События: "Армейское лето" любительского футбола

15 июля 2009 19:17

IV традиционный корпоративный любительский турнир по футболу на призы ПФК ЦСКА "Армейское лето" состоялся 12 июля на стадионе имени Григория Федотова, неподалеку от места строительства нового стадиона красно-синих. Турнир проводится спортивным агентством NewSport при поддержке ПФК ЦСКА четвертый год подряд.

За переходящий Кубок боролись 24 любительские команды. Помимо участников турнира, которые, несмотря на финансовый кризис и жаркую московскую погоду приняли участие в турнире, хотелось бы выделить и партнеров, которые помогли с организацией и подготовили замечательные призы. Это компании "Пепси", Mizuno, "Миди Принт", "Принт-Ателье", Millenium Gifts, а также информационные партнеры – генеральный интернет-партнер Sportbox.ru, журнал Total Football, еженедельник "Футбол", газета "Спорт день за днём".

Также одним из партнеров турнира выступила компания BigTaxi, которая является единственной службой такси, которая обслуживает своих клиентов на внедорожниках "Хаммер". Компания подготовила сюрприз к началу турнира и вывезла чемпионов прошлого года, команду "Баликоти" на церемонию открытия на одной из своих машин. Команда-чемпион передала организаторам чемпионский кубок и сама включилась в борьбу за высокие места.

ГРУППОВОЙ ЭТАП

В результате жеребьевки команды были разбиты на 6 подгрупп. В каждой из них была одна сеяная команда, к которым постепенно добавлялись команды из "второй", "третьей" и "четвертой" корзин. Рейтинг команд определялся исходя из результатов выступлений на турнирах серии NewSport, поэтому состав групп получился достаточно ровным.

Но, как обычно, не обошлось и без "групп смерти". Так, в группе А уже в первой игре встретились победители последних двух лет "Баликоти" и "Миди Принт". Минимальную победу одержала команда "Баликоти", действующий обладатель кубка. Как и ожидалось, за этими двумя командами остались первые два строчки в таблице подгруппы. Третье место в очной встрече разыграли команды GameLand и СК МАКС – 1:0, победа "страховщиков".

В квартете B без особых проблем первое место заняла команда "Адриатика", победитель весенней лиги NewSport. Команда "НЭО Центр" к удивлению многих обыграла команду "Бета Пресс", постоянных участников всех турниров, проводимых под эгидой ЦСКА, и заняла второе место. Впрочем, даже с третьей строчки с положительной разницей забитых и пропущенных мячей вывело "Бета Пресс" команду в золотую сетку плей-офф. А неудачником подгруппы оказалась команда "Гарант-Столица", у которой травмы получили два ведущих игрока.

В группе С вне конкуренции оказалась команда администрации ПФК ЦСКА, которая выиграла три игры с разницей 13-0, совсем как в "золотое" время основной команды. Второе место заняла компания "Бамард", которая хорошо известна в качестве производителей и поставщиков футбольных полей, но в подобном турнире приняла участие впервые. А команда "Пепси", несмотря на статус Официального спонсора турнира, не получила никаких дополнительных привилегий и с боем прошла групповой этап, завершив его на третьем месте, что, впрочем, также вывело команду в Золотую серию плей-офф. Новички турнира, команда "Кофе Хауз" остались на четвертом месте, так и не распечатав ворота соперников.

В подгруппе D сеяная команда "Экселент" также прошла групповой этап без осечек, три игры – три победы. Команда "Селект" заняла второе место. А "Нерудресурс" и "СабМиллер", как это часто бывает с новичками, не смогли преодолеть групповой барьер, получив возможность продолжить борьбу лишь за утешительный Серебряный Кубок.

В группе E события разворачивались похожим образом. Фаворит подгруппы, команда "М-Видео", набрала 9 очков, уверенно заняв первое место. Представители автобусной компании MAN забронировали вторую строчку, а новички турнира, команда интернет-портала Sportbox.ru, с одной ничьей и двумя поражениями заняла последнее место в подгруппе. Неожиданностью стало разве что неудачное выступление опытной команды "Наяда", которая довольствовалась двумя набранными очками, что не позволило бороться за главный трофей турнира.

В последней подгруппе под литерой F финалист прошлогоднего турнира "Технопул" уверенно прошел групповой этап, одержав три победы с разностью забитых и пропущенных мячей 9-0. За второе место поспорили команды "Зоркий", представляющая подмосковный Красногорск, и партнеры турнира BigTaxi. С минимальным перевесом победу одержал "Зоркий", что, впрочем, не помешало игрокам BigTaxi также попробовать свои силы в Золотой серии плей-офф. А в утешительную Серебряную сетку отправилась команда "Перекресток", не сумевшая в этот раз проявить своих лучших качеств.

СЕРЕБРЯНЫЙ ПЛЕЙ-ОФФ

В утешительных четвертьфиналах встретились команды, не попавшие в основную сетку турнира. Но от этого накал страстей не площадках не стал меньше. Три встречи закончились с минимальным преимуществом одной из команд, и лишь команде "Нерудресурс" повезло, так как их соперник "Гарант-Столица" не набрал состав на игры плей-офф и был вынужден покинуть турнир.

Нерудресурс – Гарант-Столица 3:0 (тех.), Sportbox.ru – Перекресток 1:0, Наяда – GameLand 2:1, Кофе Хаус – СабМиллер 1:0

Полуфиналы получились не менее напряженными. Команда "Кофе Хауз", дала бой "Наяде" и вновь лишь один мяч лишил судьбу поединка. Во втором полуфинале игра получилась еще более интересной: все решилось в серии пенальти, в которой отдохнувшие игроки "Нерудресурса" оказались точнее команды партнеров турнира Sportbox.ru.

Наяда – Кофе Хауз 1:0, Нерудресурс – Sportbox.ru 1:1 (3:2 по пенальти)

Финал оказался более богатым на события и голы. Зрители увидели открытый футбол с множеством голевых моментов, а в результате новичок турнира, команда "Нерудресурс", завоевала Серебряный кубок!

Нерудресурс – Наяда 3:1

ЗОЛОТОЙ ПЛЕЙ-ОФФ

В золотой серии плей-офф 16 команд начали выяснение отношений со стадии 1\8 финала. На сей раз обошлось без сенсаций. Фавориты, которым в соперники достались команды, занявшие вторые и третьи места в группах, отнеслись к матчам очень ответственно и не допустили осечек. Нелегкая игра получилась у администрации ПФК ЦСКА, поскольку подмосковная команда "Зоркий" дала настоящий бой хозяевам турнира. Также с минимальным перевесом команда "М-Видео" обыграла команду спонсора турнира "Пепси". Остальные результаты оказались более внушительными. А самый крупный счет на турнире был зафиксирован в матче "Миди Принт" – "Бамард", в котором "принты" забивали голы на любой вкус.

Баликоти – Бета Пресс 3:1, ПФК ЦСКА – Зоркий 1:0, Адриатика – СК Макс 4:0,Экселент – MAN 4:0, М-Видео – Pepsi 1:0, Селект – НЭО Центр 2:0, Технопул – BigTaxi 4:1, Миди Принт – Бамард 5:0

Оставшиеся восемь команд были примерно равны по силам, поэтому на стадии четвертьфиналов состоялись, пожалуй, самые напряженные игры турнира. Так, в матче "Баликоти" с администрацией ПФК ЦСКА армейские игроки не раз могли решить судьбу матча в свою пользу, но в итоге один пропущенный гол впервые за последние годы оставил команду без полуфинала. Еще одна сильная пара команд - "Адриатика" и "Экселент", каждая из них вполне могла претендовать на место в финале. Но в этот день игроки "Экселента" были более собранны и точны в завершающей стадии.

"М-Видео" продолжила свое победное шествие, обыграв "Селент". А самая жаркая игра получилась между командами "Миди Принт" и "Технопул". "Миди Принт" – чемпионы турнира 2007 года, "Технопул" - финалисты 2008 года. Конечно же, никто не хотел покидать турнир уже после четвертьфинала. В итоге страсти, кипевшие на поле, выплеснулись в небольшую разборку между игроками. Но к чести капитанов, они смогли успокоить своих товарищей и довести игру до финального свистка. Верх в итоге взял "Технопул".

Баликоти – ПФК ЦСКА 1:0,  Экселент – Адриатика 2:0,  М-Видео – Селект 1:0,  Технопул – Миди Принт 1:0

Полуфинальные матчи получились достойными. "Баликоти" и "Экселент" встречались между собой неоднократно в последние несколько лет на турнирах разного уровня и предугадать, кто победит на этот раз, было очень сложно. Возможно, чуть больше удачи оказалось на стороне "Экселента", который в отличии от своих оппонентов, на турнира "Армейское лето" еще не побеждал.

Команда "М-Видео" вновь сделала ставку на грамотную игру в обороне и разящие контратаки, которые приносили им успех в предыдущих матчах. Но "Технопул" также славится своей надежной и жесткой игрой в защите. Неудивительно, что команды так и не сумели распечатать ворота друг друга, и все решилось в серии пенальти. Фортуна и вратарь "М-Видео" сделали все, чтобы пройти в финал.

Экселент – Баликоти 1:0, М-Видео – Технопул 0:0 (3:1 по пенальти)

В матче за третье место уверенную победу со счетом 3:0 одержала "Баликоти", которая третий год подряд становится призером турнира "Армейское лето".

В финале же все увидели красивую игру и много ударов по воротам, но вратари обоих команд практически не допускали ошибок. И лишь один эпизод решил судьбу поединка - и всего турнира. Самый популярный счет – 1:0 - принес итоговую победу команде "Экселент"! Переходящий кубок теперь до следующего "Армейского лета" займет достойное место в многочисленном списке трофеев этой команды.

Экселент – М-Видео 1:0

На церемонии награждения все участвующие команды получили призы, подарки и памятные сувениры. Ведь в любительском спорте главное не победа, а участие! И очередной турнир "Армейское лето" подтвердил, что многие команды приезжают на такие турниры, чтобы вновь встретиться со старыми друзьями, сыграть в самую лучшую игру на свете и получить море удовольствия!

Лучшими игроками турнира признаны:

Лучший вратарь – Максим Савостин / "Технопул"

Лучший защитник турнира – Николай Довгань / "М-Видео"

Лучший бомбардир турнира – Сергей Шестаков / ПФК ЦСКА

Лучший игрок турнира – Владимир Васин / "Экселент"

Очередное красно-синее "Армейское лето" завершилось. И мы желаем удачи всем участникам турнира, зрителям, спонсорам и партнерам, поддержавшим турнир, ну и, конечно же, команде ПФК ЦСКА, благодаря которой, уже четвертый год подряд проводится этот турнир! Ждем побед от армейцев на российских и европейских полях!

Спортивное агентство NewSport выражает благодарность за помощь в организации турнира - Профессиональному футбольному клубу ЦСКА.

Официальном спонсору турнира – компании "Пепсико".

Партнерам турнира – компаниям Reebok, Mizuno, Принт-Ателье, Миди Принт, издательству "Спорт и культура", наградному партнеру турнира Millennium Gifts.

Информационным партнёрам турнира - телеканалу "Спорт", газете "Спорт день за днём", еженедельнику "Футбол", журналу Total Football.

Генеральному интернет-партнеру турнира - спортивному порталу Spоrtbox.ru.

Комментарии Вконтакте Вконтакте Facebook Facebook
По теме
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2018.
Для лиц старше 16 лет

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Гранов Д.И.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх