Доля аудитории «Матч ТВ» выросла на 23% с 2016 года

15 декабря 2017 16:44

Хотя в спортивном календаре осени 2017 года было не много крупных турниров, показатели доли телесмотрения «Матч ТВ» в целевой аудитории М18+ выросли на 23% по сравнению с осенью 2016 года (с 2,9% до 3,6%), а в аудитории М18–34 – на 32% (с 3,2% до 4,2%).

Телеканал увеличил объем спортивных трансляций до 58% (с 1,1 до 1,3 тыс. часов).

Мужчины 18–34 на «Матч ТВ» смотрели спорт осенью текущего года с рекордным показателем доли – 4,9%.

В Москве осенью 2017 года доля в аудитории мужчин 18–34 выросла на 62% (с 2,9% до 4,7%) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а для мужчин старше 18 лет – на 37% (с 3,2% до 4,5%).

В преддверии чемпионата мира – 2018 заметно выросла доля телесмотрения футбольных турниров среди молодой аудитории (М18–34) на «Матч ТВ»:

РФПЛ – на 38,2% (с 7,4% до 10,2%), Лига чемпионов УЕФА – на 28,5% (с 8,8% до 11,3%), Лига Европы УЕФА – на 17,5% (с 8,5% до 9,9%), Кубок России – на 44% (с 5% до 7,2%).

Самыми популярными матчами в РФПЛ, Лиге чемпионов и Лиге Европы этой осени стали:

РФПЛ – матч 18-го тура «Спартак» – «Зенит»

Встреча прошла 27 ноября в Москве на стадионе «Открытие Арена» и завершилась победой красно-белых со счетом 3:1.

Доля телесмотрения матча среди целевой аудитории канала (мужчины старше 18 лет) – 14,5% по России. Всего игру посмотрели более 4.4 миллионов зрителей. Показатели доли смотрения среди мужчин в возрасте от 18 до 24 лет составили 20,1%, а среди мужчин 25–34 года – 19,7%. Также отметим, что по сравнению с матчем первого круга с участием этих команд, который состоялся 6 августа, число зрителей выросло на 878 тыс. человек.

Лига чемпионов – матч «Севилья» – «Спартак»

Игра, состоявшаяся в Испании, завершилась победой хозяев со счетом 2:1. Показатели смотрения игры среди целевой аудитории телеканала – мужчины старше 18 лет – достигли доли 15,4% по России и 21,0% по Москве. В сумме встречу посмотрели более 2,6 млн телезрителей.

Лига Европы – «Русенборг» – «Зенит»

Матч завершился со счетом 1:1. Его посмотрели более 2,2 млн зрителей. Показатели смотрения игры среди целевой аудитории телеканала – мужчины старше 18 лет – достигли доли 13,8% по России.

Кубок России – «Динамо» СПб - «Зенит»

Победу одержало «Динамо» со счетом 3:2. Матч посмотрели более 2,7 млн зрителей. Показатели смотрения игры среди целевой аудитории телеканала – мужчины старше 18 лет – достигли доли 8,6% по России.

Показатели телесмотрения демонстрируют существенный рост доли в молодежной аудитории осенью 2017 года. «Матч ТВ» рассчитывает на еще более высокие показатели во время Чемпионата мира 2018 года.

*Данные компании Mediascope за период сентябрь-ноябрь 2017/2016 гг.

Комментарии Вконтакте Вконтакте Facebook Facebook
По теме
© АО «Спортбокс» 2007 — 2018.
Для лиц старше 16 лет

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № 77-65642 от 04.05.2016
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: АО «Спортбокс», ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Гранов Д.И.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх