Для ловли покемонов лучше всего подходит Оливер Кан

15 июля 2016 13:57

Новая интерактивная игра для мобильных устройств Pokemon Go произвела настоящий фурор, заманив в течение недели около 15 миллионов пользователей. В стороне не оказались и некоторые известные спортсмены.

Сначала следует сказать несколько слов о самой игре, тем более что идея разработчиков действительно очень забавная. Смысл ее в том, что пользователь должен искать покемонов с помощью камеры смартфона в реальных местах. Это может быть кафе, парк, стадион, уборная в Макдональдсе и даже Кремль. Когда поблизости оказывается покемон, телефон оповещает об этом игрока с помощью вибрации. Цель состоит не только в том, чтобы собрать как можно больше персонажей знаменитого мультика, — их затем можно тренировать и сражаться c другими пользователями. И это лишь краткое описание игры, в которой существует немало других интересных функций.

Pokemon Go произвела настоящий фурор, хотя ее официальный релиз состоялся лишь в 4 странах — США, Германии, Новой Зеландии и Австралии. К примеру, в Штатах ее скачали уже более 8 миллионов раз, что позволяет разработчикам из Nintendo зарабатывать почти 2 миллиона долларов в день. Впрочем, несмотря на то, что в России игра должна выйти до конца недели, у многих она уже каким-то образом появилась. Любопытно, что наибольшее количество запросов по поводу новинки было зафиксировано в Москве, Калмыкии и Якутии.

Конечно, все ожидают появления среди пользователей и известных спортсменов. К примеру, одна из букмекерских контор уже открыла несколько забавных линий, связанных с новой игрой. По мнению специалистов, первым в игре будет замечен полузащитник «Арсенала» Джек Уилшир (5 к 1), но при этом есть ставка, что горемычный хавбек получит травму в столкновении с покемоном (2 к 1). В тройку лидеров также входят Марио Балотелли (6 к 1) и Дэниэл Старридж (7 к 1).

https://twitter.com/paddypower/status/753572440660377600

Кроме того, букмекеры считают, что некоторые клубы могут запретить использовать приложение на своих стадионах — первое место в этом зачете пока занимает арена «Арсенала» «Эмирейтс» (3 к 1). Хотя на «Этихаде», судя по официальному твиттеру «Манчестер Сити», уже сейчас можно найти одного из покемонов:

https://twitter.com/ManCity/status/753544925547986944

А в Испании все ожидают встречи в виртуальном мире извечных соперников Лионеля Месси и Криштиану Роналду, большие любители компьютерных игр. Оба футболиста сейчас отдыхают на Ибице, и папарацци уже готовятся ловить их с телефонами в руках. Болельщики же пока занимаются тем, что ищут среди покемонов максимально похожих на известных игроков. Социальные сети буквально пестрят подобными подборками:

https://twitter.com/YahooSportUK/status/753889554055036930

Между тем, некоторые спортсмены уже стали пользователями Pokemon Go — бывший голкипер сборной Германии Оливер Кан, например. Легендарный вратарь выложил на своей страничке фотографию, где он в броске «ловит» покемона:

https://twitter.com/OliverKahn/status/753556133118443520

В официальном твиттере Федерации хоккея России также появилось пара персонажей игры в форме нашей национальной команды, которых можно найти в официальном магазине. Это не первый случай использования игры в рекламных целях — хоккейный «Спартак» тоже объявил о договоренности с разработчиками о том, что в русской версии появится покемон в красно-белой форме.

https://twitter.com/russiahockey/status/753565605295452162

В России некоторые наверняка встретят игру в штыки, но если подумать, то она не несет никакого вреда — скорее наоборот. Например, фитнес-трекер Jawbone Up отметил, что в первые выходные после выхода Pokemon Go пользователи прошли почти на 63 процента больше, чем в предыдущие. И это не говоря уже о том, что игра позволит людям побывать в тех уголках своего города, о которых они, возможно, даже и не слышали.

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх