Сергей Прядкин: «В среднем на матч РПЛ ходят 20 тысяч болельщиков»

27 сентября 2018 22:59

Президент РПЛ Сергей Прядкин считает, что интерес болельщиков к чемпионату России растет.

– Многое ли изменилось в российской премьер-лиге после домашнего чемпионата мира?

– Да. Об этом в первую очередь говорят цифры. Средняя посещаемость матчей РПЛ – 20 тысяч болельщиков. В предыдущем сезоне эта цифра не превышала 13 тысяч. Вопрос в другом: сможем ли мы удержать эту волну интереса к футболу в стране? Скажу честно, перед матчем за Суперкубок страны в Нижнем Новгороде я опасался, что переход от первенства планеты к национальному может пройти тяжело. Задавался вопросом: а сможем ли мы выдержать тот настрой болельщиков, привлечь зрителей? Но 44 тысяч человек на трибунах сказали сами за себя. Сейчас схожая ситуация – нас ждет некий переход.

– Но что может произойти? Ведь болельщики уже ходят на стадионы.

– Мы переходим в холодное время года. Здесь многое зависит от клубов и людей, которые отвечают за новые арены. Если на стадионах обеспечат тепло и комфорт – тенденция высокого спроса на футбол сохранится до зимнего перерыва. Будем стремиться к тому, чтобы дать болельщикам всестороннюю поддержку по всем вопросам. Сам чемпионат проходит на высоком уровне: плотность таблицы и интересные поединки вызывают дополнительный ажиотаж у зрителя.

– Нынешний сезон стартовал не только сразу после ЧМ, но и после глобального ребрендинга российской премьер-лиги. Вы можете дать первые оценки маркетинговой работы?

– Восприятие нового образа лиги положительное. В первую очередь судим по новым подписчикам в социальных сетях. В общей сложности, это 2,3 миллиона человек. Уже шутим, что по популярности начали обгонять некоторых звезд интернета. Безусловно, ощутимый всплеск интереса был зафиксирован во время и после ЧМ.

– Вы можете привести конкретные цифры?

– В апреле у официального Instagram* лиги насчитывалось 45 тысяч подписчиков, сейчас эта цифра увеличилась до 350 тысяч. Кроме того, оптимизм вселяет и то, что даже самые консервативные болельщики с пониманием и даже воодушевлением относятся к идее и концепции смены образа самого кубка лиги. Но этот вопрос лишь на стадии разработки, макет еще предстоит утвердить всем клубам РПЛ.

* Соцсеть, признанная в России экстремистской

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще

Посещаемость

 Команда СП ОП CПД CПГ 
 Зенит Зенит 22 160 443 211 30 007 14 313 
 Краснодар Краснодар 17 918 358 375 23 250 12 587 
 Спартак Спартак 17 954 359 086 14 636 22 009 
 Ростов Ростов 10 327 206 544 11 334 9 095 
 Факел Факел 9 711 194 238 11 171 8 517 
 Балтика Балтика 8 800 176 001 11 036 6 563 
 Урал Урал 9 413 188 277 10 002 8 825 
 Динамо М Динамо М 9 809 196 188 9 493 10 124 
 ЦСКА ЦСКА 11 842 236 855 9 313 14 372 
 Крылья Советов Крылья Советов 9 549 190 987 8 363 10 735 
 Локомотив Локомотив 10 757 215 151 7 472 14 772 
 Рубин Рубин 7 927 158 555 7 118 8 736 
 Пари НН Пари НН 8 473 169 460 6 763 10 182 
 Ахмат Ахмат 6 782 135 645 4 850 8 714 
 Сочи Сочи 7 247 144 940 4 411 9 567 
 Оренбург Оренбург 5 589 111 783 3 615 7 204 
СП – Средняя посещаемость, ОП – Общая посещаемость, СПД – Средняя посещаемость дома, СПГ - Средняя посещаемость в гостях
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх