Спаллетти отметил игру Канунникова

21 февраля 2010 23:03

Главный тренер «Зенита» Лучано Спаллетти после победы в товарищеском матче над шведским «Эребру» (2:0) сказал о том, что намерен активно использовать молодых футболистов.

— Мы сыграли очередной товарищеский матч, который для нас был так же важен, как и предыдущие, — приводит слова итальянского тренера официальный сайт питерцев. — Игра показала, что определенный прогресс у команды есть, и мы сделали несколько шагов вперед. В целом, команда продемонстрировала красивый футбол, было несколько зрелищных моментов. Детально разбирать матч мы будем потом. Что касается привлечения молодых футболистов, повторюсь, что мы намерены детально проанализировать их возможности, как можно больше просмотреть их в деле. Есть игроки, которые мне уже очень нравятся, например, Максим Канунников. Я считаю, что он уже сейчас находится на подходе к основной команде. Можно сказать, что одна из наших целей — изучить потенциал молодёжи, после чего окончательно решить, кто из них готов играть за основной состав команды.

По теме
Еще
© АО «Спортбокс» 2007 — 2018.
Для лиц старше 16 лет

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № 77-65642 от 04.05.2016
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: АО «Спортбокс», ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Гранов Д.И.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх
Сообщение о блокировке
Видео недоступно для просмотра из-за блокировщика рекламы. Пожалуйста, отключите блокировщик, и смотрите Спортбокс в полном объеме. Только благодаря рекламе мы можем предоставить Вам этот контент бесплатно. Спасибо за понимание.