Шахматы: Крамник проиграл Найдичу на турнире в Дортмунде

01 июля 2008 23:28

Экс-чемпион мира россиянин Владимир Крамник уступил лидерство на супертурнире Sparkassen Chess Meeting, проходящем в германском Дортмунде, потерпев поражение в третьем туре от Аркадия Найдича из Германии.
В лидеры после трех игровых дней вышли венгр Петер Леко и немец Ян Густафссон, набравшие по 2 очка. Крамник с 1,5 очками делит места с третьего по шестое вместе с Аркадием Найдичем, Шахрияром Мамедьяровым из Азербайджана и 17-летним россиянином Яном Непомнящим.

В среду в четвертом туре состоятся встречи: Крамник – Леко, Густафссон – Иванчук, Найдич – Мамедьяров, Непомнящий – ван Вели.

Sparkassen Chess Meeting 2008. Дортмунд (Германия)

Результаты 3-го тура


Аркадий Найдич (Германия) – Владимир Крамник (Россия) - 1:0

Люк ван Вели (Нидерланды) – Петер Леко (Венгрия) - 1/2:1/2

Василий Иванчук (Украина) – Ян Непомнящий (Россия) - 1/2:1/2

Шахрияр Мамедьяров (Азербайджан) – Ян Густафссон (Германия) - 1/2:1/2


Положение после 3-х туров

1-2. Леко, Густафссон – 2

3-6. Крамник, Непомнящий, Найдич, Мамедьяров – 1,5

7-8. Иванчук, ван Вели – 1

 

© АО «Спортбокс» 2007 — 2018.
Для лиц старше 16 лет

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № 77-65642 от 04.05.2016

Название — www.sportbox.ru

Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: АО «Спортбокс», ООО «Национальный спортивный телеканал»

Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Гранов Д.И.

Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419

Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru


Наверх
Сообщение о блокировке
Видео недоступно для просмотра из-за блокировщика рекламы. Пожалуйста, отключите блокировщик, и смотрите Спортбокс в полном объеме. Только благодаря рекламе мы можем предоставить Вам этот контент бесплатно. Спасибо за понимание.