«Раздали очки и деньги». «Локомотив» никогда не выглядел так глупо

Егор Кузнец 31 марта 2018 17:34

«Локомотив» привез «Амкар» в Москву, чтобы выиграть и приблизиться к чемпионству, но что-то пошло не так.

В середине первого тайма матча «Локомотив» – «Амкар», простите, «Амкар» – «Локомотив» РФПЛ распространила сообщение, в котором признала непригодность нормы регламента, допускающей проведение домашнего матча на поле соперника. Рабочая группа лиги вынесла предложение внести в регламент следующего сезона пункт «о невозможности проведения домашнего матча на поле соперника, даже если он будет выбран в качестве резервного».

РФПЛ запретит проводить домашние матчи на полях соперника со следующего сезона

Это не первый случай в русском футболе, но особенный, ведь в самом разгаре борьба за чемпионство. «Локомотив» привез, приютил, накормил «Амкар», а еще, по информации Нобеля Арустамяна, отдал доходы с билетов. Цена вопроса – около 20 миллионов рублей. Все для того, чтобы избежать перелета на восток страны, где у Перми – один из резервных стадионов.

Проиграв «Амкару» во второй раз за сезон «Локомотив» оказался в дурацком положении. Он выступил спонсором клуба, неспособного подготовить искусственное поле. Да еще и проиграл ему. Худшего пиара для Ильи Геркуса, который очень заботится об имидже, не придумаешь.

– Пусть скептикам будет стыдно. Меня вообще удивило избыточное внимание к достаточно прозаичной теме. Если у Перми нет возможности сертифицировать стадион – им можно только посочувствовать, а не пытаться в чем-то уличать. И нас тем более, – Илья Геркус.

Понятно, что руководитель делал все в интересах клуба, но план не сработал, поскольку команда не поддержала. Он понимал риск, хотя его вполне можно было избежать. Не вступать в переговоры и отстраниться: «Амкар» – хозяева, их задача организовать проведение матча, пусть организовывают. В случае поражения общественное мнение было бы на стороне «Локомотива», пострадавшего от некомпетентности «Амкара». Но договорившись о переносе места проведения матча, «Локомотив» выступил спонсором некомпетентности, а не пострадавшим от нее. Спрашиваю, согласен ли с этим Семин:

– Давайте смотреть на это проще. Внесите в регламент, чтобы нейтральное поле было нейтральным. Также нужно внести в регламент, чтобы поле было на юге. В Сочи или в Краснодаре. Если бы мы выиграли, то вы бы сказали, что «Амкар» подарил нам игру.

– Стоило ли переносить игру на нейтральное поле?

– А где играть? Негде играть. В Сочи? Они не захотели туда ехать. Мы и так им все раздали. И очки, и деньги, как вы говорите.

При этом важно отметить позицию «Амкара», который настаивает, что поле в Перми готово к проведению матчей.

– Поле готово. Мы играли на нем три года, проблем не было. А приезжать и смотреть поле, когда идет снег… Раз приняли такое решение, нам приходится играть там, где мы можем. Первый матч проводили в Уфе, так там такое же поле как в Перми. Ни лучше, ни хуже, – Вадим Евсеев

Если поле действительно готово, то встает вопрос: Почему «Амкару» не дают играть дома? Ведь явно не для того, чтобы пролоббировать внесение новой поправки в регламент. Существует версия, что таким образом Пермь хотят убрать из РФПЛ, чтобы зашла команда с новым стадионом. А именно калининградская «Балтика» и/или самарские «Крылья».

– Все говорит о том, что общественность видит везде заговор, даже, когда на самом деле его нет. И напрасно концентрируется на этом. Мы же просто создали хорошие условия для болельщиков, для игроков. Сыграли на естественном поле в присутствии большого количества болельщиков. Ничего плохого для футбола не сделали, поэтому нас напрасно обвиняют в неспортивном поведении, – Илья Геркус.
Амкар – Локомотив – 2:1. Голы и лучшие моменты

– Сэр, это все правда или происходит у меня в голове?

– Конечно, это происходит у тебя в голове, Гарри, но кто сказал тебе, что поэтому оно не должно быть правдой? – Джоан Роулинг.  

Фото: © РИА Новости/Александр Вильф/ © РИА Новости/Алексей Даничев

* Соцсеть, признанная в России экстремистской

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще

Посещаемость

 Команда СП ОП CПД CПГ 
 Зенит Зенит 21 607 540 192 27 146 15 607 
 Краснодар Краснодар 17 703 442 591 22 945 12 025 
 Спартак М Спартак М 17 714 425 150 14 128 21 300 
 Ростов Ростов 11 362 272 703 13 003 9 423 
 Факел Факел 10 202 244 867 11 503 9 102 
 Балтика Балтика 9 262 231 573 10 419 8 194 
 Динамо М Динамо М 9 800 245 000 10 088 9 533 
 Урал Урал 9 005 216 131 9 623 8 387 
 ЦСКА ЦСКА 11 390 273 364 9 074 13 706 
 Крылья Советов Крылья Советов 9 213 221 112 8 370 10 055 
 Локомотив Локомотив 10 369 259 247 8 199 12 721 
 Пари НН Пари НН 8 244 206 122 7 158 9 421 
 Рубин Рубин 7 892 197 307 7 123 8 601 
 Сочи Сочи 7 379 177 099 4 841 9 917 
 Ахмат Ахмат 6 495 155 901 4 729 8 262 
 Оренбург Оренбург 6 116 152 903 3 617 8 422 
СП – Средняя посещаемость, ОП – Общая посещаемость, СПД – Средняя посещаемость дома, СПГ - Средняя посещаемость в гостях
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх