Формула-1: "Хонда" не ограничена сроками

30 января 2008 07:33

Новый технический директор команды "Хонда" Росс Браун заявил, что ее владелец, одноименная японская автомобильная корпорация, не поставила жестких временных рамок для того, чтобы полностью решить проблемы 2007 года. Тогда за весь сезон команда смогла заработать лишь шесть очков.

- До тех пор, пока у нас есть резонные аргументы, они будут поддерживать правильную стратегию развития на будущее, - приводит слова Брауна asport.ru. - Они не заинтересованы в каких-то краткосрочных пожарных мерах, лишь бы спасти лицо. "Хонда" - мощная компания. Конечно же, они очень разочарованы тем, что случилось в 2007 году и хотят, чтобы 2008 год принес улучшение ситуации. Но по итогам дискуссий с руководством компании, у меня сложилось ощущение, что они ожидают постепенного прогресса и просто хотят быть уверенными в том, что команда движется в верном направлении. Никаких крайних сроков достижения результата нет. Мы будем постепенно менять нынешнее положение дел, и если они увидят, что за следующую пару лет мы достигли прогресса, то будут довольны.

Комментарии Вконтакте Вконтакте Facebook Facebook
По теме
MotoGP Ралли
© АО «Спортбокс» 2007 — 2018.
Для лиц старше 16 лет

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № 77-65642 от 04.05.2016
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: АО «Спортбокс», ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Гранов Д.И.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх
Сообщение о блокировке
Видео недоступно для просмотра из-за блокировщика рекламы. Пожалуйста, отключите блокировщик, и смотрите Спортбокс в полном объеме. Только благодаря рекламе мы можем предоставить Вам этот контент бесплатно. Спасибо за понимание.