Парусный спорт: После середины ЧМ на олимпийские лицензии претендуют три российских экипажа

09 июля 2007 00:45

После первой половины чемпионата мира по парусному спорту, который проходит в португальском Каскаише, шансы на олимпийские лицензии имеют три российских экипажа из 16 представленных - Екатерины Скудиной («Инглинг»), Андрея Кирилюка («Торнадо») и Эдуарда Скорнякова («Финн»), сообщает агентство "Весь спорт".

В интервью агентству  президент Всероссийской федерации парусного спорта (ВФПС), полномочный представитель президента Российской Федерации в Совете Федерации Александр Котенков заявил: "До начала чемпионата мира мы рассчитывали, что, кроме вышеназванных классов, на лицензии мы будем претендовать еще в мужском и женском "470", а также в мужском "Лазер-стандарте", где участвует призер последних чемпионатов Европы Игорь Лисовенко. Однако Анна Степанова еще перед стартом в "470" получила травму ноги, и мы до последнего решали, выставлять ее или нет. Выйти она вышла, но, сами понимаете, в ее нынешнем состоянии трудно рассчитывать на высокие места. Возникли проблемы и у Игоря Лисовенко. Чемпионат проходит в океане с сильными штормами и волнами, а на последних турнирах Игорь практиковался при относительно слабых ветрах. К тому же он легкий, весит всего 70 км, а надо бы 85. При таких погодных условиях ему физически трудно управлять своим судном. Правда, по прогнозам, в последние дни в Португалии будет уменьшение ветра, так что, полагаю, он сумеет чуть подняться в турнирной таблице. В женском "Лазер-рэдиале" у нас до недавнего времени была относительно благополучная ситуация, но перед сезоном по разным причинам ушли опытные Наталья Иванова и Анастасия Малетина, и на амбразуру бросили 17-летнюю Алису Кирилюк. Она делает, что может, но до элиты ей, конечно, еще далеко. Думаю, что трио - Скудина, Кирилюк и Скорняков - в любом случае должно получить лицензии - не сейчас, так чуть позже. Скудина и Кирилюк идут по графику, Скорняков стартовал не совсем удачно, но постепенно подтягивается. Все остальные смогут получить путевки на Олимпиаду уже в следующем году - на чемпионате мира в своих классах. Например, у того же Лисовенко в олимпийской акватории Пекина есть очень хорошие шансы. Надо бы его только подкормить как следует".


Максимальная квота от страны на Олимпиаду в Пекине - не более одного экипажа в каждом классе. Китай на правах хозяев имеет возможность выбрать максимальную квоту. По результатам второго объединенного чемпионата мира по парусному спорту в олимпийских классах в Каскаише заветные путёвки на Игры-2008 по классам будут распределены следующим образом: "Лазер-стандарт" - 29, RS-X (мужчины) - 25, "470" (мужчины) - 21, RS-X (женщины) - 20, "Финн" - 19, "Лазер-рэдиал" - 19, "470" (женщины) - 13, "49" - 13, "Торнадо" - 11, "Стар" - 11, "Инглинг" - 10.

© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2018.
Для лиц старше 16 лет

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Гранов Д.И.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх