Россия занимает 1,5 процента глобального рынка спортивных товаров

12 ноября 2013 16:15

По данным NPD Group, в 2012 году мировой рынок спортивных товаров, включая спортивную одежду и обувь, превысил важный рубеж в 240 миллиардов евро. При этом, по оценке РБК, доля России в объеме глобального рынка спорттоваров невелика и составляет всего 1,2–1,5 процента.

Эксперты объясняют столь скромный вклад начальным уровнем развития рынка спортивного ритейла в нашей стране и малым количеством россиян, регулярно занимающихся спортом.

Однако в последние годы ситуация начала меняться в лучшую сторону. По данным Министерства спорта РФ, если в 2011 году спортом занимались 18,5% россиян, а по итогам 2012 года — уже 22,5% жителей страны.

Комментарии Вконтакте Вконтакте Facebook Facebook
По теме
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2018.
Для лиц старше 16 лет

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Гранов Д.И.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх