэродинамической трубе. Наша стратегия по привозке обновлений на каждую гонку этого сезона является одной из наших сильных сторон. За неё надо отдать должное нашей фабрике. На самом деле у нас в разработке уже есть очередная версия антикрыла, которая будет доступна через несколько гонок. Она должна позволить ещё прибавить в прижимной силе.
— Похоже, команда сейчас действительно здорово движется вперёд. Такое ощущение, что машина будет хорошо работать на любой трассе.
— Думаю, у нас есть машина, которую можно адаптировать и которой легко управлять. Очевидно, что Монако пока было для нас наивысшей точкой сезона. Ясно, что R30 хорошо подходят медленные трассы, однако мы упорно работаем над тем, чтобы мы были конкурентоспособны на всех типах автодромов. Мы ожидаем, что сможем удержать нынешний уровень в Канаде, где у нас будут очередные обновления. Также у нас запланированы хорошие обновления к Валенсии и Сильверстоуну, которые, надеюсь, позволят нам опередить «Мерседес».
- Ферстаппен стал самым высокооплачиваемым пилотом «Формулы‑1» в 2025 году, чемпион Норрис замкнул топ‑3
- «Ред Булл» объявил об уходе Хельмута Марко с должности советника команды
- Ферстаппен заявил, что «не так уж разочарован» вторым местом по итогам сезона «Формулы‑1»
- Чемпион «Формулы‑1» Норрис: «Это был долгий путь. Потрясающее ощущение. Теперь я немного понимаю, что чувствует Ферстаппен»
- Итоговое положение гонщиков в чемпионате «Формулы‑1» сезона‑2025
- Ландо Норрис — первый с 2008 года чемпион «Формулы‑1» из «Макларена»
- Британский пилот «Макларена» Ландо Норрис впервые в карьере стал чемпионом «Формулы‑1»
- Первый промоутер Гран‑при России «Формулы‑1» скончался в возрасте 36 лет
- Пилот «Ред Булл» Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Абу‑Даби, Норрис — второй, Пиастри — третий
- Расселл показал лучшее время в последней тренировке на Гран‑при Абу‑Даби
- Норрис — лидер второй тренировки Гран‑при Абу‑Даби, Ферстаппен — второй, Пиастри — 11‑й
- Норрис выиграл первую практику Гран‑при Абу‑Даби «Формулы‑1», Ферстаппен — второй
- Хаджар станет напарником Ферстаппена в «Ред Булл» в сезоне‑2026
- Руководитель команды «Мерседес» отреагировал на обвинения в сговоре с «Маклареном»
- Ферстаппен победил на Гран‑при Катара, Пиастри — второй, Норрис — четвертый, чемпион определится на последнем этапе
- Пиастри взял поул‑позицию на Гран‑при Катара, Норрис ошибся в решающей попытке, Хэмилтон — 18‑й
- Пиастри выиграл спринт на этапе «Формулы‑1» в Катаре, Норрис — третий
- Бывший пилот «Формулы‑1» Сутиль арестован в Германии по подозрению в мошенничестве — СМИ
- Пиастри победил в квалификации к спринту на Гран‑при Катара «Формулы‑1», Норрис ошибся в решающей попытке
- Пиастри показал лучшее время в тренировочной сессии Гран‑при Катара
- Норрис и Пиастри выступили с заявлениями после дисквалификации на Гран‑при Лас‑Вегаса
- Пилоты «Макларена» Норрис и Пиастри дисквалифицированы по итогам Гран‑при Лас‑Вегаса «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Лас‑Вегаса «Формулы‑1»
- Пилот «Макларена» Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Лас‑Вегаса, Ферстаппен — второй
- Руководитель «Мерседеса» продал 15% своих акций команды «Формулы‑1» за $300 млн
- Суд Лондона вынес решение по искам Массы против FIA из‑за упущенного титула чемпиона «Формулы‑1» 2008 года
- Дочь Мики Хаккинена присоединилась к программе развития пилотов «Макларена»
- «Феррари» стала самой дорогостоящей командой «Формулы‑1», «Мерседес» — второй
- Российский гонщик Квят проиграл беспилотному болиду в гонке против ИИ
- Тото Вольфф близок к продаже части акций «Мерседеса», команда оценивается в $6 млрд — СМИ
- Президент «Феррари» Элканн: «Нашим пилотам важно сосредоточиться на команде и меньше болтать»
- Норрис победил на Гран‑при Сан‑Паулу, Ферстаппен — третий после старта с пит‑лейн, Пиастри — пятый
- Норрис выиграл квалификацию на Гран‑при Сан‑Паулу, Пиастри — четвертый, Ферстаппен выбыл в первом сегменте
- Норрис победил в спринте на Гран‑при Сан‑Паулу и увеличил преимущество в чемпионате «Ф‑1», Пиастри сошел
- Колапинто продолжит выступать за команду «Формулы‑1» «Альпин» в следующем сезоне
- Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин получил 11 переломов ребер в первой гонке после возвращения
- Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Французский гонщик Ожье в девятый раз стал чемпионом WRC
- Два человека погибли на ралли в Эквадоре после наезда на зрителей
- Каримов выиграл девятый этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков, Николаев вышел в лидеры зачета
- Экипаж Шибалова выиграл седьмой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Экипаж Сотникова выиграл шестой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru
Вконтакте