«Люди как медиабренды» – совместное выступление Тины Канделаки и Андрея Малахова на конференции «Медиабизнес»

20 сентября 2017 14:41

28 сентября 2017 года в «Swissotel Конференц-центре» в Москве деловое издание «Ведомости» проводит XII ежегодную конференцию «Медиабизнес». Руководители и представители российских медиахолдингов, крупнейших рекламодателей, инвестиционных, консалтинговых и рекламных компаний, аналитики и эксперты, а также представители бизнес-сообществ, заинтересованные в партнерстве с медиакомпаниями, встретятся для обсуждения острых проблем, актуальных вопросов и успешных бизнес-кейсов.

«Люди как медиабренды» – тема беспрецедентного интервью Тины Канделаки Андрею Малахову в 15.00 в рамках специальной сессии «Наедине с медиаменеджером».

Тина Канделаки и Андрей Малахов обсудят один из важнейших и самых неоднозначных вопросов телепродюсирования: лидерская роль медиаперсоны (ведущего) и ее влияние на формирование предпочтений аудитории. Телепродюсеры все чаще сталкиваются с проблемами прогнозируемой реакции зрителей на эволюцию привычного им формата. Останется ли зритель верен хорошо знакомому лицу с экрана, если ощутимо изменится общий стиль программы? Произойдет ли перетекание зрительской аудитории в случае перехода ведущего на конкурирующий канал? Уйдет ли аудитория вслед за ним? Потеряет ли популярность во «взрослом» сегменте известный ведущий, если согласится «переформатироваться» для привлечения молодежной аудитории? В интервью будут также затронуты проблемы, от решения которых напрямую зависит востребованность современного медиаконтента: формат, подача, продвижение, интонация, платформы и др. Особое внимание будет уделено вопросу использования продюсером личного профессионального опыта работы в качестве ведущего рейтинговых телепередач.

В продюсировании важен не только менеджерский талант, но и умение найти общий язык с телеаудиторией. Кто имеет возможность общения со зрителем без посредников? Только ведущий. Причем ведущий в статусе media brand, являющийся лицом не только программы, но и всего телеканала. Имея в своем арсенале такой опыт, продюсер, безусловно, сможет понимать запросы телеаудитории быстрее, глубже и точнее, – делится генеральный продюсер «Матч ТВ» Тина Канделаки. – Сейчас все больше людей живет в сетевом пространстве без границ. Медиа выполняют роль нервной системы современной жизни. В рамках отдельного телеканала невозможно удержать сразу все сегменты зрительской аудитории. Телезрители проявляют интерес к тому контенту, который произведен с учетом предпочтений аудитории. И если медиаплатформа, не важно по каким причинам, меняет формат контента, телезритель оставляет за собой право искать интересующий его продукт в другой среде.
В общении ведущего со зрителем всегда нужно было обладать «продюсерскими» навыками: придумать или найти «историю» и воплотить ее с помощью технологий в индустриальный продукт. Со временем приходит более глубокое понимание своего собеседника, и в качестве ответной реакции человек открывается, делится с тобой личными проблемами. Профессиональный ведущий всегда отдает себе отчет в том, какую ответственность он несет перед миллионной телеаудиторией программы, которую он по праву может считать «своей» аудиторией, – отметил продюсер и телеведущий телеканала «Россия 1» Андрей Малахов. – О предпочтениях телеаудитории и о роли ведущего, о стратегии удержания или продвижения медийного актива – обо всем этом я рассчитываю плодотворно поговорить со своей коллегой Тиной Канделаки в рамках предоставленной нам возможности на конференции «Медиабизнес».
Комментарии Вконтакте Вконтакте Facebook Facebook
По теме
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2018.
Для лиц старше 16 лет

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Гранов Д.И.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх