Лыжный спорт: Нэсс и Майдич выиграли спринт в Канаде

24 января 2008 02:17

Все три призовых места в классическом спринте на седьмом этапе Кубка мира в Канаде заняли норвежские лыжники, а лучшим из них стал Бьор Нэсс, опередивший Ола Вигена Хаттестада и Эльдара Реннинга.

У женщин в финале "А" победителя пришлось определять с помощью фотофиниша. В результате первой стала словенка Петра Майдич.

Кубок мира. Кэнмор (Канада)

Спринт. Мужчины

1. Бьор Нэсс (Норвегия). 2. Ола Виген Хаттестад (Норвегия). 3. Эльдар Реннинг (Норвегия)... 6. Никита Крюков (Россия)... 9. Михаил Девятьяров (Россия)... 13. Василий Рочев (Россия)... 28. Иван Иванов (Россия)... 39. Николай Панкратов (Россия)... 56. Максим Вылегжанин (Россия).

Женщины

1. Петра Майдич (Словения). 2. Астрид Якобсен (Норвегия). 3. Юстина Ковальчик (Польша)... 8. Наталья Матвеева (Россия)... 10. Юлия Иванова (Россия). 11. Наталья Нарышкина (Россия)... 13. Ольга Рочева (Россия)... 16. Евгения Шаповалова (Россия)... 28. Лариса Куркина (Россия).

Видео/Лыжи

Комментарии Вконтакте Вконтакте Facebook Facebook
По теме
© АО «Спортбокс» 2007 — 2018.
Для лиц старше 16 лет

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № 77-65642 от 04.05.2016
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: АО «Спортбокс», ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Гранов Д.И.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх
Сообщение о блокировке
Видео недоступно для просмотра из-за блокировщика рекламы. Пожалуйста, отключите блокировщик, и смотрите Спортбокс в полном объеме. Только благодаря рекламе мы можем предоставить Вам этот контент бесплатно. Спасибо за понимание.