Дмитрий Чернышенко: «В новой стратегии КХЛ подразумевается жесткий подход к выравниванию клубов»

Виталий Панов 13 декабря 2017 16:36

Президент Континентальной хоккейной лиги Дмитрий Чернышенко по окончании собрания руководителей клубов прокомментировал его итоги.

– Совет директоров обсудил три основных блока вопросов: промежуточные итоги текущего сезона, утверждение итогов трехлетней стратегии, которая была принята в 2014 году и принятие к рассмотрению новой семилетней стратегии лиги, – приводит слова Чернышенко корреспондент «Матч ТВ» Виталий Панов. – Этот сезон КХЛ – юбилейный. Это наш первый юбилей, мы планируем много интересных мероприятий. В ближайшее воскресенье на космодроме Байконур в космос будет запущена шайба, потом она к нам вернется и будет использована на игре Кубка Гагарина.

Статистика показывает, что накал матчей на уровне прошлого сезона, посещаемость чуть лучше, чем в прошлом сезоне, в среднем – 6089 человек на игре, а по итогам сезона мы планируем выйти на суммарную посещаемость 6 миллионов. Напомним, что посещаемость является одним из элементов интегральной оценки, на основании которой по итогам этого сезона совет директоров может принять решение о сокращении клубов до целевого показателя – 24. Три клуба могут быть отчислены или переведены в ВХЛ.

Что касается стратегии, она полностью выполнена. Она была направлена на создание финансовой устойчивости лиги и элементов ее управления. Мы заключили длинные контракты с нашими спонсорами, лига впервые вышла на плановую прибыль, размер чистой нераспределенной прибыли – более 730 миллионов рублей. На 35% сокращен персонал. Финансовое будущее лиги, как управляющей надстройки чистое и понятное.

В новой стратегии подразумевается жесткий подход к выравниванию клубов. С сезона-2020/21 подразумевается жесткий потолок зарплат – 600 миллионов рублей с возможностью вывода за потолок двух звезд и с возможностью 20% бонусных выплат сверх потолка. Это приведет к тому, что звезды будут распределяться более равномерно. Создан специальный инструмент, который позволяет проводить финансовый аудит сравнимых финансовых показателей разных клубов.

После фонда оплаты труда следующие затратные статьи клубов – расходы на проведение матчей, переезды и административные расходы. И здесь мы видим разницу в расходах у разных клубов, которая доходит до 10 раз. Мы будем более жестко подходить к вопросам безопасности, освещенности, открытости игроков и тренеров для прессы – всего, что составляет продукт лиги. Скорее всего будет увеличение количества дивизионов: их будет шесть, по четыре клуба в каждом, для того, чтобы увеличить количество матчей между принципиальными соперниками и облегчения логистики.

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх