Хомуха потребовал полной самоотдачи от сборной России

14 мая 2013 17:15

Главный тренер юношеской сборной России Дмитрий Хомуха в преддверии полуфинального матча чемпионата Европы, проходящего в Словакии, против национальной команды Швеции рассказал о плане на предстоящую встречу и отметил сильные стороны в игре соперника. Следить за ходом этой встречи можно с помощью видеотрансляции на Sportbox.ru.

- Ключ к успеху — все то же самое, что и в прошлых матчах, — передает слова Хомухи официальный сайт УЕФА. — Нужна полная самоотдача. Самое главное — не отходить от того стиля игры, которого мы придерживаемся, и стараться использовать свои сильные стороны. Шведы играют в типично скандинавском стиле, у них очень хорошие антропометрические данные, все ребята рослые, мощные. Их игра построена на том, чтобы продавить оборону соперника.

Напомним, что матч Швеция (U-17) — Россия (U-17) во вторник 14 мая начнется в 22:30 по московскому времени. Прямую трансляцию встречи смотрите на Sportbox.ru. В другом полуфинале встретятся команды Италии и Словакии.

По теме
Еще
© АО «Спортбокс» 2007 — 2018.
Для лиц старше 16 лет

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № 77-65642 от 04.05.2016

Название — www.sportbox.ru

Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: АО «Спортбокс», ООО «Национальный спортивный телеканал»

Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Гранов Д.И.

Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419

Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru


Наверх
Сообщение о блокировке
Видео недоступно для просмотра из-за блокировщика рекламы. Пожалуйста, отключите блокировщик, и смотрите Спортбокс в полном объеме. Только благодаря рекламе мы можем предоставить Вам этот контент бесплатно. Спасибо за понимание.