Мозякин не хочет уменьшения площадок в КХЛ

23 мая 2013 12:27

Нападающий магнитогорского «Металлурга» Сергей Мозякин, ставший самым ценным игроком регулярного чемпионата КХЛ, вспомнил самый яркий матч сезона, а также призвал не менять размер площадок.

— Вы стали победителем в шести номинациях по результатам прошедшего сезона. Какой матч стал самым памятным для вас в минувшем чемпионате?

- Наверное, отмечу игру с хабаровским «Амуром», в которой я впервые в карьере забросил четыре шайбы, — приводит слова Мозякина корреспондент Sportbox.ru Юлия Григорьевская. - Для меня это было очень приятное и запоминающееся событие.

- Сейчас все чаще ведутся разговоры на тему изменений размеров площадки, чтобы приблизиться к североамериканским параметрам. Нужно ли это делать, на ваш взгляд, или у нас должно быть что-то свое?

- Мы вот говорим об уменьшении площадки, а в НХЛ, я знаю, подумывают о ее расширении. Думаю, не стоит ничего менять. У нас есть свой хоккей, своя лига и мы ее понимаем. Уровень популярности КХЛ растет, зачем что-то менять?

Напомним, что Мозякин на церемонии закрытия сезона в КХЛ получил награды сразу в шести номинациях.

По теме
Еще
© АО «Спортбокс» 2007 — 2018.
Для лиц старше 16 лет

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № 77-65642 от 04.05.2016
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: АО «Спортбокс», ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Гранов Д.И.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх
Сообщение о блокировке
Видео недоступно для просмотра из-за блокировщика рекламы. Пожалуйста, отключите блокировщик, и смотрите Спортбокс в полном объеме. Только благодаря рекламе мы можем предоставить Вам этот контент бесплатно. Спасибо за понимание.