Хоккей: Две шайбы Овечкина помогли победить "Вашингтону"

05 января 2008 23:34
"Вашингтон Кэпиталз" в напряженном поединке переиграл "Монреаль Канадиенс" со счетом 5:4 на чужом льду. Победитель определился лишь в овертайме, где усилиями Майка Грина победу праздновали гости. В составе "Вашингтона" дублем отметился россиянин Александр Овечкин. Его соотечественник из "Монреаля" Алексей Ковалев записал на свой счет гол и результативную передачу. Другой российский легионер канадской команды Андрей Марков дважды ассистировал своим партнерам.

Овечкин и Ковалев были признаны первой и второй звездами матча соответственно.

Отметим, что в предыдущем поединке этих команд победу со счетом 5:2 праздновали хоккеисты из Канады.

НХЛ. Регулярный чемпионат.

"Монреаль Канадиенс" – "Вашингтон Кэпиталз" – 4:5 ОТ (1:0, 1:3, 2:1, 0:1)

Голы: Плеканек (Ковалев, Марков), 2:38 (бол). Кастицын, 27:27. Хамрлик, 32:05. Ковалев (Марков), 51:36.– Овечкин, 28:31 (бол), 46:38. Бэкстрем, 31:53. Гордон, 38:51, Грин, 61:27

Видео/Хоккей

Комментарии Вконтакте Вконтакте Facebook Facebook
По теме
© АО «Спортбокс» 2007 — 2018.
Для лиц старше 16 лет

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № 77-65642 от 04.05.2016
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: АО «Спортбокс», ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Гранов Д.И.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх
Сообщение о блокировке
Видео недоступно для просмотра из-за блокировщика рекламы. Пожалуйста, отключите блокировщик, и смотрите Спортбокс в полном объеме. Только благодаря рекламе мы можем предоставить Вам этот контент бесплатно. Спасибо за понимание.